іншого банку за межами України
ИМХО всегда было. Они вроде обещали без комиссии в сети Уникредита.
|
|
![]() Эксперты полагают, что те финансовые учреждения, которые не смогут выполнить свои обязательства или выкупить бумаги по оферте, на протяжении ближайшего года будут лишены возможности выходить на долговые рынки.
В течение четвертого квартала украинским банкам необходимо погасить свои внутренние долговые обязательства на сумму более 2,3 млрд. грн. Крупнейшие долги - у «УниКредит Банка» (540 млн. грн.),
![]() Собственник украинского банка " , UniCredit Bank принял решение отказаться от государственной финансовой помощи и увеличить капитал финучреждений за счёт продажи акций. →
![]() Вопрос к людям, которые знают ситуацию изнутри. Приняты ли какие-либо стратегические решения на уровне материнского Банка по судьбе UniCredit Bank и Укрсоца ? По рынку время от времени ходили слухи по объединению Банков, потом о продаже одного из них. Понятно что сейчас не лучшее время для продажи, но тем не менее, вряд ли есть смысл развивать два Банка.
![]()
Ничего банк не поменял. Правильно сказали, что 0% только в банкоматах сети банков УниКредит Группы. Вы в данном случае приводите тариф Visa за снятие в "чужом" банкомате за границей. А карты Visa на данном этапе еще не подключены к системе снятия наличных в банкоматах УниКредит группы без комиссий. Поэтому в тарифах нет строки о снятии наличных в банкоматах УниКредит Группы. По картам МастерКард снятие работает по-старому.
![]()
Уважаемая lweno4ek, позвольте прокомментировать Ваши вопросы: 1. О серьезности предоставленных услуг всегда лучше интересоваться у тех, кто является получателем данных услуг, а из Вашего сообщения это понять сложно.Из своего опыта могу сказать, что зачастую УниКредит предоставлял клиентам то, что в других банках предоставить не смогли: будь-то ипотека по приемлемой для клиента ставке, или кредитная карта с выгодными условиями погашения... Благодарность людей, получивших нужную услугу здесь, после нерезультативных попыток в других банках - лучшее доказательство нужности УниКредита. Банк открыл "около 60 отделений" ПО УКРАИНЕ, что вовсе не много, учитывая что у нас 24 области и АРК, поэтому не стоит делать выводы об их убыточности, а особенно исходя только из количества. 2. Заинтересованность Банка в украинской недвижимости - личное дело Банка, то, в чем банк и должен быть заинтересован - прекрасный сервис и удовлетворенность клиентов. На мой взгляд здесь УниКредит Банк преуспел. Если и возникают одиночные случаи неудовлетворенности - так в любом правиле есть исключения. Сотрудники всегда выслушают и постараются решить все вопросы - знаю, опять-таки из личного опыта. 3. В первую очередь хотелось бы поинтересоваться откуда такая осведомленность о невозвратах и выданных суммах ? ![]() ![]() ![]() В условиях кризиса порой даже очень порядочные заёмщики позволяют себе на ровном месте просить о реструктуризации займа - это типичная картина для всех банков Украины.. 4. Чем же Вам тек не угодил УкрСоц? ![]() Вы знаете, "видения о ситуации в Украине" нет даже у украинских бизнесменов, управляющих сотнями миллиардов все тех же евро... у нас в стране слишком специфический политический фон, чтобы мы могли быть хоть в чем-то уверены завтра ![]() 5. Какое отношение имеет оформление отделений к переманиванию клиентов? ![]() ![]() С радостью отвечу на любое количество Ваших вопросов в дальнейшем, т.к. являюсь ярым приверженцем Группы УниКредит - чтобы понять почему - прочтите подпись ниже ![]() ![]()
![]() Вопрос о ПриватеЗдравствуйте!
Читал последние сообщения форума и пару раз попадались раличные проблемы при пересечении оперций с Приватом. Так вот хочу открыть дебетовую личную VISA Classic в UniCredit на которую иногда будут переводить мне деньги со счета Привата (личного счета как денежный перевод). Вопрос в следующем: не будет ли это проблемой? И если кто сталкивался с такой операцией, именно с Привата, подскажите как долго она проходит если проходит вобще?
