ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21882189219021912192 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2019 10:13

  Ethereum написав:
  Ratatui написав:
  aleexxxx написав:Друзья!

Я верно понимаю, что "Свободный" - это аналог "Доходного сейфа" от Альфа, только в "Свободном" 12%?

Есть смысл переходить с Альфы в ПУМБ?

Благодарю!


Смысл есть работает гораздо быстрее и стабильнее, но 6 месяцев.


А чого 6 місяців? :D


Срок этого депозита 6 мес
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3334
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2019 07:51

"Свободный" под 12% можно открывать через интернет-банк или надо только через мобильное приложение?
Интересует открыть, а затем пополнить с карты "Депозитная".
Искатель
 
Повідомлень: 6410
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1067 раз.
Подякували: 4873 раз.
 
Профіль
 
6
13
2
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2019 07:55

  Искатель написав:"Свободный" под 12% можно открывать через интернет-банк или надо только через мобильное приложение?
Интересует открыть, а затем пополнить с карты "Депозитная".

Щас мона и в ИБ
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2019 11:30

ПУМБ

Ratatui, clientage
Благодарю за ответы!

А какие подводные камни? Как снятие наличных? Через кассу и через банкомат с комиссией или без?
Как пополнять наличными? В кассе или надо сначала у операторов оформлять? Вчера два раза пытался пробиться к операторам - всё время очереди, мне так не нравится.

И есть ли возможность пополнять с карт других банков без комиссии? В частности Альфа и Приват.

Благодарю!
aleexxxx
Аватар користувача
 
Повідомлень: 111
З нами з: 21.03.15
Подякував: 20 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2019 12:01

Отчет по результату.
Киевводоканал вернул 2295. После моих звернень в разные контролирующие инстанции на "Урядовий контактний центр". Строго по истечении 30 дней с момента жалобы на укс.

1. Банк НИКАКОГО участия не принимал и НИКАКОЙ помощи не оказал. Мое телефонное обращение в банк вообще банком не учитывалось и в расчет не бралось.
2. Официального ответа банка на письменное обращение с входящим и датой до сих пор нет. Так что пиши не пиши - им плевать. И на начальство свое тоже.
3. Обращение в службу поддержки банка заканчивалось всегда отправкой клиента в отделение.
4. В отделении так же радостно отправляли в службу поддержки. В отделении не знают в каких случаях как поступать. Только самые простые навыки. Чуть сложнее вопрос - открытый в удивлении рот.
5. Упаси Боже, попасть на сбой в пумб онлайн. Глючит он по взрослому. Служба поддержки чисто формальная "спасибо - хорошего дня- зафиксируем обращение".
Ваша проблема - только ваша.
Если кто то думает, что позвонив в службу поддержки и сообщив о проблеме там завертятся колесики и сотрудники начнут искать решение - забудьте.
Они кладут трубку и забывают о вас. И вспомнят через пять дней позвонить для отчета и сказать какой то бред, или попросят в пятый - десятый раз пересказать одно и то же.
И снова забудут.
С ужасом думаю, что эти "специалисты" консультируют людей по кредитам(((и дают советы и рекомендации финансового плана(((
А потом тут "сЫдели" други сотрудники, а мы не знаем ничОго.
И это вообще были не мы, и вообще этого не было, и сам дурак.
Благодарна за урок, преподнесенный случаем.
Банк не порекомендую никому и никогда. Так, по мелочи перебрасывать, не более.
Так как банк - это, прежде всего, кадры и отношение к клиентам.
ILT
 
Повідомлень: 50
З нами з: 31.10.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2019 13:59

Re: ПУМБ

досить специфічний банчік

начебто і банк - багато відділень, а комунальні в касі оплатити не можна (не знаю, може, таке в Києві тільки);
відсотки по депозиту неправильно нараховував році так в 2012м, пам'ятаю;
із зарахуванням SWIFT можуть бути проблеми;
з chargeback в 2010 році - точно так само посилали в відділення, у відділенні змінювалися менеджери і начальник, і всі терміни оскарження ВІЗИ успішно закінчилися;
за розстрочку по кредитній карті взагалі мовчу...

але! 12% це 12%, хоча і тут підступ очікується
Basilio2020
 
Повідомлень: 256
З нами з: 15.02.19
Подякував: 25 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2019 14:03

  Basilio2020 написав:досить специфічний банчік

начебто і банк - багато відділень, а комунальні в касі оплатити не можна (не знаю, може, таке в Києві тільки);
відсотки по депозиту неправильно нараховував році так в 2012м, пам'ятаю;
із зарахуванням SWIFT можуть бути проблеми;
з chargeback в 2010 році - точно так само посилали в відділення, у відділенні змінювалися менеджери і начальник, і всі терміни оскарження ВІЗИ успішно закінчилися;
за розстрочку по кредитній карті взагалі мовчу...

