Унікредит (UniCredit Bank) Юникредит БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 1920212223 ... 50>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Унікредит (UniCredit Bank) Юникредит БАНКРОТ 2.9 5 171
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
33%
57
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
19
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
11%
19
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
18%
31
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
26%
45
Всього голосів : 171
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2009 10:14

іншого банку за межами України

ИМХО всегда было. Они вроде обещали без комиссии в сети Уникредита.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 вер, 2009 13:51

Эксперты полагают, что те финансовые учреждения, которые не смогут выполнить свои обязательства или выкупить бумаги по оферте, на протяжении ближайшего года будут лишены возможности выходить на долговые рынки.

В течение четвертого квартала украинским банкам необходимо погасить свои внутренние долговые обязательства на сумму более 2,3 млрд. грн. Крупнейшие долги - у «УниКредит Банка» (540 млн. грн.),
la-zar47
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 вер, 2009 16:09

Собственник украинского банка " , UniCredit Bank принял решение отказаться от государственной финансовой помощи и увеличить капитал финучреждений за счёт продажи акций. →
la-zar47
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 жов, 2009 18:04

Вопрос к людям, которые знают ситуацию изнутри. Приняты ли какие-либо стратегические решения на уровне материнского Банка по судьбе UniCredit Bank и Укрсоца ? По рынку время от времени ходили слухи по объединению Банков, потом о продаже одного из них. Понятно что сейчас не лучшее время для продажи, но тем не менее, вряд ли есть смысл развивать два Банка.
voyager
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 жов, 2009 15:34

nazaralli написав:Уникредит свернул свою акцию по снятию заграницей без %?
из сайта банка:

-зняття готівки через касу чи банкомат іншого банку за межами України - 1,5% min 15 UAH / 3 USD / 3 EUR;
-комісія за конвертацію валюти – 1,5%

раньше вроде первого пункта не было...


Ничего банк не поменял. Правильно сказали, что 0% только в банкоматах сети банков УниКредит Группы. Вы в данном случае приводите тариф Visa за снятие в "чужом" банкомате за границей. А карты Visa на данном этапе еще не подключены к системе снятия наличных в банкоматах УниКредит группы без комиссий. Поэтому в тарифах нет строки о снятии наличных в банкоматах УниКредит Группы.
По картам МастерКард снятие работает по-старому.
MamaMia
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 жов, 2009 16:57

lweno4ek написав:Я вообще не понимаю политику УниКредита.
По поводу голда - тут всё ясно - первого выпуска нет и не будет. Поэтому за него можно и не платить))).
А теперь по пунктам - что мне не понятно.
1. Банк открыл около 60 отделений, обслуживающих физлиц, но при этом никаких серьёзных услуг им не предоставлял. Кредитные карты (массово, но их можно и в точках продавать - намного дешевле), авто и ипотека (с тяжелыми условиями получения и не самыми лучшими процентами). Думаю, из 60 отделений 55-58 убыточные (и всегда такими были).

2. Несмотря на то, что банк активно старался кредитовать ипотеку, все помещения банка в аренде. При этом многие заложены этому же банку. Так банк заинтересован в украинской недвижимости или нет? Был изначально рассчёт на стабильность/рост (пролетели) или менеджмент думал о кризисе (то накой в мае 2008 опустили ставку по ипотеке ниже рынка, хотя уже многие банки начали ставку поднимать. В УК 10,5% в то время в сибе было уже 14%)

3. Несмотря на то, что ипотеку взять было достаточно тяжело, невозвраты не лучше, чем в других банках. Хорошо, что мало выдали. Вопрос - в какую сторону был рассчёт движения банка - в сторону выдать больше или более надёжным заёмщикам?

4. Если рассчёт был на мало, но надёжно, то зачем купили УкрСоц за 2 ярда с их кучей кредитов, в т.ч. безнадёжных? Неужели Профумо и Ко, которые управляют сотнями миллиардов евро не имели нормального видения о ситуации в Украине? Деньги некуда деть? Или жадность ослепила?

5. Зачем открывать новые отделения УкрСоца в стиле, неотличимом от стиля УниКредита, но при этом не обслуживать клиентов УК и наоборот. Мимикрия? Переманиваем сами у себя клиентов?

Есть ещё много вопросов. Пока подуаю над этими.



Уважаемая lweno4ek, позвольте прокомментировать Ваши вопросы:
1. О серьезности предоставленных услуг всегда лучше интересоваться у тех, кто является получателем данных услуг, а из Вашего сообщения это понять сложно.Из своего опыта могу сказать, что зачастую УниКредит предоставлял клиентам то, что в других банках предоставить не смогли: будь-то ипотека по приемлемой для клиента ставке, или кредитная карта с выгодными условиями погашения... Благодарность людей, получивших нужную услугу здесь, после нерезультативных попыток в других банках - лучшее доказательство нужности УниКредита.
Банк открыл "около 60 отделений" ПО УКРАИНЕ, что вовсе не много, учитывая что у нас 24 области и АРК, поэтому не стоит делать выводы об их убыточности, а особенно исходя только из количества.
2. Заинтересованность Банка в украинской недвижимости - личное дело Банка, то, в чем банк и должен быть заинтересован - прекрасный сервис и удовлетворенность клиентов. На мой взгляд здесь УниКредит Банк преуспел. Если и возникают одиночные случаи неудовлетворенности - так в любом правиле есть исключения. Сотрудники всегда выслушают и постараются решить все вопросы - знаю, опять-таки из личного опыта.
3. В первую очередь хотелось бы поинтересоваться откуда такая осведомленность о невозвратах и выданных суммах ? :) :) :)
В условиях кризиса порой даже очень порядочные заёмщики позволяют себе на ровном месте просить о реструктуризации займа - это типичная картина для всех банков Украины..
4. Чем же Вам тек не угодил УкрСоц? :)
Вы знаете, "видения о ситуации в Украине" нет даже у украинских бизнесменов, управляющих сотнями миллиардов все тех же евро... у нас в стране слишком специфический политический фон, чтобы мы могли быть хоть в чем-то уверены завтра :)
5. Какое отношение имеет оформление отделений к переманиванию клиентов? :) Разве это как-то связано? :) Оба банка принадлежат одной группе и очень логично, что они становятся в чем-то похожими внешне.
С радостью отвечу на любое количество Ваших вопросов в дальнейшем, т.к. являюсь ярым приверженцем Группы УниКредит - чтобы понять почему - прочтите подпись ниже :) :)
Ferragosta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 12 жов, 2009 17:36

Вопрос о Привате

Здравствуйте!
Читал последние сообщения форума и пару раз попадались раличные проблемы при пересечении оперций с Приватом.
Так вот хочу открыть дебетовую личную VISA Classic в UniCredit на которую иногда будут переводить мне деньги со счета Привата (личного счета как денежный перевод).
Вопрос в следующем: не будет ли это проблемой? И если кто сталкивался с такой операцией, именно с Привата, подскажите как долго она проходит если проходит вобще?
pavol
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 13 жов, 2009 14:37

не будет ли это проблемой?

ИМХО это может быть проблемой только со стороны Привата :) Очень они не любят, когда делают платежи на карт. счета других банков.

как долго она проходит если проходит вобще?

Несколько часов. По крайней мере у меня было так. Но сейчас я полностью ушел из Привата поэтому не подскажу.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 жов, 2009 11:10

Дело сделано!

Все таки открыл счет и завел VISA Classic в UniCredit'е, как говориться рискнул :)

Тут много споров хороший банк или плохот, вот вам два разных впечатления одного человека о банке - мое :) Почему 2а? потому что пришлось побывать в разных отделениях!

История 1

Итак прихожу в отделение в г. Одессе на ул. Дерибасовская (за день до этого был там, получал консультацию о тарифах и т.д.) поспрашивал еще раз как да что, на всякий случай. Даю паспорт, код и тут она мне заявляет какая-то у вас фотография выпуклая в паспорте :) вы говорит ее сами клеяли? :)))))) Говорю каким образом? на них стоит оттиск паспортного стола!!!! ну вот не нравится мне, созвала все отделение, все свои паспорта подаставали и начали мерятся у кого фото выпуклей! :) в итоге мне сказали извините мне ваш паспорт не нравится!!!! :shock: А меня зло взяло как будто я кредит пришел оформлять как какой-то наркоман которому на дозу не хватает!!!!!!!! вобщем я встал и с высоко поднятой головой ушел! :) на счет самого отделения могу сказать, что персонал всетаки приветливый на вопросы отвечали на все, ни на кого не отвлекаясь, но видно не хватает им немного знаний о своем банке и его услугах! :) НО видно было, что они по-этому поводу переживают, если они не могут ответить на мой вопрос сразу, то начинают нервничать, хвататься, то за телефон, та искать в своих бумагах ответ (нервничать всмысле переживать)

