|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 29 гру, 2019 02:34
sens написав: Slx написав:Скажите, а свои средства с Универсалки если вывести СЕПом - то только 3/1 грн комиса или 0.5% там всегда приват добавляет? Благодарю.
бесплатно - на карту Банка Конкорд,если она у вас есть . 1 грн - на карту Банка ПУМБ , если она у вас . за 3 грн - на любой счет , кроме 2630 или 2635 , это депозитные , на них Приватбанк не пропускает платеж по реквизитам за % с помощью любого сервиса р2р 
Тропку на ПУМБ за 1 грн покажите, пожалуйста. Можна в ЛС. Спасибо
-
alibob
-
-
- Повідомлень: 690
- З нами з: 31.01.18
- Подякував: 169 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 29 гру, 2019 03:32
alibob написав:Тропку на ПУМБ за 1 грн покажите, пожалуйста. Можна в ЛС. Спасибо
У Моїх платежах забийте МФО ПУМБа - далі підтягне, як договірний платіж. Але є проблема - ця стежка ходить за регламентом СЕП, а отже найближчий потяг 03.01.2020.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8871
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 1248 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Нед 29 гру, 2019 08:18
alibob написав: sens написав: Slx написав:Скажите, а свои средства с Универсалки если вывести СЕПом - то только 3/1 грн комиса или 0.5% там всегда приват добавляет? Благодарю.
бесплатно - на карту Банка Конкорд,если она у вас есть . 1 грн - на карту Банка ПУМБ , если она у вас . за 3 грн - на любой счет , кроме 2630 или 2635 , это депозитные , на них Приватбанк не пропускает платеж по реквизитам за % с помощью любого сервиса р2р 
Тропку на ПУМБ за 1 грн покажите, пожалуйста. Можна в ЛС. Спасибо
выше ,коллега по Форуму,предоставил правильный ответ о том как отправить,о зачислении - не знаю результата . Я в будние дни отправлял и на следующий день деньги зачислились.
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Нед 29 гру, 2019 14:57
Самый гавеный банк с самым наплевательским сервисом, с которым я только сталкивался. Есть недалеко от меня их отделение по адресу Воздухофлотский пр.11. И есть в этом отделении банкомат с зоной 24/7. Именно так он отмечен на карте. Так вот последние года 3 в этом отделении систематически не работает картридер для доступа в эту зону (именно так, потому что я не помню ни одного дня за 3 года когда бы он работал, а бываю я там почти каждый день). Я писал Приватбанку в Facebook, писал на горячую линию, звонил на горячую линию (множество раз), писал здесь представителю (когда он ещё был). Все регистрировали, говорили исправят - всё без толку, как мёртвому припарка. Но последние пару месяцев , картридер просто сняли, т.е. доступа нет совсем, при этом на карте отделение до сих пор в списке 24/7. Очередной раз сегодня пошел снять деньги, хрен там. Попытался позвонить на горячую линию, хрен там - обращение даже не стали регистрировать. Я, конечно, понимаю что я не Гарик Корогодский, пост в FB которого решает проблемы с навящивыми звонками за пару кликов, но блин, не сделать за 3 года доступ в зону 24/7 которая таковой является официально согласно вашего же сайта, при этом наплевав на все обращения, это просто верх пофигизма и тупости по отношению к вашем же клиентам. Хотя у Привата же даже нет официального представителя на этой ветке, поэтому все вполне ожидаемо. Буду ли я или моя компания хоть когда-нибудь обслуживаться в банке, который в открытую плюет на своих клиентов за 3 года не удосужившись отреагировать хоть на одно обращение (суммарно только от меня их наберётся в районе десятки)? Да, никогда! Банк, который ценит свою репутацию дешевле ремонта ср*ного картридера?  Fuck off идиоты!
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 29 гру, 2019 15:10
DjPavel написав:Так вот последние года 3 в этом отделении систематически не работает картридер для доступа в эту зону
Переходите в Таскомбанк, у нас в городе они решили аналогичную проблему просто: отключили кардридер вообще, и доступ в зону 24/7 открыт круглосуточно без всяких карт 
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4425
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 321 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2019 12:07
DjPavel написав:... писал здесь представителю (когда он ещё был) ...
Правильно! -- продолжайте писать здесь (даже когда представителя уже нет)! -- причем пишите не реже чем раз в день (а лучше раз в час) -- до момента исправления этой возмутительнейшей ситуации! -- в крупнейшем отделении столицы! (хм... -- нет) мелкие перекосы на местах... -- это очень важно для всех нас! -- нет.
-
_hunter
-
-
- Повідомлень: 10243
- З нами з: 22.03.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 488 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 30 гру, 2019 13:22
_hunter написав: DjPavel написав:... писал здесь представителю (когда он ещё был) ...
Правильно! -- продолжайте писать здесь (даже когда представителя уже нет)! -- причем пишите не реже чем раз в день (а лучше раз в час) -- до момента исправления этой возмутительнейшей ситуации! -- в крупнейшем отделении столицы! (хм... -- нет) мелкие перекосы на местах... -- это очень важно для всех нас! -- нет.
Это ветка об обслуживании (плохом/хорошем), так что если вам не нравится пост по теме - можете даже не писать об этом (всем на ваши ощущения в этом случае пофиг).
-
Slx
-
-
- Повідомлень: 987
- З нами з: 23.07.18
- Подякував: 318 раз.
- Подякували: 116 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2019 14:05
чет думал, что для обмена информацией а не для стонов во всех ветках
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2019 15:17
Slx написав: _hunter написав: DjPavel написав:... писал здесь представителю (когда он ещё был) ...
Правильно! -- продолжайте писать здесь (даже когда представителя уже нет)! -- причем пишите не реже чем раз в день (а лучше раз в час) -- до момента исправления этой возмутительнейшей ситуации! -- в крупнейшем отделении столицы! (хм... -- нет) мелкие перекосы на местах... -- это очень важно для всех нас! -- нет.
Это ветка об обслуживании (плохом/хорошем), так что если вам не нравится пост по теме - можете даже не писать об этом (всем на ваши ощущения в этом случае пофиг).
С одной стороны -- да. С другой стороны -- для жалоб вида "на меня у отделении уборщица криво посмотрела" -- есть жалобная книга. -- тем более человек же сам пишет -- всем пофиг. Какую полезную для себя информацию из того поста клиент банка может вынести? -- если он в том отделении не был ни разу -- ну... спасибо, наверное. -- если был (и как раз ночью пытался деньги снять) -- выводы уже сделаны. Пост из разряда "и я задумался -- а насколько это системная проблема -- проехался по всему городу -- и обнаружил еще 2 таких отделения -- это жжжжжжж явно неспроста" -- вот это было бы реально важно/полезно.
-
_hunter
-
-
- Повідомлень: 10243
- З нами з: 22.03.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 488 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 30 гру, 2019 15:39
_hunter написав:есть жалобная книга.
Их отменили из-за низкой их эффективности.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6354
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7779395 |
|
|
101069 |
15835852 |
|
|
38157 |
5141630 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|