Волгарь написав:Международные резервы Российской Федерации
И такая богатая страна снижает налоговую нагрузку и повышает уровень жизни своих граждан... стоп, это я с Китаем перепутал.
Чего-то в РФ все наоборот.
Для меня РФ -- это не ориентир, но если сравнивать с Украиной -- то становится грустно.
Недавно узнал, что Украина сорвала контракты по поставкам самолётов АН 70, производство которых освоено 30 лет. Не смогли выполнить контракт из-за разрыва с РФ. Чё-то патриоты типа Соммера, про такое не пишут.
Ну вы же тоже почему-то не пишете как у вас
Мексика вслед за Европой отказалась от Sukhoi Superjet Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 - мексиканская авиакомпания Interjet - хочет отказаться от российских лайнеров и вернуть их производителю. Об этом сообщает FlightGlobal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. Потеря крупнейшего зарубежного клиента станет новым ударом по компании, от самолетов которой в феврале отказалась ирландская CityJet - единственный эксплуатант в Европе. Из 22 SSJ 100, купленных Мексикой, в настоящий момент не летают 15. За год количество стоящих «на приколе» машин удвоилось из-за вышедших из строя двигателей SaM146. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/me ... 1028063010 Типа опровержение
Смотрим в исток One of the rare clients of the Russian regional jet SSJ100 (SuperJet), the Mexican airline Interjet has tried to return its planes to Sukhoi, manufacturer of the model, that would not have accepted them. And the turbofan engines would be out of use because Interjet itself would have stopped paying for them. According to the company, the cost of purchasing a SuperJet would be the tenth of an A320. But in practice the SSJ100 has caused continued problems for the airline and was unavailable for a long time. Last year, Sukhoi reimbursed the company for $ 40 million due to the mechanical problems of the jet. https://www.airway1.com/almost-all-ssj1 ... he-ground/ https://www.flightglobal.com/news/artic ... et-456890/
Ukrainian написав:Ну вы же тоже почему-то не пишете как у вас
Мексика вслед за Европой отказалась от Sukhoi Superjet Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 - мексиканская авиакомпания Interjet - хочет отказаться от российских лайнеров и вернуть их производителю. Об этом сообщает FlightGlobal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. Потеря крупнейшего зарубежного клиента станет новым ударом по компании, от самолетов которой в феврале отказалась ирландская CityJet - единственный эксплуатант в Европе. Из 22 SSJ 100, купленных Мексикой, в настоящий момент не летают 15. За год количество стоящих «на приколе» машин удвоилось из-за вышедших из строя двигателей SaM146. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/me ... 1028063010 Типа опровержение
Смотрим в исток One of the rare clients of the Russian regional jet SSJ100 (SuperJet), the Mexican airline Interjet has tried to return its planes to Sukhoi, manufacturer of the model, that would not have accepted them. And the turbofan engines would be out of use because Interjet itself would have stopped paying for them. According to the company, the cost of purchasing a SuperJet would be the tenth of an A320. But in practice the SSJ100 has caused continued problems for the airline and was unavailable for a long time. Last year, Sukhoi reimbursed the company for $ 40 million due to the mechanical problems of the jet. https://www.airway1.com/almost-all-ssj1 ... he-ground/ https://www.flightglobal.com/news/artic ... et-456890/
Хм. Мексика... в самой РФ уже проблемы - бОльшая часть "эксплуатируемых" Аэрофлотом Суперджетов не летает, а перманентно стоит в ремонте. https://www.bbc.com/russian/news-45982970
МС-21 - в принципе уже провалившийся коммерческий проект.
На сегодня, увы, и Украина, и РФ отсутствуют на рынке гражданской и грузовой авиации, и вряд ли в ближайшие десятилетия там вновь появятся.
Даже по личным ощущениям (уверен, многое чувствуют то же самое) - летать вообще не боюсь, но если вдруг подают Суперджет, или Ту... летишь в самолете как на иголках, потому что знаешь - наверняка где-то сэкономили, а где-то сделали на авось...
Ukrainian написав:Ну вы же тоже почему-то не пишете как у вас
Мексика вслед за Европой отказалась от Sukhoi Superjet Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 - мексиканская авиакомпания Interjet - хочет отказаться от российских лайнеров и вернуть их производителю. Об этом сообщает FlightGlobal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. Потеря крупнейшего зарубежного клиента станет новым ударом по компании, от самолетов которой в феврале отказалась ирландская CityJet - единственный эксплуатант в Европе. Из 22 SSJ 100, купленных Мексикой, в настоящий момент не летают 15. За год количество стоящих «на приколе» машин удвоилось из-за вышедших из строя двигателей SaM146. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/me ... 1028063010 Типа опровержение
Смотрим в исток One of the rare clients of the Russian regional jet SSJ100 (SuperJet), the Mexican airline Interjet has tried to return its planes to Sukhoi, manufacturer of the model, that would not have accepted them. And the turbofan engines would be out of use because Interjet itself would have stopped paying for them. According to the company, the cost of purchasing a SuperJet would be the tenth of an A320. But in practice the SSJ100 has caused continued problems for the airline and was unavailable for a long time. Last year, Sukhoi reimbursed the company for $ 40 million due to the mechanical problems of the jet. https://www.airway1.com/almost-all-ssj1 ... he-ground/ https://www.flightglobal.com/news/artic ... et-456890/
Хм. Мексика... в самой РФ уже проблемы - бОльшая часть "эксплуатируемых" Аэрофлотом Суперджетов не летает, а перманентно стоит в ремонте. https://www.bbc.com/russian/news-45982970
МС-21 - в принципе уже провалившийся коммерческий проект.