История 2

Иду в другое отделение на Греческой. Захожу все как и там приветливо, порасспрашивал еще немного, узнал кстати кое-что новое, персонал обучен лучше, даю паспорт, код, все нормально оформляем в кассу нужно занести 100 грн, касса без очереди, кассир мне выписал квитанцию и показала, где мой счет и что нужно предоставлять чтобы на него норипльно пришли денежки! пока она объясняла подошла девушка, спросила все ли нормально :) приятно! кстати на счет смс банкинга, моя купюра в 100 грн лежала в монетнике а уже пришло смс, что счет пополнен на 100 грн!!!! вот так вот!
Обещают в течении 8 дней сделать карту и 5 дней подкл интернет банкинг, посмотрим как будет :) Пароли теперь приходят на отделение а не по-почте когда заканчиваються можно заказать на любое отделение по Украине!!!!

Единственное, что операция ч\з интернет банкинг 0,25% а не 1грн как тут писалось :(

А так впечатления озитивные не считая инцидента с паспортом, но это я думаю та девушка попала когда-то на кредитах наверное, теперь стала педпнтичная :)

Вобщем не в банке дело, а в персонале!!!! Банк - хороший, А ВОТ НАШ НАРОД еще не умеет предоставлять услуги :)
pavol
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2009 09:49

Хоть я и являюсь какого-то рода инсайдером УниКредит Банка, хотела бы рассказать свою негативно-позитивную историю «как независимого клиента».

Я поменяла фамилию. Соответственно, мне нужно было перевыпустить карточки УниКредита на новую фамилию (у меня их 2 – MC и Виза). Звоню вчера днем в колл-центр и прошу перевыпустить карты на новую фамилию. Ок, сказали, принимаем заявку, перевыпускаем, будет на отделении через 8-10 рабочих дней. Хоть такой срок показался мне слишком долгим (бедные клиенты!), я подумала, что все равно существующая карта моя со мной, так что не суть важно, сколько там дней я ее еще подожду.

Прихожу в тот же вечер снимать деньги в банкомате (а мне надо было как раз совершить несколько достаточно крупных проплат в разные инстанции, наличкой, ессно), а банкомат мою карту проглотил с фразой «карта зарегистрирована как утерянная или украденная». :shock: Ээээ…. :?: Что такое?? Я в бешенстве!! :evil: :evil: Не хватало только сейчас еще доступа к обоим счетам лишиться на «8-10 рабочих дней» с 10-ю гривнам в кармане!!!

Звоню в колл-центр прямо из 24-зоны отделения, выясняю, в чем дело. АХ, ВОТ В ЧЕМ!! Оказалось, что карту невозможно заказать к внеочередному перевыпуску, не заблокировав ее предварительно! (внеочередной – это до ее календарного срока окончания). И мне в колл-центре никто об этом не сказал, когда принимал заявку к перевыпуску. Миленько! :roll:

Рассказав девочке из колл-центра ВСЕ, что я думаю об этой процедуре блокировки карты, о работнике колл-центра, забывшего меня предупредить, и сказав, что завтра в 9 утра всех порву как тузик тряпку, если они мне за ночь не разблокируют карту и не выдадут из этого же, заглотнувшего ее, банкомата в 9 утра, я злая пошла домой!

Все это время я думала, ситуация не из приятных, но, блин, что же можно в такой ситуации придумать? Как же получить доступ к счету, не ожидая новой карты? Ведь девочка в колл-центре четко сказала, что, извините, но карту вам разблокировать не смогут. Никак. Надо ждать новой карты.
Думаю, ну все, завтра буду писать официальную жалобу! И занимать деньги у сотрудников.

Сегодня в 9:02 получаю звонок из колл-центра. Вчерашняя девочка, извинившись еще раз за такую ситуацию и что меня не предупредили о блокировке карты, предложила прекрасное решение. Они мне бесплатно перевыпустят мгновенную карту МС Instant (обычно, 60 грн.), бесплатно переведут на нее столько денег, сколько мне надо снять (хоть все) и я смогу нормально ею пользоваться. А когда придет карта на мою новую фамилию, я просто закрою счет мгновенной карты.
Я была поражена, польщена и обрадована столь быстрым, бесплатным и нестандартным решением моей проблемы.
Аплодирую стоя!

(и повторю, если бы я была клиентом, совершенно не имеющим отношения к банку, я все равно аплодировала бы стоя!).
(и если бы это случилось в другом банке, а не в моем, я тоже написала бы сию поучительную историю на соответствующей ветке форума, т.к. человек я справедливый. А тут ребята действительно заслужили хороший отзыв).
MamaMia
 
 
 
  #<1 ... 1920212223 ... 50>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8907373
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014533
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26965588
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама