|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 23 сер, 2018 14:32
Уважаемый Alfa_Bank! Сколько времени нужно висеть в ожидании ответа в контакт-центре?! Полчаса, час, два?! Уже все ненужные сообщения прослушала про все кредиты, депозиты и пакеты услуг. Нельзя ли просто сообщать, что "ваш номер в очереди такой-то" или время "ожидания столько-то"? Что за издевательство над клиентом?! А вопрос в том: вносила гривну на карту, через 15 минут ответа о зачислении не пришло, остаток висит какой-то левый в МАБ. Как получить ОПЕРАТИВНЫЙ, нет, ХОТЬ КАКОЙ-ТО ответ?
-
Annet_
-
-
- Повідомлень: 466
- З нами з: 29.03.14
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 сер, 2018 14:42
В дополнение к предыдущему сообщению хочу сказать, что, спустя, наверное, полчаса висения на телефоне оператор все же взял трубку и радостно сообщил, что "проблемы с картами при оплате наблюдаются, жалобы от клиентов постпают". Так что, мол, готовьтесь.
-
Annet_
-
-
- Повідомлень: 466
- З нами з: 29.03.14
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 сер, 2018 14:43
Остаток по счету пакета Ультра не соответствует действительности. Утром был ноль (верно), зашла сумма СЭПом, а баланс теперь положительный, но значительно меньше суммы перевода. Да и с выпиской не сходится.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 сер, 2018 14:48
В 12 перекинул со Сбера на Ультру. Прошло почти 3 часа но на Ультре не появились. До 22,08 появлялись мгновенно. Кстати до сих пор активными светятся обе карты( старая и новая). Так что ручками блокировать?
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 сер, 2018 15:00
Esq написав:Остаток по счету пакета Ультра не соответствует действительности. Утром был ноль (верно), зашла сумма СЭПом, а баланс теперь положительный, но значительно меньше суммы перевода. Да и с выпиской не сходится.
Дас, у меня на Ультре появилось лишних 68 коп  Эт очень поХоже на остаток по Сберу, который я снимал и пропил дето недели 2 назад  Т.е. есть рассинхрон со Сбером!
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 23 сер, 2018 15:08
clientage написав: Esq написав:Остаток по счету пакета Ультра не соответствует действительности. Утром был ноль (верно), зашла сумма СЭПом, а баланс теперь положительный, но значительно меньше суммы перевода. Да и с выпиской не сходится.
Дас, у меня на Ультре появилось лишних 68 коп  Эт очень поХоже на остаток по Сберу, который я снимал и пропил дето недели 2 назад  Т.е. есть рассинхрон со Сбером!
Ну, у меня почти также, но есть нюансы. Не "плюс", а "минус", и не несколько десятков копеек, а несколько десятков тысяч.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 сер, 2018 15:10
mihasik написав:Если, по Максимум, кредит на 20т. весь в рассрочках. Я закидываю 10-ку, то на эту 10-ку ни кешбэк, ни новые рассрочки начисляться не будут?Пока 20-ку кредитных не погашу, правильно я понимаю?
У вас есть МАБ. Там есть три строчки. Типа: (Дк)Доступний кредит 17 599,95 UAH (ліміт: 24 000,00 UAH) (Мр)Повна сума заборгованості по "Моментальній розстрочці на картці" -4 266,68 UAH (Зб)Загальний баланс -6 400,05 UAH Если Зб отрицательное число(как и здесь), то у вас есть задолженность. Если Зб положит. число, то у вас есть СОБСТВЕННЫЕ средства, за которые не дают КБ и Рассрочку  Дк - Зб = Кред Лимит Мр - Зб + блоки + 1грн = Тз(текущая задолженность), в т.ч. для погашения в РД под РКО  так вот я сомневаюсь, шо вам нуна вааще оту 10-ку закидывать 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 23 сер, 2018 15:14
Esq написав: clientage написав: Esq написав:Остаток по счету пакета Ультра не соответствует действительности. Утром был ноль (верно), зашла сумма СЭПом, а баланс теперь положительный, но значительно меньше суммы перевода. Да и с выпиской не сходится.
Дас, у меня на Ультре появилось лишних 68 коп  Эт очень поХоже на остаток по Сберу, который я снимал и пропил дето недели 2 назад  Т.е. есть рассинхрон со Сбером!
Ну, у меня почти также, но есть нюансы. Не "плюс", а "минус", и не несколько десятков копеек, а несколько десятков тысяч.
я не брал  думаю это как-то связано с суммами, шо зашли через АБС: касса, депозиты
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 23 сер, 2018 15:18
mihasik написав:Если, по Максимум, кредит на 20т. весь в рассрочках. Я закидываю 10-ку, то на эту 10-ку ни кешбэк, ни новые рассрочки начисляться не будут?Пока 20-ку кредитных не погашу, правильно я понимаю?
Правильно. Кешбек будет на сумму = долг ммнус рассрочка минус блоки. Отправлено с моего SM-A300FU через Tapatalk
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 сер, 2018 15:19
Annet_ написав:Уважаемый Alfa_Bank! Сколько времени нужно висеть в ожидании ответа в контакт-центре?! Полчаса, час, два?! Уже все ненужные сообщения прослушала про все кредиты, депозиты и пакеты услуг. Нельзя ли просто сообщать, что "ваш номер в очереди такой-то" или время "ожидания столько-то"? Что за издевательство над клиентом?! А вопрос в том: вносила гривну на карту, через 15 минут ответа о зачислении не пришло, остаток висит какой-то левый в МАБ. Как получить ОПЕРАТИВНЫЙ, нет, ХОТЬ КАКОЙ-ТО ответ?
Добрый день, Annet_. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос и Ваши данные в личном сообщении. Сейчас действительно в Контакт-Центр дозвониться очень сложно. Приносим свои извинения за временные неудобства.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13156
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7802285 |
|
|
38157 |
5165559 |
|
|
18025 |
367323 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|