|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 17 чер, 2008 17:25
Masloe написав:Я сам родом из Украины. Уже год живу в Литве. Могу сказать уверенно, что в сравнение с литовскими банками украинские работают отвратительно. Всё зависит наверное и самого желания хозяев а возможно и от их непрофессионализма, могу допустить от менталитета и законодательства. Вообще у меня складывается впечатление, что в Украине делается всё не для удобства людей а наоборот для создания и последующего преодоления трудностей.
Ну это Вам просто не повезло с банками  Я Вас не агитирую за приват. Masloe написав:Один из примеров: Я ложил крупную сумму в валюте в Приватбанке во Львове а рядом стояли куча любопытных, которые за всем наблюдали с нескрываемым интересом. В литовском банке это впринципе исключено. Здесь нет живых очередей как таковых, есть электронные системы распределения очереди по интересующим вас вопросам.
По нормативам НБУ в кассе должно быть не более 3 чел. Просто всем на это наплевать. Всех жмут планы.(точнее их невыполнение). У многих банков есть отдельные касы для физлиц. Masloe написав:Кредитование проходит очень быстро, при наличии необходимых документов, получить кредит можно в течении одного дня. Кредиты выдают в размере 4-5%. У нас вроде как "выдают за 20 мин"  Шучу. До кризиса ликвидности вроде как потребительськое кредитование шагало семимильными шагами. по поводу ставок. Ну не сравнивайте Вашу и Нашу инфляцию. Если у Вас действительно такие шикарные ставки - ложите свой кредит у нас на депозит и зарабатывайте на этом деньги. Судя по всему - неплохие. Masloe написав:При покупке валюты можно вести переговоры с валютным брокером банка с которым можно договариваться относительно суммы и срока приобретения валюты. Например мы фиксируем сделку на сегодняшний день, а производим её на следующий или через несколько дней но уже по заранее договоренному курсу.
А кто Вам сказал что у нас такое невозможно ? Просто есть перечень для чего можно покупать валюту а для чего - увы  и ах. Ставьте в заявку свой курс никто Вам за єто ничего не сделает. Просто посоветуют более-менее реальный на дату операции (что бы были покупатели/продавцы) Masloe написав:Таких примеров я могу привести целую кучу. Надеюсь, что в дальнейшем украинские банки догонят и опередят литовские и западные по улучшению обслуживания клиентов. Желаю всем удачи.
И противоположных эсть масса. По моему мнению определяющую роль играет конкуренция. Возьмите к примеру мобильную связь - вначале никто Life за оператора не считал. А теперь - у всех моих знакомых второй телефон обязательно Life. Количество и качество услуг расширяется.
Всего доброго.
P.S.
Приватовская текучка кадров меня просто убивает. 
-
makcim
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 чер, 2008 23:04
flashik написав: Имеет место отвратительное отношение к клиентам сразу же после того как Вы "попадетесь в их сети", я имею ввиду то что вы перестаете быть для них клиентом а превращаетесь в источник сдирания денег согласно заранее умело составленным договорам разобраться в которых сможет только юрист причем не самой низкой квалификации.
Да, банк не благотворительная организация, его цель - заработать денег. Много денег. Это во-первых. Во-вторых, я уверен, что договор Вас никто не заставлял подписывать не читая. Если что-то не понятно в договоре - спросите у сотрудника, он объяснит. Не устроило пояснение - не подписывайте ваще ничего. И будет Вам счастье. Который год работы в Привате меня поражает, что люди готовы подписывать все- что угодно не читая или не понимая прочитанного. flashik написав: 1. У банка существуют очень неудобные скрытые проценты. А существуют удобные проценты? Не верю, что Вам не выдали на руки договор, в котором все написано, и распечатку с графиком погашения кредита, где все рассчитано. flashik написав: 2. Попав к ним вы согласно договору не можете перекредитоваться то есть даже если в других банках будут 2 процента годовых а у них 15 вы будете вынуждены находиться у них (чем не рабство). Да кто ж кого держит силой? Берете кредит в другом банке, досрочно закрываете кредит в Привате. Конечно, платите комиссию за досрочное погашение, но и это прописано в договоре. flashik написав: 3. страховая компания с которой они сотрудничают всего одна у которой самый высокий процент из мне известных. Да, всё так. Сотрудничество выгодно обоим компаниям. Одним из условий выдачи кредита, является страхование у компании-партнера. Это оговаривается еще до момента подписания договора. Вы об этом знали. flashik написав:4. Страхование происходит без пролонгации договора не смотря на то что в договоре черным по белому пописана необходимость данной операции, следовательно при наступлении страхового случая клиент не получит ничего и т. д. .
