Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
investorkiev написав:Киев. Вагон метро. Табличка "мытищинский вагоностроительный завод. 1989 год". Лучшая характеристика состоянию нашей базовой инфраструктуры. Немой укор всем киевским мэрам, которые там и не смогли создать в огромной мегаполисе современный транспортный комплекс, а ведь только на теневом рынке столичной земли было украдено до 5 млрд. дол. Хватило бы и на вагоны, и на метро на Троещину. Интересно, что из производимого у нас ныне, чисто теоретически могло бы работать в 2049-м году....?
Ниче.В Вене еще трамваи ездят, которые еще при Франце-Иосифе II построены
trololo написав: по поводу риела - что думаете по окленду, бодро стартанули
Лично меня сильно смущает количество объектов, которое они набрали. Смущает то, что рендер для них это так, картинка, а проектом можно поиграться. Цена довольно интересная, место тоже, так как надеюсь, что в этом городе все таки потянут метро к городскому аэропоту, тогда будет очень большой гешевт, в отличии, например, от медового, где потенциал ограничивается общими колебаниями рынка.
ПС Касательно метро. Станция вокзальная скоро взорвётся, иногда даже перекрывают на вход, городской аэропорт, который в последнее время стал довольно загруженным вообще без метро(самое смешное, что в борисполь добраться быстрее), но, блеа, мы тянем метро под новый пох на окраину Киева.
hume написав:Станция вокзальная скоро взорвётся, иногда даже перекрывают на вход, городской аэропорт, который в последнее время стал довольно загруженным вообще без метро(самое смешное, что в борисполь добраться быстрее), но, блеа, мы тянем метро под новый пох на окраину Киева.
Если вдруг протянут ветку с Троещины на Жуляны, то на вокзальной будет черная дыра, т.к. пересадка будет на ней. А на веник тянут, т.к. это визуально самое простое - продлить ветку, станций немного, только две, мостов строить не надо, зато потом можно повесить себе медальку, что подключили район к метро.
Реально, чтобы разгрузить красную ветку (самые людные станции - вокзальная и левобережная) нужно прокладывать еще одну кольцевую ветку по условному маршруту городской электрички. И конечно-же подключать города-спутники продлением веток в Бровары и Борисполь.
А так жизнь идет своим чередом. Сторим недвижку для людей. Киев самый богатый город. Мать городов.
Oak написав:Реально, чтобы разгрузить красную ветку (самые людные станции - вокзальная и левобережная) нужно прокладывать еще одну кольцевую ветку по условному маршруту городской электрички. И конечно-же подключать города-спутники продлением веток в Бровары и Борисполь.
Самой популярной традиционно остается красная линия метрополитена. В прошлом году ею воспользовались 204 млн 515 тыс. человек.
"Наиболее загруженной здесь является станция "Лесная" (20 млн 701 тыс. пассажиров). Более 20 млн поездок зафиксированы также на станциях "Академгородок" и "Вокзальная".
hume написав:Станция вокзальная скоро взорвётся, иногда даже перекрывают на вход, городской аэропорт, который в последнее время стал довольно загруженным вообще без метро(самое смешное, что в борисполь добраться быстрее), но, блеа, мы тянем метро под новый пох на окраину Киева.
Если вдруг протянут ветку с Троещины на Жуляны, то на вокзальной будет черная дыра, т.к. пересадка будет на ней. А на веник тянут, т.к. это визуально самое простое - продлить ветку, станций немного, только две, мостов строить не надо, зато потом можно повесить себе медальку, что подключили район к метро.
Реально, чтобы разгрузить красную ветку (самые людные станции - вокзальная и левобережная) нужно прокладывать еще одну кольцевую ветку по условному маршруту городской электрички. И конечно-же подключать города-спутники продлением веток в Бровары и Борисполь.
А так жизнь идет своим чередом. Сторим недвижку для людей. Киев самый богатый город. Мать городов.
Ребята, с вероятностью 95% метро на Трою не построят никогда. Мне жаль что так получилось.
trololo написав: по поводу риела - что думаете по окленду, бодро стартанули
Лично меня сильно смущает количество объектов, которое они набрали. Смущает то, что рендер для них это так, картинка, а проектом можно поиграться. Цена довольно интересная, место тоже, так как надеюсь, что в этом городе все таки потянут метро к городскому аэропоту, тогда будет очень большой гешевт, в отличии, например, от медового, где потенциал ограничивается общими колебаниями рынка.
ПС Касательно метро. Станция вокзальная скоро взорвётся, иногда даже перекрывают на вход, городской аэропорт, который в последнее время стал довольно загруженным вообще без метро(самое смешное, что в борисполь добраться быстрее), но, блеа, мы тянем метро под новый пох на окраину Киева.
Мене шокує що люди з київа валять в такій кількості, що потрібно перекривати станцію метро вокзальну.
airmax78 написав:Ребята, с вероятностью 95% метро на Трою не построят никогда. Мне жаль что так получилось.
Her на ту тррещину, но на жуляны дотянуть нужно. Тянуть не так много нужно, но неудобно. Как раз станции солм площадь, севастопольск площадь (почему не переименовали ещё) и жуляны. Станция вокзальная должна быть пересадрчным узлом на разные станции, но это я чтото замечтался, так что там про метро на виноградарь...
вы читали как влад442 сформулировал кейс с попыткой кмда помешать аркаде застроить своим гноем озера на осокорках? "неудавшаяся рейдерская атака политических трупов" (с) такшо застроят усе
якщо ви це написали з позиції критики забудови озер, то ок, але незрозуміло що не так з аркадовськими будинками , ... одне діло евріка, тобто висотний економ індустріального дизайну між сонячною брамою, лікоградом і венецією, як більмо на окові, ... але друге діло патріотика та пно, оні жк взагалі-то в духові поха, прямо гармонічно вписуються
Вот это ахренеть психология, то есть то, что не видно можно вымазать в гвно. Это как будто вы делаете ремонт, в гостинной версаль, а в спальне, куда кроме вас никто не будет заходить -шконка.
Город это не только то, что видно.
Пс А та то да, если с точки зрения заработка, как думает Влад, то таким уг можно и крещатик застроить.
Не нужно все мешать в одну кучу и приписывать мне выдуманные идеи.
Как это все работает. Есть четыре составляющих. Городская громада, которая выбирает городскую власть. Городская власть, которая разрабатывает генплан, выделяет участки под строительство и выдает все бумажки. Есть покупатели, которые голосуют гривной и застройщики, которые строят что выгодней в рамках того, что им разрешают. Что я вижу сейчас. Люди, дорвавшиеся к власти на красивых обещаниях, за деньги выдают любые бумажки. Следующая власть, которая с этого ничего не поимела, под флагом заботы о гражданах/экологии/эстетике, пытается ставить палки в колеса, чтобы с ней поделились или просто отжать денежные потоки, занимаясь неприкрытым рейдерстом. Горожанам-избирателем все пофиг.
Если бы Аркада строила по схеме Войцеховского, тогда праведный гнев был бы понятен, но нет, она строит по утвержденному проекту с полным пакетом разрешительной документации. Может стоит направить свои претензии городской власти? А потом ее избирателям? Но кто же себя хочет считать идиотом? Хотя киевляне очень сильно отличились, выставив себя на посмешище два раза подряд. Черновецкий, потом Виталя.