Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
MASolomko написав:Alfa_Bank, а нельзя ли о профилактических работах или что там у вас происходит с МАБ и/или мобильным приложением предупреждать заранее на своём маркетинговом сайте Там раздельчик создать... Просто сестра получила карту и не смогла в отделении зарегистрироваться, затем войти в систему через мобильное приложение. Я уже молчу об разблокировке карты, её активации и т. п. ps Система висит до сих пор. Разблокировать, активировать и установить ПИН невозможно на текущее время.
Ну и главный вопрос. Согласно каким нормативам вы делаете транслитерацию имени и фамилии на платёжной карте? Есть государственные документы здесь www.kmu.gov.ua и здесь zakon.rada.gov.ua, в которых указаны правила транслитерации Для лентяев есть даже сервис проверки транслитерации https://dmsu.gov.ua/services/transliteration.html Вместо Yuliia на карте вытеснили Iuliia. Некритично, но в куче впечатление о себе портите.
В листовке формата А4, которая шла с картой, написано о возможности позвонить на бесплатный номер 0 800 502 747 и установить ПИН-код. Позвонили и прослушали запись о том, что данный номер выведен из эксплуатации и какие есть варианты по его установке. Нельзя было заранее сделать новые листовки? Карта именная, заказ её был сделан в октябре сего года.
Добрый день. Извините за временные неудобства( При оформлении заявки на карту, клиент может указать как прописать имя на карте. Укажите, пожалуйста, данные клиента, проверю что с листовкой.
Добрый день. Читала, что при активаци карты нужно отключить смс и включить push. Но у меня в додатке отображается толькь смс. Старый планшет? Или что еще может быть и как с этим бороться?
balbesik написав:Добрый день. Читала, что при активаци карты нужно отключить смс и включить push. Но у меня в додатке отображается толькь смс. Старый планшет? Или что еще может быть и как с этим бороться?
balbesik написав:Добрый день. Читала, что при активаци карты нужно отключить смс и включить push. Но у меня в додатке отображается толькь смс. Старый планшет? Или что еще может быть и как с этим бороться?
Добрый день. Пришлите скрин, пожалуйста.
Разобрались. После ввода номера телефона появляется строчка с push. Но теперь другое. СМС о том, что push подключен пришло, но когда я вышла-зашла, опять нет галочки в смс-инфо, предлагается все делать заново. Это нормально?
balbesik написав:Добрый день. Читала, что при активаци карты нужно отключить смс и включить push. Но у меня в додатке отображается толькь смс. Старый планшет? Или что еще может быть и как с этим бороться?
Добрый день. Пришлите скрин, пожалуйста.
Разобрались. После ввода номера телефона появляется строчка с push. Но теперь другое. СМС о том, что push подключен пришло, но когда я вышла-зашла, опять нет галочки в смс-инфо, предлагается все делать заново. Это нормально?
При переходе на вкладку "sms-уведомления" должен отображаться синим ползунок напротив пуш-уведомлений. У вас так?
Alfa_Bank Не возможно снять средства с карты, банкомат Альфы (транзакция не может быть завершена). Есть проблемы с работоспособностью банкоматов? Что с этим делать? Отделение прошу не предлагать.
Востаннє редагувалось ruvex в Пон 11 лис, 2019 15:18, всього редагувалось 1 раз.
ruvex написав:Alfa_Bank Не возможно снять средства с карты, банкомат Альфы (транзакция не может быть завершена). Есть проблемі с работоспособностью банкоматов? Что с этим делать? Отделение прошу не предлагать.
Добрый день. Массовых проблем нет. Попробуйте еще раз, пожалуйста. Или можете снять в другом банкомате (по пакетным картам снятие в пределах лимита бесплатно).