Чому не відображається субсидія на рахунку «Ощадбанку»

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення статей з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<123>
Повідомлення Додано: Нед 15 гру, 2019 10:31

RE: ЧОМУ НЕ ВІДОБРАЖАЄТЬСЯ СУБСИДІЯ НА РАХУНКУ «ОЩАДБАНКУ

Ничего не понятно а этом новшестве: сумма висит в личном кабинете Ощадбанка за октябрь и за ноябрь, но как ей воспользоваться? На карточке денег нет! Смс за октябрь невнятного содержания.Значит опять нам платить 100 процентов ? Делитанты! Зачем вы лезете туда, где профессионалы все четко рассчитали!? Верните назад нам прежний алгоритм оплаты!!! И учите матчасть,убогие!!!
elena_demeter5309
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 15.12.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 15 гру, 2019 10:32

Это самое малое из «ВСЯ СТРАНА В СМАРТФОНЕ».
За что ни возьмутся, всё через задний проход.
gchornoshtan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 15.12.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 15 гру, 2019 10:51

Надаємо роз'яснення Ощадбанку щодо кабінету пільговиків на сайті банку.


По-перше, всю інформацію, яку коректно було передано до банку Міністерством соціальної політики для сотворения кабінетів пільговиків, банком було опрацьовано


Всі технічні доопрацювання між Міністерством соціальної політики та банком зроблено, система штатно працює. Ніяких технічних проблем з боку банку не виникало.



По-друге,  деякі питання по входу до кабінету  можуть залишаться ЛИШЕ у пільговиків, які не надали свої номери мобільного телефону у органів соцзахисту. Бо вхід до кабінету відбувається за номером телефону. Пропонуємо звернутись до органів соцзахисту, які передадуть цю інформацію до банку.


При цьому зазначаємо, що кабінети пільговиків є виключно ініціативою банку для зручності користувачів. Постанова  Кабинету Міністрів #807 від  14.08.2019 р. не зобов'язувала банк їх створювати. 


Банк виконує свої зобов'язання чітко в строки, визначені Постановою Кабінету Міністрів.
tyaroslava2012
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 15.12.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 15 гру, 2019 21:32

  PSL написав:Сумма по льготе поступила в Ощад, но... безналичная, хотя было написано заявление на наличный расчет. И здесь начинается самое интересное: за октябрь Ощад перечислил часть суммы только за свет и газ. Отопление, ГВС и остальное - ни копейки.
В горячей линии Ощада ответили, что остальные поставщики не прислали счет на оплату. Деньги можно снять наличными только, после завершения отопительного сезона - 1 июля 2020 года. На вопрос: "у нас отопительный сезон завершиться в следующем году только летом?", в ответ последовало невнятное мычание.
Как-то так.


А Вы в каком районе проживаете? А то "у нас на раёне" (К-Святошинском) абсолютная тишина, никто ничего ещё не получал.
Комиков всё больше и больше, публике всё грустнее и грустнее.
warlamp
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1409
З нами з: 13.03.15
Подякував: 313 раз.
Подякували: 315 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 15 гру, 2019 22:44

В собесе все данные есть ,но ничего не приходит, я только смотрю по платежке- вы должны ,ощад банк перечислил 23 а надо до 20 сейчас то же самое, и теперь или сам плати всю сумму или жди когда тебе отрежут
vasilijmorocilo2
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 15.12.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 15 гру, 2019 23:53

Ощадбанк "прокручивает" безнал прикрываясь тех. проблемами. Если есть проблемы - какого лешего подключать такую "прокдадку"? При этом оплачиваю самостоятельно on-line через Ощад 24/7 и все хорошо: и счета приходят, и проплаты без проблем, и квитанции приходят.
Кстати, по Киеву который год все льготники через соцзащиту "подсажены" на Картку Киянина тогоже Ощадбанка. Какой смысл было городить велосипед: счет не закрыт - человек жив. Переводи наличку без лишних дополнительных электронных кабинетов и тема закрыта.
Короче, который там обещал бороться с корупцией пусть вникает. А за ноябрь Ощад комуналку проплатить "не смог".
lemesch24
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 15.12.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 16 гру, 2019 00:05

Фишка

  PSL написав:В горячей линии Ощада ответили, что остальные поставщики не прислали счет на оплату. Деньги можно снять наличными только, после завершения отопительного сезона - 1 июля 2020 года. На вопрос: "у нас отопительный сезон завершиться в следующем году только летом?", в ответ последовало невнятное мычание.
Как-то так.

Была необходимость перечислить переплату со счета за горячую воду на счет ЦО в ТКЕ, в связи с отсутствием горячей воды, также ссылались на начало лета, так уже прошло три года и три лета переписки, по сей день ничего и не сделали. Оставил долг на туже сумму за ЦО и известил письменно. Теперь живем по семейному. :mrgreen:
Black Jack - White Business
[*] ПРОМО-КОД Бонус от Минфина: 7O66XX3 гарантированно получите +50 грн. [*] А-БАНК https://a-bank.com.ua/t?a=5M2WQ2MZ5OX0 +50 грн.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9358
З нами з: 03.11.08
Подякував: 705 раз.
Подякували: 2041 раз.
 
Профіль
1
6
2
Повідомлення Додано: Пон 16 гру, 2019 09:09

Ощад

Нам ощад только воду оплатил, остальное не оплачено, тоже оператор сказал что якобы счета им не поданы, ложь
angel9492
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2
З нами з: 14.12.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 16 гру, 2019 22:47

Станом на 01.12.2019 в Сумиобленерго через вайбер були передані показники електролічильника. В отриманій квитанції показники були зменшені вдвічі. На запит про допущену помилку у ТОВ "ЕНЕРА СУМИ" дали відповідь, що це трапилось через збій техніки. Але тепер в наступному місяці доведеться робити доплату, бо пільги не вистачить?
finuser329
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 16.12.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 17 гру, 2019 20:25

  finuser329 написав:Станом на 01.12.2019 в Сумиобленерго через вайбер були передані показники електролічильника. В отриманій квитанції показники були зменшені вдвічі. На запит про допущену помилку у ТОВ "ЕНЕРА СУМИ" дали відповідь, що це трапилось через збій техніки. Але тепер в наступному місяці доведеться робити доплату, бо пільги не вистачить?

Аналогично поступают и в Киевоблэнерго. Второй месяц подряд игнорируют подаваемые мной показатели (личный кабинет, и контрольный-по СМС) и выставляют расход на 50-70 квт.ч меньше реального. Очевидно дано указание насобирать побольше неучтённых киловатт и в какой-то момент выставить месячный расход больше 500 квт.ч. Не зря хотят слухи о повышении тарифа для потребителей, расходующих больше 500 квт.ч/месяц .
Комиков всё больше и больше, публике всё грустнее и грустнее.
warlamp
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1409
З нами з: 13.03.15
Подякував: 313 раз.
Подякували: 315 раз.
 
Профіль
  #<123>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: lupan855, MSN [Bot] і 7 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
4 101
Переглянути останнє повідомлення
Вів 31 бер, 2020 15:21
trololo
2 83
Переглянути останнє повідомлення
Вів 31 бер, 2020 14:34
Вкладчик1234
1 156
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 20 бер, 2020 15:04
olexandr_romanjuk
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама