Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
curiousobro написав:Казалось бы, разошлите сообщение: "НННН числа СМС об операциях будут отключены. Все, кому они нужны после этой даты, всегда могут подключить их в МАБ за 8 грн/месяц. Или можно получать бесплатные пуш-сообщения, подключив их в мобильной версии МАБ." И клиентоориентированность на высоте, а депозитчикам не нужно искать смарты. Чудны дела твои Алла.
не. этот вариант не утвердят СБшники. это же понижение безопасности на карте без согласия клиента. но тот кто нанял этих идиотов на работу канеш ошибку сделал огромную. я еще понимаю когда меняют тарифы для тех кто юзает карты постоянно и он узнает про их изменение ну максимум с месячной задержкой и может оперативно реагировать. но эти же карты парили под депо!!! то сначала подняли планку бесплатности что бы навариться на картах которые по году не юзают. то теперь на этих же картах хотят навариться на смсках когда чел придет спустя два года и прозреет. я тихо в шоке.
Ну это же элементарно ватсон.! Зрите в корень зачем это делалось и делается. Цел именно в том что вы пишете - т. е. НАВАРИЦЦО. И бессмысленно в этом случае взывать к разуму, смыслу, совести и другим честным вещам. Там где можно НАВАРИЦЦО все светлое и честное уходит на второй план. По крайней мере так у Аллы. К сожалению
Annet_ написав:[b]Альфа-банк[/b] Хотелось бы услышать официальный комментарий представителя по поводу очередного покращення (абонплаты за СМС) когда-то уважаемого банка. 1. 8 грн берется по каждой карте в пакете (не за пакет, как за "обслуживание")? 2. Если карты в валюте, списывается эквивалент в долларе/евро или все скопом с гривневой карты? 3. Если движения по карте не было, абонплата все равно берется?
Annet_, добрый вечер. 1. 8 грн. берется по каждой карте в пакете (не за пакет, как за "обслуживание")? – По каждой карте. 2. Если карты в валюте, списывается эквивалент в долларе/евро или все скопом с гривневой карты? – Эквивалент в валюте карты (0.30 usd, 0.25 euro). 3. Если движения по карте не было, абонплата все равно берется? – Да.
Тракторист написав:Alfa_Bank, из п.2.20,на который Вы ссылаетесь, п.5.2.2, о котором Вы писали выше, ещё не действует - почему Вы своих клиентов считаете идиотами?...
Тракторист, ничего не изменяется с добавлением п.5.2.2. Этот пункт всего лишь уточняет Правила.
Тракторист написав:Alfa_Bank, из п.2.20,на который Вы ссылаетесь, п.5.2.2, о котором Вы писали выше, ещё не действует - почему Вы своих клиентов считаете идиотами?...
Тракторист, ничего не изменяется с добавлением п.5.2.2. Этот пункт всего лишь уточняет Правила.
Ну как вы не понимаете, что по сути для ваших клиентов данный пункт вводит ограничения, которых не было до сегодняшнего дня. То есть отказ клиенту провести сегодня операцию просто не правомерно, если нет других причин кроме как неопубликованный пункт. Это все мне напомнило мое летнее общение с вашей гл, когда с меня не правомерно списали 100 грн абонки просто потому что работники банка работали не по тому как написано в тарифах, а потому как им нравится. И после моего письменного запроса тарифы подшаманили, в ответе мне написали что я сам дурак и не умею читать, но 100 грн. вернули . Так и сейчас операцию клиента надо проводить и уже после этого публиковать изменения,
Тракторист написав:Alfa_Bank, из п.2.20,на который Вы ссылаетесь, п.5.2.2, о котором Вы писали выше, ещё не действует - почему Вы своих клиентов считаете идиотами?...
Тракторист, ничего не изменяется с добавлением п.5.2.2. Этот пункт всего лишь уточняет Правила.
Ну как вы не понимаете, что по сути для ваших клиентов данный пункт вводит ограничения, которых не было до сегодняшнего дня. То есть отказ клиенту провести сегодня операцию просто не правомерно, если нет других причин кроме как неопубликованный пункт. Это все мне напомнило мое летнее общение с вашей гл, когда с меня не правомерно списали 100 грн абонки просто потому что работники банка работали не по тому как написано в тарифах, а потому как им нравится. И после моего письменного запроса тарифы подшаманили, в ответе мне написали что я сам дурак и не умею читать, но 100 грн. вернули . Так и сейчас операцию клиента надо проводить и уже после этого публиковать изменения,
Тракторист, Flamingo, ответ был предоставлен ранее: Альфа-Банк.
Alfa_Bank написав:3. Если движения по карте не было, абонплата все равно берется? – Да.
А в разделе Тарифи та умови написано совсем другое: "Наприклад: у разі отримання sms –повідомлень з 01.09.2018- 28.09.2018 плата вказана у п.1.3 буде списана 28.09.2018 и тд." https://alfabank.ua/upload/changes-tari ... 300918.pdf
Клиент_ написав:В МАБе не работает отказ от лонгации "Умных" депозитов, открытых в нем же. "радует" глаз красный баннер о том, что деп. открыт не в МАБе, или тех.сбой. Обращался в КЦ, наверное, месяц назад. оформили заявку, на которую должны отреагировать в течениеие 5 дней. Ожидаемо, в современных стандартах Альфы, на эту заявку "забили" от слова совсем. Звонил позже еще раз. Отговорки ни о чем. Альфа, мягко говоря, уже утомил подход "и так сойдет".
Клиент_, добрый день. Эта проблема находится в работе IT-специалистов банка. Должна была быть исправлена в релизе 08.10, но релиз не состоялся. Новые сроки пока на уточнении. Извините за неудобства. Для возможности рассмотреть претензию о работе КЦ, укажите, пожалуйста, в ЛС ваш ИНН.
Внимание вопрос! Зачем было запускать релиз депозита по факту с гротескным названием "Умный" с возможностью отказа от пролонгации, которая изначально не была включена в релиз? Сложности с ликвидностью? Дурость или разгильдяйство? Ваш вариант...
Тракторист написав:Вы как-то странно интерпретируете правила... по этим кодам не начисляются бонусы, но нигде нет указания о том, что по покупкам с этим кодом нельзя вернуть деньги...
Тракторист, добрый день. В Правила эта информация внесена, но на сайте еще не обновлена. Сегодня должны обновить: «5.2.2. Учасник може повернути повну вартість покупки /покупок на свій картковий рахунок, з якого здійснювалась дана покупка/покупки (транзакція/транзакції). При цьому якщо така покупка/покупки здійснені у торговій точці, за якою закріплений МСС-код, що не бере участь у Програмі згідно Додатку 1, то такі операції(транзакції) не підпадають під «повернення покупки» та не відображаються для повернення в Альфа-Мобайл».
просьба прокомментировать офпреда. почему в банке изменения вступают в силу не после публикации этих изменений а после того что кто то где то что то там решил за чашкой чая? это законно оказывать услуги на условиях о которых клиент не был поставлен в известность?