але! 12% це 12%, хоча і тут підступ очікується


Вітаємо. Нам прикро, що у Вас склалась така думка :(
Банк відкритий до діалогу, бізнес-процеси змінюються та оновлюються. Також повідомлямо стосовно оплати комунальних - кожна каса банку прийме у Вас платіж, зокрема і на оплату комунальних. Уточніть по оплаті, можете в особисті, з чим саме Ви зіткнулись?
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3334
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2019 14:16

Basilio2020по поводу самого банка - Вы правы. Только скажите а зачем:
комунальні в касі платити
? Он-лайн, не выходя из дома еще и получая кэшбек, разве не выгоднее?
А вот по поводу этого
відсотки по депозиту неправильно нараховував році так в 2012м

это у них продолжается и сейчас. В прошлом году - пытался вести с ними переписку - но они выпадают "на дурака" - мол у нас оно так настроено. В итоге все что у моей семьи было размещено тут - 2 фонда - успешно перекочевало в банк умеющий начислять % правильно.
Правда напоследок ПУМБ попытался подложить свинью - из 65 банкнот номиналом 100 USD - мало того что все были старого образца - так и еще 8 были просто покрыты множеством всяких мелких штампов и печатей. Деньги забирала дочка - не обратила внимание. Пришлось второй раз прийти уже мне и убедительно попросить кассира принять на карту эти самые 8 банкнот, после чего уже в другом отделении снял их "синими" и новенькими. Так что предварительный заказ денег - не всегда благо. Это иногда и возможность банка предварительно подготовиться чтобы "втюхать" вам мягко говоря не очень качественную валюту. Хотя помню времена, когда ПУМБ и без предзаказа выдавал суммы под фонд "синенькими долларами". Сейчас сами сотрудники ПУМБа говорят, что валюты они без предзаказа почти не имеют - пару тысяч баксов на отделение.
Ну и на последок Вы очень правы еще в вот этом:
але! 12% це 12%, хоча і тут підступ очікується

Основываясь на личном опыте - не рекомендую пополнять новое мобильное приложение карту на значительные суммы во внеоперационное время - у меня при таком пополнении на неделю зависло > 8 кГрн - хотя суммы в пару сотен летали на ура. Ну а ГЛ традиционно тогда бубнила про 3 рабочих дня - хотя это был явный глюк именно ПУМБа. Так что я теперь чтобы пополнить "свободный он-лайн" под 12% - завожу деньги только в рабочее время. Чего и Вам рекомендую.
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2019 15:10

  ILT написав:Отчет по результату.
Киевводоканал вернул 2295. После моих звернень в разные контролирующие инстанции на "Урядовий контактний центр". Строго по истечении 30 дней с момента жалобы на укс.

1. Банк НИКАКОГО участия не принимал и НИКАКОЙ помощи не оказал. Мое телефонное обращение в банк вообще банком не учитывалось и в расчет не бралось.
2. Официального ответа банка на письменное обращение с входящим и датой до сих пор нет. Так что пиши не пиши - им плевать. И на начальство свое тоже.
3. Обращение в службу поддержки банка заканчивалось всегда отправкой клиента в отделение.
4. В отделении так же радостно отправляли в службу поддержки. В отделении не знают в каких случаях как поступать. Только самые простые навыки. Чуть сложнее вопрос - открытый в удивлении рот.
5. Упаси Боже, попасть на сбой в пумб онлайн. Глючит он по взрослому. Служба поддержки чисто формальная "спасибо - хорошего дня- зафиксируем обращение".
Ваша проблема - только ваша.
Если кто то думает, что позвонив в службу поддержки и сообщив о проблеме там завертятся колесики и сотрудники начнут искать решение - забудьте.
Они кладут трубку и забывают о вас. И вспомнят через пять дней позвонить для отчета и сказать какой то бред, или попросят в пятый - десятый раз пересказать одно и то же.
И снова забудут.
С ужасом думаю, что эти "специалисты" консультируют людей по кредитам(((и дают советы и рекомендации финансового плана(((
А потом тут "сЫдели" други сотрудники, а мы не знаем ничОго.
И это вообще были не мы, и вообще этого не было, и сам дурак.
Благодарна за урок, преподнесенный случаем.
Банк не порекомендую никому и никогда. Так, по мелочи перебрасывать, не более.
Так как банк - это, прежде всего, кадры и отношение к клиентам.



Добрый день. Здорово, что ситуация решена положительно, в Вашу пользу - в пользу нашего клиента :) ПУМБ сделал все, что зависит от него.

С сотрудниками отделения проведена работа руководством о недопущении некорректного общения и о недопущении в дальнейшем таких инцидентов.

Обращения от горячей линии и переписка с нами здесь, на форуме, помогли решить ситуацию.

21/02/2019 ПУМБ отправил исходящее письмо партнеру "Герц" с просьбой о рассмотрении возможности возврата средств по заявлению своей клиентки - т.е. Ваше заявление принято, обработано и совершены действия на его основании.

Верно, средства Вам поступили обратно, как следствие 27/03 отправлен Вам письменный ответ по Вашей ситуации - рекомендуем ожидать письмо.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3334
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2019 16:25

  PUMB написав:Також повідомлямо стосовно оплати комунальних - кожна каса банку прийме у Вас платіж, зокрема і на оплату комунальних. Уточніть по оплаті, можете в особисті, з чим саме Ви зіткнулись?


сперечатися не буду, комунальні давно кредиткою через Портмоне оплачую, якщо сьогодні вже можна - відмінно!

Я до того, що використовуючи мобільний додаток, очікуєш високого рівня (колись додаток здававсь найкращим після додатку Привату), а постійно є якийсь підступ
Basilio2020
 
Повідомлень: 256
З нами з: 15.02.19
Подякував: 25 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21882189219021912192 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15839302
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5142432
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360336
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама