|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 23 лип, 2018 11:49
Айвенго написав:Являюсь вкладчиком банка с 2009 года. На горячей линии пытался узнать от куда у меня появился долг на кредитной карте. Говорят вы являетесь злостным неплательщиком по кредитной линии, у вас долг не уплачен! Я им пытаюсь объяснить, что не пользуюсь кредитом и кредиткой вообще, и никаких долгов на ней не было. В общем в отделении разобрался! банк самостоятельно на кредитную карточку в июне кинул долг за СМС информирование, и пошел делать с меня злостного не плательщика за пользованием кредита, который он сам и списывал в виде СМС информирование, обслуживание счета и штрафа за не погашение кредитки. Через месяц, 15 гривен нарисованных банком превратились в 235 грн. моего долга перед банком. Вопрос. банк с меня делает лоха? или я действительно злостный неплательщик?  Кто пользуется екселем, прикиньте долг клиента перед банком тех кто обратит внимание на кредитку через 6-12 месяцев, если за месяц с 15 грн. долг возрастает до 235 грн. PS. Не хочу матерится, но что-то мне подсказывает, что после таких подстав со стороны банка, количество клиентов и тех кто раньше поддерживал банк резко уменьшится! 
Айвенго, добрый день. Банк отправлял клиентам СМС с информацией об изменении тарифов. Укажите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и я смогу проверить было ли отправлено вам СМС.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 23 лип, 2018 11:52
Альфа-банк, подскажите когда прекратится идиотизм со знаками в сообщениях по операциям?! Почему клиент постоянно должен держать в уме, что минус это плюс, а плюс это минус?!!! У банка талант находить сотрудников с нелогичным складом ума.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 лип, 2018 11:53
Alfa_Bank Айвенго, добрый день. Банк отправлял клиентам СМС с информацией об изменении тарифов. Укажите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и я смогу проверить было ли отправлено вам СМС.
а если небыло? что что вы сторнируете? мне точно небыло смс, что с 19 числа меняются тарифы и комисс за грейс/негрейс будет включаться в долг текущего - по итогу списали не 2 коп., а 60,02 грн. ... я признал официально себя оленем и спонсором пикничка и не возмущался по этому поводу, т.к. действительно об этом была информация на сайте. И не писал, что Алла меня подло обокрала и т.п. это ко всем клиентам такой подход, если небыло смс то можно сторнировать? Или избирательный? Давайте тогда определимся какая форма уведомления считается налэжной. Информация на сайте - это неналэжна форма уведомления? Согласно ДКБО - налэжна - тогда какое имеет значение было или нет этому клиенту прислано смс, если это было на сайте. Т.е. сторно можно тока добиться облив в посте банк г0вном? ) Двайте я тоже тогда напишу подобный пост )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 23 лип, 2018 12:15
Это только по Максимуму добавили токсичность с 0.01%?
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 лип, 2018 12:25
2XL написав:Это только по Максимуму добавили токсичность с 0.01%?
Так по всем же кредиткам есть 0.01% за обслуживание использованного кредлимита. Раньше он снимался ПОСЛЕ начисления платы за РКО, а щас ДО И вот теперь такая бы казалось чиста условная плата (которая в др. банках составляет 0.001% = 0грн) приводит к существенной потери доверия клиентов, т.к. позволяет тышком-нышком (ведь начисление в 0.01% заранее (в блоке, в красной сумме) в МАБе не отображается) снять и абонку за РКО  ПС. А почему бы Альфе не вернуть обязательность страховки, особенно от финрисков? В наше время, на фоне запрета на разовую отмену проверки ЦВВ это оч. актуально, и позволит повысить надёжность платежей до небывалых высот 
Востаннє редагувалось clientage в Пон 23 лип, 2018 12:28, всього редагувалось 1 раз.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 23 лип, 2018 12:27
З Альфа дебеток зараз можна через лікпей на бегемота переказувати ? а то конкорд ot поккращують...
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 лип, 2018 12:27
2XL написав:Альфа-банк, подскажите когда прекратится идиотизм со знаками в сообщениях по операциям?! Почему клиент постоянно должен держать в уме, что минус это плюс, а плюс это минус?!!! У банка талант находить сотрудников с нелогичным складом ума.
2XL, добрый день. Я вас понимаю, но пока такой возможности нет.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 23 лип, 2018 12:36
У меня всё норм. Но у меня также нет проблем и с пополнением востока, хоть у других она есть. chipmunk написав:З Альфа дебеток зараз можна через лікпей на бегемота переказувати ? а то конкорд ot поккращують...
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 лип, 2018 12:38
IMPRINTER написав:Alfa_Bank Айвенго, добрый день. Банк отправлял клиентам СМС с информацией об изменении тарифов. Укажите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и я смогу проверить было ли отправлено вам СМС.
а если небыло? что что вы сторнируете? мне точно небыло смс, что с 19 числа меняются тарифы и комисс за грейс/негрейс будет включаться в долг текущего - по итогу списали не 2 коп., а 60,02 грн. ... я признал официально себя оленем и спонсором пикничка и не возмущался по этому поводу, т.к. действительно об этом была информация на сайте. И не писал, что Алла меня подло обокрала и т.п. это ко всем клиентам такой подход, если небыло смс то можно сторнировать? Или избирательный? Давайте тогда определимся какая форма уведомления считается налэжной. Информация на сайте - это неналэжна форма уведомления? Согласно ДКБО - налэжна - тогда какое имеет значение было или нет этому клиенту прислано смс, если это было на сайте. Т.е. сторно можно тока добиться облив в посте банк г0вном? ) Двайте я тоже тогда напишу подобный пост )
IMPRINTER, да, если СМС клиенту не было отправлено, то подам запрос на компенсацию. Такое решение было принято руководством банка и касается только изменения тарифов по оплате услуги Альфа-Чек. По изменению условий снятия комиссии за РКО отправка СМС сообщений клиентам не была предусмотрена. P.S. Написание гневных постов не влияет на принятие решения о компенсации).
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7793199 |
|
|
38157 |
5154598 |
|
|
18025 |
364482 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|