На сегодня, увы, и Украина, и РФ отсутствуют на рынке гражданской и грузовой авиации, и вряд ли в ближайшие десятилетия там вновь появятся.
Даже по личным ощущениям (уверен, многое чувствуют то же самое) - летать вообще не боюсь, но если вдруг подают Суперджет, или Ту... летишь в самолете как на иголках, потому что знаешь - наверняка где-то сэкономили, а где-то сделали на авось...
В основном все авиакатастрофы это человеческий фактор. А вот две недавние катастрофы Боинга это конструктивно-производственный недостаток. Так,что не заливай.
ceba написав:В основном все авиакатастрофы это человеческий фактор. А вот две недавние катастрофы Боинга это конструктивно-производственный недостаток. Так,что не заливай.
И, наконец, как ты можешь спорить с моими эмоциональные предрассудками? В авто российского производства я в принципе не сяду, а в самолет - иногда приходится, и ощущения, откровенно говоря, не самые приятные. Так что не заливай (3)
ceba написав:В основном все авиакатастрофы это человеческий фактор. А вот две недавние катастрофы Боинга это конструктивно-производственный недостаток. Так,что не заливай.
И, наконец, как ты можешь спорить с моими эмоциональные предрассудками? В авто российского производства я в принципе не сяду, а в самолет - иногда приходится, и ощущения, откровенно говоря, не самые приятные. Так что не заливай (3)
да ты волен не только не садиться в авто росс производства, но и отапливаться словацким газом. Только не пиши о том о чем не знаешь. Даже в приведенной тобой ссылке на дешёвую статью, 50% это вина пилотов, а не человеческий фактор. К человеческому фактору добавь ошибки диспетчеров, инж-тех состава, ошибки при аэродромном и метео обеспечении и ошибки инж- штурманского расчета.
ceba написав:да ты волен не только не садиться в авто росс производства, но и отапливаться словацким газом. Только не пиши о том о чем не знаешь. Даже в приведенной тобой ссылке на дешёвую статью, 50% это вина пилотов, а не человеческий фактор. К человеческому фактору добавь ошибки диспетчеров, инж-тех состава, ошибки при аэродромном и метео обеспечении и ошибки инж- штурманского расчета.
Не нравится моя "дешевая" статья - приведи свою "дорогую". На слово я и более авторитетным людям, чем ты, не верю
PS: а вот со словацким газом ты попал тупо впросак - я им не отапливаюсь, я отапливаюсь российским, а ложь правительственных мужей о происхождении и логистике газа никогда не обойду стороной и всегда потроллю!
Только ты не сравнивай газ и автомобиль, а тем более самолет - углеводородам, лесу и золоту из РФ у меня нет оснований не доверять, а вот продуктам высокой добавленной ценности - сам понимаешь... Исключений, пожалуй, лишь два - калаш и ТВЭЛ (то, что спроектировано в СССР и имеет отношение к оборонным технологиям)
Мексика вслед за Европой отказалась от Sukhoi Superjet Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 - мексиканская авиакомпания Interjet - хочет отказаться от российских лайнеров и вернуть их производителю.
Есть нюанс. Самолёты в РФ построены, а в Украине даже один не смогли. Проблемы у Sukhoi Superjet 100 с поставкой запчастей. Запчасти поставляться должны регулярно, если по регламенту не поменяли что-то, то самолёт не имеет права взлетать.
P.S. Честно говоря, я за РФ иногда переживаю, родственников там много. Но живу я всю жизнь в Киеве.
Мексика вслед за Европой отказалась от Sukhoi Superjet Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 - мексиканская авиакомпания Interjet - хочет отказаться от российских лайнеров и вернуть их производителю.
Есть нюанс. Самолёты в РФ построены, а в Украине даже один не смогли. Проблемы у Sukhoi Superjet 100 с поставкой запчастей. Запчасти поставляться должны регулярно, если по регламенту не поменяли что-то, то самолёт не имеет права взлетать.
У Суперджета есть проблемы. У РФ в авиастроении есть проблемы. Дорогу осилит идущий.
Хм. Мексика... в самой РФ уже проблемы - бОльшая часть "эксплуатируемых" Аэрофлотом Суперджетов не летает, а перманентно стоит в ремонте. https://www.bbc.com/russian/news-45982970
МС-21 - в принципе уже провалившийся коммерческий проект.
На сегодня, увы, и Украина, и РФ отсутствуют на рынке гражданской и грузовой авиации, и вряд ли в ближайшие десятилетия там вновь появятся.
Даже по личным ощущениям (уверен, многое чувствуют то же самое) - летать вообще не боюсь, но если вдруг подают Суперджет, или Ту... летишь в самолете как на иголках, потому что знаешь - наверняка где-то сэкономили, а где-то сделали на авось...
Дело в том, что при Союзе, наши гражданские самолёты были не фонтан. Планер был нормальный, а всё остальное хуже, чем у буржуев. Но самолётами обеспечивали хотя-бы свою страну. РФ -- пытается заполнить внутренний рынок. С внешними рынками Вы правы, но в отличии от Украины, авиастроение у них выживет.