|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 05 сер, 2019 20:45
PUnder написав:Maksi2 А разве не надо опять в включить в приложении? Пальцы не переносятся. Я тел сменил и приват и альфу и пумб надо было в настройках ставить прийом пальца. 2 сек дела
У меня рут, и ПУМБ его видит, зараза...
Востаннє редагувалось Maksi2 в Пон 05 сер, 2019 23:40, всього редагувалось 1 раз.
-
Maksi2
-
-
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 18.06.19
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 сер, 2019 20:53
larnic написав: evgenkh написав: Так и будем пользоваться веб-версией. Хорошо хоть с ней проблем не возникает.
Еще как возникает) Система временно недоступна
Да, позавчера вечером у меня такое было. Но это продолжалось меньше часа. Невозможно было выполнять какие-либо операции через ПУМБ-онлайн. При этом зайти в личный кабинет и увидеть состояние счета можно было без проблем. Я не уверен в том, что в этот момент можно было проводить какие-то операции через мобильное приложение (у кого оно работает). Скорее всего, система общая для всех.
-
evgenkh
-
-
- Повідомлень: 162
- З нами з: 20.06.16
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 сер, 2019 08:38
Maksi2 аналогичная проблема. Решить не удалось никак. А прошивка родная или какая-то неофициальная? Я думал, может это из-за того, что у меня LineageOS и приложение это видит.
-
d666anggel
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 22.07.19
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 сер, 2019 10:17
evgenkh написав:Вышло очередное обновление мобильного приложения. Как я и предполагал, проблему оно не решило. После запуска на несколько секунд появляется белый экран, после чего выбрасывает на рабочий стол. Судя по отзывам в плеймаркете, у других пользователей эта проблема тоже осталась. Есть предположение, что и следующее обновление, которое выйдет через полтора месяца, проблему тоже не решит. Так и будем пользоваться веб-версией. Хорошо хоть с ней проблем не возникает.
чтобы коллеги могли проверить ситуацию, адресуйте, пожалуйста, сразу им вопрос, можно на info@fuib.com или когда получилось запустить приложение - через форму обратной связи внутри приложения.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3331
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 сер, 2019 21:38
PUMB Ваше приложение ПУМБ-онлайн, устанавливается как системное, при запуске каждый раз сканирует список моих установленных приложений, на предмет выявления программы Magisk Manager в режиме Hide, после обнаружения которой пропадает вход по отпечатку пальца, пароль больше не запоминается и его надо каждый последующий вход - вводить вручную. Посему у меня к вам 3 вопроса: 1) Почему приложение устанавливается как системное? 2) Почему приложение не спрашивает моего разрешения на сканирование списка моих программ в моём смартфоне и делает это без моего разрешения? 3) Я не готов расстаться с рутом, вы готовы пойти на встречу такому клиенту и перестать искать у меня в телефоне Magisk Manager ?
-
Maksi2
-
-
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 18.06.19
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2019 02:58
Maksi2 написав:Magisk Manager
а зачем Вы его устанавливали? это приложение что есть в официальном магазине?
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2019 04:26
uaprofi Нет я его сам создал. Это мое дело, зачем мне то, или иное приложение. Строем не надо промаршировать? Картошку может в магазине вместо рынка покупать? Галстук оранжевый одеть и песни о колхозе петь? Поинтересуйтесь в гугле что такое рут и для чего он нужен. Мой вопрос выше об андроид приложении адресован представителю ПУМБа. Надеюсь получу более адекватный ответ...
-
Maksi2
-
-
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 18.06.19
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2019 08:06
Тоже бесит эта паранойя. Десяток банковских приложений нормально работают на рутованном девайсе, но вот нашлась самая "безопасная" пумба, которой больше делать нечего, кроме как рут у юзера искать. Ждём ответа офпреда
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1566 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
Додано: Сер 07 сер, 2019 08:30
Якої відповіді ви чекаєте? Буде відповідь: "З метою безпеки користувачів бла-бла-бла..." І представник буде правий.
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 2499
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 401 раз.
- Подякували: 190 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2019 11:16
mustbe написав:Десяток банковских приложений нормально работают на рутованном девайсе,
і Google Pay ?
-
Basilio2020
-
-
- Повідомлень: 256
- З нами з: 15.02.19
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15802554 |
|
|
38157 |
5126949 |
|
|
18025 |
351156 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|