![]()
ИМХО это может быть проблемой только со стороны Привата ![]()
Несколько часов. По крайней мере у меня было так. Но сейчас я полностью ушел из Привата поэтому не подскажу. ![]() Дело сделано!Все таки открыл счет и завел VISA Classic в UniCredit'е, как говориться рискнул
![]() Тут много споров хороший банк или плохот, вот вам два разных впечатления одного человека о банке - мое ![]() История 1 Итак прихожу в отделение в г. Одессе на ул. Дерибасовская (за день до этого был там, получал консультацию о тарифах и т.д.) поспрашивал еще раз как да что, на всякий случай. Даю паспорт, код и тут она мне заявляет какая-то у вас фотография выпуклая в паспорте ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() История 2 Иду в другое отделение на Греческой. Захожу все как и там приветливо, порасспрашивал еще немного, узнал кстати кое-что новое, персонал обучен лучше, даю паспорт, код, все нормально оформляем в кассу нужно занести 100 грн, касса без очереди, кассир мне выписал квитанцию и показала, где мой счет и что нужно предоставлять чтобы на него норипльно пришли денежки! пока она объясняла подошла девушка, спросила все ли нормально ![]() Обещают в течении 8 дней сделать карту и 5 дней подкл интернет банкинг, посмотрим как будет ![]() Единственное, что операция ч\з интернет банкинг 0,25% а не 1грн как тут писалось ![]() А так впечатления озитивные не считая инцидента с паспортом, но это я думаю та девушка попала когда-то на кредитах наверное, теперь стала педпнтичная ![]() Вобщем не в банке дело, а в персонале!!!! Банк - хороший, А ВОТ НАШ НАРОД еще не умеет предоставлять услуги ![]()
![]() Хоть я и являюсь какого-то рода инсайдером УниКредит Банка, хотела бы рассказать свою негативно-позитивную историю «как независимого клиента».
Я поменяла фамилию. Соответственно, мне нужно было перевыпустить карточки УниКредита на новую фамилию (у меня их 2 – MC и Виза). Звоню вчера днем в колл-центр и прошу перевыпустить карты на новую фамилию. Ок, сказали, принимаем заявку, перевыпускаем, будет на отделении через 8-10 рабочих дней. Хоть такой срок показался мне слишком долгим (бедные клиенты!), я подумала, что все равно существующая карта моя со мной, так что не суть важно, сколько там дней я ее еще подожду. Прихожу в тот же вечер снимать деньги в банкомате (а мне надо было как раз совершить несколько достаточно крупных проплат в разные инстанции, наличкой, ессно), а банкомат мою карту проглотил с фразой «карта зарегистрирована как утерянная или украденная». ![]() ![]() ![]() ![]() Звоню в колл-центр прямо из 24-зоны отделения, выясняю, в чем дело. АХ, ВОТ В ЧЕМ!! Оказалось, что карту невозможно заказать к внеочередному перевыпуску, не заблокировав ее предварительно! (внеочередной – это до ее календарного срока окончания). И мне в колл-центре никто об этом не сказал, когда принимал заявку к перевыпуску. Миленько! ![]() Рассказав девочке из колл-центра ВСЕ, что я думаю об этой процедуре блокировки карты, о работнике колл-центра, забывшего меня предупредить, и сказав, что завтра в 9 утра всех порву как тузик тряпку, если они мне за ночь не разблокируют карту и не выдадут из этого же, заглотнувшего ее, банкомата в 9 утра, я злая пошла домой! Все это время я думала, ситуация не из приятных, но, блин, что же можно в такой ситуации придумать? Как же получить доступ к счету, не ожидая новой карты? Ведь девочка в колл-центре четко сказала, что, извините, но карту вам разблокировать не смогут. Никак. Надо ждать новой карты. Думаю, ну все, завтра буду писать официальную жалобу! И занимать деньги у сотрудников. Сегодня в 9:02 получаю звонок из колл-центра. Вчерашняя девочка, извинившись еще раз за такую ситуацию и что меня не предупредили о блокировке карты, предложила прекрасное решение. Они мне бесплатно перевыпустят мгновенную карту МС Instant (обычно, 60 грн.), бесплатно переведут на нее столько денег, сколько мне надо снять (хоть все) и я смогу нормально ею пользоваться. А когда придет карта на мою новую фамилию, я просто закрою счет мгновенной карты. Я была поражена, польщена и обрадована столь быстрым, бесплатным и нестандартным решением моей проблемы. Аплодирую стоя! (и повторю, если бы я была клиентом, совершенно не имеющим отношения к банку, я все равно аплодировала бы стоя!). (и если бы это случилось в другом банке, а не в моем, я тоже написала бы сию поучительную историю на соответствующей ветке форума, т.к. человек я справедливый. А тут ребята действительно заслужили хороший отзыв).
|
|