Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_Bank написав:Альфа-банк, фиг там. Запрашивает при каждом следующем входе дату рождения. Хоть "ТАК" нажимай, хоть "НІ"
novichok, день. Пользуетесь ПК или веб-версией на мобильном?
Доброе утро. Напишите название и версию браузера. А так же, дату и время последнего сохранения доверенного устройства и второго входа с полной идентификацией.
про дату и особенно время прикольно придумано. обойдусь. занимайтесь лучше более глобальными проблемами
Смешно и грустно. Залочили мне карту. Звоню на горячку, глухо. Пишу в чат, предлагают перезвонить в течении получаса. Перезванивают через полтора часа. Стандартные вопросы, на один вы ответили неправильно. На какой мы не скажем. Следующая попытка через 24 часа. Говорю, нафиг мне этот гемор приду в отделение с паспортом. Горячка - вряд ли это вам поможет, разлок только через нас. Занавес. И это при том, что пользовался только сервисами самой Аллы.
П.С Номер левый, но вопросы по кодовому слову, индивидуальным данным. Офигенная "защита". Альфа вам не стыдно?
П.П.С. Так о моих деньгах, ни один банк не заботился. Кукуха у антифрода вобще поехала.
Фантом написав:Смешно и грустно. Залочили мне карту. Звоню на горячку, глухо. Пишу в чат, предлагают перезвонить в течении получаса. Перезванивают через полтора часа. Стандартные вопросы, на один вы ответили неправильно. На какой мы не скажем. Следующая попытка через 24 часа. Говорю, нафиг мне этот гемор приду в отделение с паспортом. Горячка - вряд ли это вам поможет, разлок только через нас. Занавес. И это при том, что пользовался только сервисами самой Аллы.
П.С Номер левый, но вопросы по кодовому слову, индивидуальным данным. Офигенная "защита". Альфа вам не стыдно?
П.П.С. Так о моих деньгах, ни один банк не заботился. Кукуха у антифрода вобще поехала.
ТЕА написав:Alfa_Bank, в течении недели не могу оплатить счёт ГИОЦ за коммунальные услуги - в чём причина? Каждый раз в МАБе получаю вот такое соотщение:
ТЕА, добрый день. Дайте ИНН в ЛС, проверю.
для решение этого вопроса ИНН как бы особо ненужен...
там просто изменили формат лицевого счёта... тепеперь в ПЛАТЕЖИ ---> ГИОЦ вбиваем ИД квартиры ... и усё заработает З.Ы. у кого был шаблон - то следовательно создаём новый с ИД квартиры З.Ы.з.ы. кстати у таси кажись теже грабли - но там ещё и 3 грн берут - т.е. там выгодней платить у кого больше 300 грн. к оплате
Фантом написав:Смешно и грустно. Залочили мне карту. Звоню на горячку, глухо. Пишу в чат, предлагают перезвонить в течении получаса. Перезванивают через полтора часа. Стандартные вопросы, на один вы ответили неправильно. На какой мы не скажем. Следующая попытка через 24 часа. Говорю, нафиг мне этот гемор приду в отделение с паспортом. Горячка - вряд ли это вам поможет, разлок только через нас. Занавес. И это при том, что пользовался только сервисами самой Аллы.
П.С Номер левый, но вопросы по кодовому слову, индивидуальным данным. Офигенная "защита". Альфа вам не стыдно?
П.П.С. Так о моих деньгах, ни один банк не заботился. Кукуха у антифрода вобще поехала.
это всё чем-то напоминает игру "угадай мелодию" со специфическими правилами угадывания.