Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
zzzzzz написав:У нас за весь год ипотечных кредитов от банков было выдано чуть больше чем на 1 млрд.грн.
Радоваться или огорчаться ? Я немножко догадываюсь что если %% по кредиту будут как в Англии 3% годовых и сами кредиты будут раздавать налево-направо то и цена недвиги будет гораздо ближе к лондонской чем к текущим уровням. Я это к тому что для пересичного условно пофигу есть кредит или нет. Если его нету -будет горбатиться 10 лет что-бы купить хруща за 30куе Если кредит есть -будет горбатиться 30 лет что-бы вернуть условных 300куе за ту-же хату взятую в кредит. Зато ВВП как вырастет....
Заканчивается период, когда чел с 1 млн дол мог жить как король в Киеве. Все скромнее и скромнее... Квартиры если «в лоб покупать» то тоже.. сколько? 8% годовых? 150 аренд?
Заканчивается период, когда чел с 1 млн дол мог жить как король в Киеве. Все скромнее и скромнее... Квартиры если «в лоб покупать» то тоже.. сколько? 8% годовых? 150 аренд?
а у вас деньги во времени ничего не стоят? сколько вы ждали свои круши от зарядки до ключей хотя бы? + время и деньги на ремонт и каков инвестиционный период? выходить из этого актива не будете от слова совсем? думаю 7% это за счастье
Заканчивается период, когда чел с 1 млн дол мог жить как король в Киеве. Все скромнее и скромнее... Квартиры если «в лоб покупать» то тоже.. сколько? 8% годовых? 150 аренд?
Это я про евробонды написал, ОВГЗ в долларах тоже сейчас по 7% на 2 года и 6,5% на 1 год. Банки 4,5% на год чистыми - это максимум, а вообще 3,5%
zzzzzz написав:У нас за весь год ипотечных кредитов от банков было выдано чуть больше чем на 1 млрд.грн.
Радоваться или огорчаться ? Я немножко догадываюсь что если %% по кредиту будут как в Англии 3% годовых и сами кредиты будут раздавать налево-направо то и цена недвиги будет гораздо ближе к лондонской чем к текущим уровням. Я это к тому что для пересичного условно пофигу есть кредит или нет. Если его нету -будет горбатиться 10 лет что-бы купить хруща за 30куе Если кредит есть -будет горбатиться 30 лет что-бы вернуть условных 300куе за ту-же хату взятую в кредит. Зато ВВП как вырастет....
А чего чуть что, сразу к лондонским? Почему не к бухарестским?... Киев и Украина они же ближе к Бухаресту и Румынии, чем к Лондону и UK. А вот когда начинаешь сравнивать сравнимое (пусть и с большой натяжкой), всякий оптимизм по поводу ипотеки, которая запустит нам цены в космос покруче Фалконов, улетучивается. И да, ребята, если гривна и дальше будет оставаться стабильной, а ставки по кредитам пойдут вниз, арендные ставки на жилую недвигу в Киеве снизятся... в гривнах.
А Виталька видать очень обос.ался, боится что снимут с потоков
Киевская горадминистрация внесла на рассмотрение горсовета проект масштабной стратегии развития транспортной инфраструктуры столицы до 2023 года.
В документе детально расписан план развития киевского метро. А заодно указывается, сколько понадобится денег на реализацию проекта, пишет UBR.
Отметим, что планы у города весьма амбициозные. Тут не только хотят строить новые ветки и станции, но и решать наболевшие проблемы подземки. Суммарно за 5 лет на эти нужды в стратегии заложены свыше 29 млрд грн.
Как будут развивать метрополитен в ближайшее время?
1.До 2023 года должна быть построена часть ветки на Троещину стоимостью 14,7 млрд грн. (общая цена проекта – свыше 36 млрд грн).
2.Продлят "синюю" ветку в сторону жилмассива Теремки-2. Здесь возведут две новых станции и 3,4 километра тоннелей.
3."Красную" протянут до района Новобеличи. И построят там электродепо. Это, говорится в документе, необходимо по действующим строительным нормам.
4.До конца 2022 года откроют станцию на Львовской площади, главный метрополитеновский долгострой.
5.Возведут второй выход на станции "Вокзальная", а также дополнительный переход на пересадке "Золотые Ворота" - "Театральная", где в часы пик собираются огромные толпы пассажиров.
373 млн грн собираются потратить на замену старых эскалаторов на новые. Еще почти 1 миллиард пойдет на покупку новых вагонов. Кроме того, до 2023 года должны закончить химическое укрепление грунта на отдельных участках "синей" и "зеленых" веток.