Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
stryzhko написав:Підкажіть по свіжоактивованій карті Travel бали за покупки повинні нараховуватися відразу після покупки чи теж пару днів система не буде нараховувати по аналогії з кешьюклаб? Якщо випустити допку, то доступ до сервісу Fastline при виконанні умов обороту по рахунку буде доступний для двох карток?
Доброго дня. Програма підключається протягом 3-х робочих днів з моменту активації картки. Послуга Fastline діє на кожну картку окремо. Але умови обороту також рахуються по кожній картці окремо.
antey718 написав:Альфа банк, Подскажите при миграции с максимума на тревел когда реально происходит переход? У меня сейчас карты максимум и тревел обе активны и пакет в интренет-банкинге отображается как максимум. И когда должны списатся 150 грн за карту?
Добрый день. Переход на новый тариф осуществляется при выполнении следующих условий: 1. Клиент получил новую карту и подписал документы. 2. Наступила дата биллинга после подписания договора. Условия будут изменены в РД, тогда же спишется и годовое РКО.
uaprofi написав:Aps тоже так думал а у Аллы получилось удачно отправить через АМ (если что 335100- удачно ушло, даже квитанцию відало) а на сайте нбу по такому мфо банков не находит З.І. ключ не катил - так как не давало ввести счёт в формате ИБАН через АМ
Донецьке обласне управління. АТ «Державний Ощадний банк України, и Краматорськ,. МФО 335100.
когда через 2 часа после отправки деньги не пришли на счёт получателя - то ещё раз внимательно проверил реквизиты и увидел что ошибся в МФО. сразу проверил МФО на сайте НБУ - такого там не знают. стал тупо ждать и думал шо алла их вернёт после 21. но нет - мурыжили 3 дня. сегодня вернулось всё в зад. в этот раз оценка Алле 4 с минусом )
Setta написав:При проведение платежа в МАБе с Комфорта, вводится смс-подтверждение - получаем
"Помилка зєднання з платіжною системою. Спробуйте, будь ласка, пізніше"
Добрый день. Знаем. Чиним. Пока не пробуйте повторить, пожалуйста.
У меня 2 вопроса по сути одинаковые, но один тактический, второй стратегический
1) Когда будет устранена текущая проблема?
2) Когда наконец МАБ выйдет из состояния постоянной неработоспособности, которая длится месяцы?
Я и так свел пользование этой поделкой к минимуму, оставил ради интереса и некоей веры в лучшее один-два платежа. Но проходят недели - ничего не меняется.
Alfa_Bank написав:Програма підключається протягом 3-х робочих днів з моменту активації картки.
Ех, так і подозрював, що білінг, як в колег із МТС був, пролетіли перші бали мимо каси)) Може хоч би в умовах пакету прописали відповідний пункт чи він там є?))
Alfa_Bank написав:Послуга Fastline діє на кожну картку окремо. Але умови обороту також рахуються по кожній картці окремо.
Так рахунок спільний? А як переглянути по якій картці була операція? Чи додаткова карта буде відображатися в МАБ довіреної особи? Чи чекати оновлення Альфамобайл для андроїд?
Setta написав:2) Когда наконец МАБ выйдет из состояния постоянной неработоспособности, которая длится месяцы?
боюсь Вас разочаровать, но думаю что не скоро. может быть если поменяеться собственик ... А так, Имхо, это политика и тактитка. эти постоянные "регламентные" работы и "улучшения" будут постоянно и будут носить или массовый или индивидуальный характер.