Вот это действительно безобразие - если как-то условия прописаны в договоре, но они не выполняются, значит необходимо добиваться своего. Напишите жалобу директору филиала, в котором оформили кредит. Можете сделать это в бумажном варианте (в двух экземплярах - один оставляете в приемной, второй регистрируете и оставляете у себя). Или еще проще - на http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... =2_5r.html есть електронки и телефоны руководителей филиалов - сообщите свои претензии. Еще вариант - на http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... /forum.ssc .И еще один - сообщите о своих претензиях по бесплатному 8-800-500-00-30.
И вообще, уважаемые посетители форума, если у вас есть конкретные жалобы по конкретным случаям, лучшее решение - сообщить их руководителю подразделения, на 8-800-500-00-30, на http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... /forum.ssc .
И в заключении хочу напомнить, что "Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает".
-
PrivatMen
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 чер, 2008 11:14
еще один минус отделу маркетинга для входа корпоративніх клиентов с главной страниці сайта ( http://www.privatbank.ua:8085/) в Приват24, нужен пароль присілаемій ч-з СМС. Но если зайти "сзади" https://client-bank.privatbank.ua/p24/ - то все по старому 
-
DrAlex
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 чер, 2008 16:21
https://privat24.pbank.com.ua/p24/login - ось по цьому адресу чорним по сірому написано "Старий вхід діє до 15.06.2008". Я зайшов в систему П24 11.06.2008 по "новому" (через СМС) та відкрив депозит на 7 днів до 18.06.2008! Сьогодні 19.06.2008 а депозит досі активний. Наперед скажу, що раніше такі фокуси за П24 теж фіксувались, але через 2-3 дні гроші повертались на рахунок з відсотками.
Але на цей раз звернувся в тех підтримку, з їхніх слів виходить, що класти гроші можна по новому (через СМС), а от забирати лише по старому(лише через сайт Приватбанка).
Чому тут https://privat24.pbank.com.ua/p24/login про новий вхід написано, а про старий вихід ні?
Так що майте на увазі.
P.S. ніколи не довірю такій системі суму більшу за 100 USD!!! Перед тим як будь - який сервіс запускати, його повинні протестувати працівники банку, а не клієнти!
