Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage СПАСИБО , тот что на проспекте Победы не нашел ...наверное опытным путем пойдем наверное , таку ж табличку ,как по Моне , по Альфе нужно завести ..хотя , надолго ли...
Решил вернуться в Альфу. Как раз в сентябре новую карту прислали. Обновили приложение (в котором нет возможности включить PUSH SMS) и как оказалось подключили ПЛАТНОЕ SMS информирование. Но самое противное, что дозвониться живому оператору нельзя.
Sergiys2009 написав:Решил вернуться в Альфу. Как раз в сентябре новую карту прислали. Обновили приложение (в котором нет возможности включить PUSH SMS) и как оказалось подключили ПЛАТНОЕ SMS информирование. Но самое противное, что дозвониться живому оператору нельзя.
почему нельзя? выбрать нужную карту, далее выбрать альфа-чек (он ниже) и выбрать пуши. Все есть и в обновленной версии.
lincoln2 написав:clientage СПАСИБО , тот что на проспекте Победы не нашел ...наверное опытным путем пойдем наверное , таку ж табличку ,как по Моне , по Альфе нужно завести ..хотя , надолго ли...
cdj2 написав:Ещё комиссию за пополнение мобилок в мабе должны сегодня убрать.
Поповнював телефон під ще жовтневу акцію "Таємниця моментального та зручного поповнення мобільного рахунку – розкрита!", згідно умов якої до 25 листопада мали ощасливити 50 грн. Комісії були, винагороди нема, дописував в підтримку МАБ, обіцяли за 2-3 дні відзвонити, що теж виявилось непосильним. Не знаю куди ще звертатись, чи не в ООН?
Напишите представителю в личку - как раз проверим какую смену нам оставила Виктория
Таки передзвонили і обіцяли до 15-го виплатити, а не виплатили через "системний збій". Піждемо, хоча враження вже підпсули, люблю акції без додаткових приморочок.