Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Stringer написав:Перед поездкой когда? В субботу звонил - деньги были. Погода была нормальная, инкассация прошла штатно. Да и заказывал я за четыре дня. На следующий рабочий день, в среду - даже в голову не пришло, что заказанные и привезенные для меня деньги отдадут кому то другому. В четверг - мне обещали позвонить, если денег не будет. И опять же, нафиг нужен такой овнобанк, где каждый чих нужно перепроверять перезванивать, перестраховываться У меня что, дел иных нет как перепроверять работу нерадивых сотрудников банка. Об этом и пишу - если альфа окончательно превратился в овнобанк, где каждый чих надо перепроверять, чтобы не обманули - нафиг держать в нем депозиты?
Ну по моему логика вполне ясна.
Заказанные деньги ваши только на заказанный день. В любое другое время они уже не ваши, уж простите.
А звонить нужно непосредственно перед тем, как выезжаете в банк. Если вам сложно потратить 1 минуту на уточнить, но не сложно потратить хз сколько чтобы добратся до отделения и увидеть там болт - то это только ваш выбор.
Пока что, следуя всей вышеописанной процедуре, у меня потерь времени с Аллой не было в части работы с наличностью.
Логика изначально была ясна - овнобанк не возвращает деньги шесть дней! Ну а его горе-защитнички могут перед поездкой, и голову мыть, и белье менять, и ещё какие нибудь танцы с бубном исполнять, чтобы при невозврате денег не было потери времени... А мой выбор - в овнобанках, которые не дорожат своими клиентами, в которых все всегда нужно перепроверять, а после проверки перезванивать и уточнять - деньги хранить опасно. Ну а Альфа-Банк, который не отдаёт деньги клиенту в течение 6 (шести) дней, заслуживает звание барыжной конторы, и полного вынесения всех депозитов
Востаннє редагувалось Stringer в П'ят 28 гру, 2018 09:38, всього редагувалось 1 раз.
Stringer написав:Alfa_Bank ну вот как это называется - третий день не могу получить деньги по закончившемуся вкладу. Договор закончился 22 декабря - весь день ждал когда они упадут на карту, упали в 16-15, касса закрылась в 16-00... три дня выходных деньги лежат без дела. Приезжаю в понедельник в отделение - ой, а мы думали вы их получили, и то что под вас заказывали уже потратили, можем выдать частично. Ну ладно думаю, бывает такое. Давайте завтра приеду за остальными, а если денег у вас не будет до двух, то позвоните, чтобы я зря не ехал. Приезжаю сегодня - ой, а денег не привезли. а почему не позвонили, чтобы я зря третий раз не ехал - немая сцена... Ну вот, что это за отношение к клиенту? Снегопад. кругом пробки, добираться до отделения то еще приключение. Вы лишили меня недополученной прибыли, помотали нервы, и отобрали несколько часов жизни. Это ваше днище закончится тем, что я позабираю все свои депозиты к чертовой бабушке
Stringer, доброе утро. Приношу извинения за ситуацию, что сложилась. Вопрос с выдачей сегодня будет решен.
Востаннє редагувалось Sense Bank в П'ят 28 гру, 2018 10:14, всього редагувалось 1 раз.
Stringer написав:Ну а Альфа-Банк, который не отдаёт деньги клиенту в течение 6 (шести) дней, заслуживает звание барыжной конторы, и полного вынесения всех депозитов
Полностью поддерживаю. ДКБО уже ничего не значит, тарифы не соблюдаются и меняются ежемесячно, правила переписываются задним числом. Любой прокол банка за счет клиента. Приговор однозначный - деньги на выход.
ipalych написав:Господа сотрудники АБУ ! Вы не оставляете выбора как публично задать вам вопрос: - "Когда будет устранена проблема с зачислением средств перечисленных на пополнение пластиковой карты 21.12.2018". Сегодня уже 27.12.2018, у меня из-за ВАШЕЙ проблемы на кредитной карте насчиталась комиссия, не верно отображается информация в интернет банкинге, прилетела СМС-ка что я задолжал более 8000 грн, в интернет банкинге вообще другая информация и тоже бредовая. Утром в колл-центре мне сказали перезвонить вечером, вечером мне ответили что сроки устранения проблемы не известны и предложили либо регулярно названивать в колл-центр и интересоваться или в интернет банкинге смотреть и вычислять по остаткам на карте устранили проблему или нет. Где ваша "знаменитая" клиентоориентированность? Проинформируйте пожалуйста, когда закончится этот бардак и закончится ли он вообще? Неужели так тяжело организовать общее информирование клиентов об устранении проблемы? Неужели вы считаете что клиенту интересно тратить свое время, названивать в колл-центр и каждый раз заново рассказывать проблему которая у ВАС случилась?
ipalych, доброе утро. Укажите в ЛС номер карточного счета, посмотрю, что можно сделать. Извините за неудобства.