Повний текст перемовин:
Пожалуйста, подождите, пока Вам ответят Dispatcher Sergey Zelentsov: Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен? Вы: депозитний рахунок ############ закінчився 18.06.2008, але досі висить як активний, чому? Dispatcher Sergey Zelentsov: уточните, Вы открывали депозит в системе приват 24 ? Вы: Так Вы: на 7 днів у гривні Dispatcher Sergey Zelentsov: Ожидайте, пожалуйста, мы соединим Вас со специалистом в Вашем вопросе. Вам будет удобно оставаться на линии? Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Evgeniy Shram'. 'Evgeniy Shram' Evgeniy Shram: Здравствуйте Evgeniy Shram: зайти в систему Вам необходимо через старый вход Вы: не понял? гроші можна класти через новий, а забирати через старий вхід? Це що за сервіс такий? Evgeniy Shram: Дело в том, что новый вход еще неактивен, т. к. находится на стадий разработки Вы: а як зайти через старий, пдкажіть ссилку Evgeniy Shram: http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... _1_4r.html Evgeniy Shram: зайдите в систему, заполнив поля ИМЯ и ПАРОЛЬ прямо со страницы сайта
-
fenuck
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 чер, 2008 08:06
PrivatMen написав:Приветствую всех на данном форуме! Я сотрудник ПриватБанка (что само по себе уже является настойчивым приглашеним на гильотину, не так ли?  ) Просмотрел ваши сообщения и проникся. Итак, начнём-с оправдываться (хотя за что? "Не виноватые мы - ВЫ сами пришли"): Качество обслуживания. Все мы на этом форуме люби безусловно разумные, поэму прекрасно понимаем, что бесплатно не всегда означает "хорошо". Если вы хотите качественного европейского обслуживания,то приготовьтесь платить за это по европейским тарифам. Готовы платить по 100 евро в год минимум за обслуживание? Пишите в личку, в асю, направлю к классным специалистам в Привате. Не готовы, жалко денег профессионалам за их работу? Стойте в очередях, лицерейте окурки, слушайте матюки таких же как вы клиентов, жгите свои нервы. Мы все на это форуме причисляем себя к среднему (как минимум) классу, но забываем про низ (и "подвал") социальной пирамиды. Ни один банк не обслуживает этот сегмент рынка, а Приват всегда готов. Этих клиентов основная масса и вместе с тем они мение требовательны, посему и персонал в отделениях такой.
Я скажу так: в Привете были хорошие специалисты... сейчас их нет! сейчас это куча студентов  У меня есть знакомые которые были отличнейшими специалистами  После того, как они от туда ушли, они сказали: "Есть жизнь в других банках!" А по поводу того, что вы мне предлагаете, то я лучше на таких же услових буду обслуживаться не в Привате у специалистов, а в другом банке в отделе обслуживания VIP клиентов, где работают не просто специалисты, а квалифицированные специалисты!
-
Serhii
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 чер, 2008 11:41
PrivatMen написав:flashik написав: 1. У банка существуют очень неудобные скрытые проценты. А существуют удобные проценты? Не верю, что Вам не выдали на руки договор, в котором все написано, и распечатку с графиком погашения кредита, где все рассчитано. Еще вариант - на http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... /forum.ssc .И еще один - сообщите о своих претензиях по бесплатному 8-800-500-00-30. И вообще, уважаемые посетители форума, если у вас есть конкретные жалобы по конкретным случаям, лучшее решение - сообщить их руководителю подразделения, на 8-800-500-00-30, на http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... /forum.ssc . И в заключении хочу напомнить, что "Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает".
Уважаемый экс-коллега! А ну-ка поясните, как же так, вот по-вашему должен выдаваться договор на руки со всеми комиссиями и процентами, а тут вдруг к кредиткам НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ВЫДАВАЛОСЬ, только памятка и рекламка! ВСЁ! Больше ничего! какой договор, о чём вы говорите!!!! Просто напросто никто в этом т.н. "банке" (имею в виду менеджмент) не хотел бы участвовать в судебных разбирательствах по поводу ОДНОСТОРОННЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО КРЕДИТУ (ДОГАДАЙТЕСЬ С ОДНОГО РАЗА В КАКУЮ СТОРОНУ)!!!
Мне искренне Вас жаль, из-за того, во что вы втянулись... Среди моих знакомых есть те, которые остались там работать, так это две категории людей - либо те, которые не хотели дальше развиваться и строить нормальную карьеру, либо те, которые взяли там кредит как сотрудники и теперь ВЫНУЖДЕНЫ отрабатывать эту кабалу...
насчет пресловутой службы 8-800 - по этой теме сломано слишком много копий, почитайте пред. сообщения... но от себя хочу добавить - эта служба - фэйк, редко кому и редко когда там по-настоящему помогли, и НИКОГДА, запомните, НИКОГДА руководство не ответит Вам наш е-мэйл с жалобой, потому что к клиентам там относятся по принципу "Бей своих, чтобы чужие боялись"...
P.S. В бытность сотрудником Привата я подключился к Приват24 только со второго раза, никто мне эту 1 грн за неправильно сгенеренный пароль не вернул (дело не в сумме, а в принципах и отношении к клиенту)...
-
vorga
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 22 чер, 2008 03:02
Anonymous написав:Не наезжайте на приват. Там зарплаты маленькие и большая текучесть кадров.
По поводу з/п. У меня она тоже не высока, но я не хамлю клиентам.
По поводу их бл-кого отношения к клиентам, они меня пытались обмануть на 350 гривень, когда возвращали депозит, просто забыли вернуть его полностью.
Да и щас, депозитный список в приват24 не пашет. А вообще, вот, высказал все что мог:
http://softm.org.ua/ne-imejte-delo-s-pr ... manyvayut/
ПС. Неделю назад приватовкий банкомат не выдал жене 70грвн., вот уже пару раз звонили, обещали после инкассации банкомата. Только это по-моему, очередное наглое вранье приватбанковских у***, иначе ихнюю шоблу в виде службы 8-800 не возможно назвать....
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 23 чер, 2008 20:19
Lawyer_er написав:Откровенно порадовали сотрудники - как они сказали "это им прислали из Головного офиса", а самим им договора читать не интересно.
Вы конечно извините, но можете себе представить, если операционист будет заниматься вычиткой договоров?...... На рабочем дне можно ставить крест! А вот сотрудники, отвечающие за эти моменты, отличились  Головной офис - рулит! 
-
YKI
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 23 чер, 2008 20:54
Кто Крайний? написав:Не защищайтесь , а нападайте на них, но с умом!!
БРАВО!!!! Как сотрудник банка - зауважала! 
-
YKI
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 23 чер, 2008 22:37
vorga написав: Уважаемый экс-коллега! А ну-ка поясните, как же так, вот по-вашему должен выдаваться договор на руки со всеми комиссиями и процентами, а тут вдруг к кредиткам НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ВЫДАВАЛОСЬ, только памятка и рекламка! ВСЁ! Больше ничего! какой договор, о чём вы говорите!!!! Просто напросто никто в этом т.н. "банке" (имею в виду менеджмент) не хотел бы участвовать в судебных разбирательствах по поводу ОДНОСТОРОННЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО КРЕДИТУ (ДОГАДАЙТЕСЬ С ОДНОГО РАЗА В КАКУЮ СТОРОНУ)!!! Когда клиент получает пластиковую карту (кредитную, зарплатную, личную, пенсионную и т.п.), на руки ему выдают Памятку пользователя, Правила и условия предоставления банковских услуг и Тарифы банка на момент выдачи карты. Всё это и составляет Договор. Это указывается в Заявке на выпуск пластиковой карты, которую заполняет клиент собственноручно, а ставит свою подпись в заявке. Проблема в том, что 99% клиентов никогда не читали документы, которые собственноручно подписывают. Увы им... Кстати, а когда это Приват изменял процентные ставки по Кредиткам? vorga написав: насчет пресловутой службы 8-800 - по этой теме сломано слишком много копий, почитайте пред. сообщения... но от себя хочу добавить - эта служба - фэйк, редко кому и редко когда там по-настоящему помогли, и НИКОГДА, запомните, НИКОГДА руководство не ответит Вам наш е-мэйл с жалобой, потому что к клиентам там относятся по принципу "Бей своих, чтобы чужие боялись"...
вот спасибо, что сказали, а я то, наивный, периодически собственноручно пишу ответы на заявления клиентов. в нормативных документах роюсь, законодательные акты изучаю, с юристами всё это дело согласовываю...
уважаемые, если не доверяете службе 8-800 и е-мейлам, изложите претензию на бумаге да зарегистрируйте в приёмной у руководителя филиала, и вы обязательно получите письменный ответ на своё заявление.
-
PrivatMen
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21224325 |
|
|
22952 |
1308910 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|