Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 79537954795579567957 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2020 03:16

  uaprofi написав:Алла банка - это банка где всё заточено на желании на3бать клиента

Та лан. Проблемы персонала и гарячки у всех банков практически.
На моем опыте у меня не было проблем только с универсалом (пока его комсомолец не купил) и втб.
тут хоть через офпреда можно достучаться что бы проблема решилась.
вы попробуйте достучаться в других банках где персонал в отделении и гарячка несут что хотят и каналов коммуникации с банком больше нет кроме писем на деревню дедушке.
так что ИМХО лучше сидеть в алле пока есть канал коммуникации через офпреда. тем более что у банка плюшки в наличии на любой вкус.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2020 09:31

  Skiw написав:Банк не умеет решать нестандартные ситуации

Печаль в том, что и стандартные, рутинные операции могут пойти криво.
Я, например, с осени не могу переоформить кредитку.
Надеюсь, что в этом месяце таки закончу этот квест.
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1566 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2020 09:39

  Kalgan написав:
  balbesik написав:Я правильно понимаю,кроме того, что порезали ставки по депо, убрали "Мой депозит"? Или я его просто плохо ищу? :P

Нет, все на месте :)

Ну и напоминание-пожелание оф. представителю: добавьте возможность в МАБ скачать акцепт по депозитам открытым онлайн. Все равно в отделении сотрудники распечатывают черно-белый бланк и отдают его клиенту никак не заверяя (мокрая печать/подпись). Так зачем клиентам усложнять жизнь ?

Kalgan, добрый день. Пожелание зафиксировано.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13135
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2020 09:49

  gerra написав:Хочу поделится здесь отзывом с форумчанами и представителем банка о том ворохе проблем с которым столкнулись когда решили стать клиентами этого банка.
Решили открыть жене карту Тревел так как условия по балам путешественника показались интересными и есть позитивный опыт работы с картой подобного типа Iron Bank.

Проблемы начались сразу же с момента получения карты, после подачи всех документов через несколько дней пригласили в отделение забрать карту, жена пошла за картой и оказалось что почему-то карту выпустили на девичью фамилию жены. Жена много лет назад держала депозит и почему-то подтянулись старые данные как ответили в отделении. Сказали что перевыпускать нужно ждите. Ок, после еще нескольких дней ждали пока пришла новая карта. На это было только начало проблем. Следующая проблема - активация карты. В отделении попробовали активировать через приложение, для начала создать пользователя пытались, вводили номер счета который сказала менеджер, ничего ... приложение выдавало ответ что клиент не найден, менеджер попробовала вставить в банкомат, сказала что пока еще не активна карта подождите немного и все будет норм. :roll: Дома пришли, перечитал документы которые выдали с картой, понял что норм не будет, так как карта сама не активируется, еще нужно активировать через приложение/сайт или звонком на горячую линию. В приложении зарегестрироваться не получилось, выдавало ошибку что договор не найден, по телефону отвечает робот, который чтобы активировать карту просит ее номер, номера нет, карта тревел идет без номера на самой карте, в итоге фиаско :evil:

Опять идем в отделение, где девочка покопавшись смогла найти последнии 4 цифры карты и активировала карту, а по поводу приложения сказала что оказывается у жены был давно логин создан уже в банке и что нужно восстановить пароль введя номер счета, когда попробовали и ничего не получилось сказала что технический трудности сегодня завтра все будет ок :mrgreen:

Завтра ок не стало, ошибка на восстановление пароля была таже, что договор не найдет, в итоге спустя 30 минут общения с поддержкой через телеграм бот, и повторения несколько раз проблемы выяснилось что менеджер выдала неправильный номер счета :twisted: :twisted: и что этот счет что она распечатала в договоре не автивный, сказалаи другой номер счета только после чего мы смогли получить доступ в приложение.

Идем дальше, после получения доступа к приложению, решили опробовать карту, в этот день (28 декабря) совершили довольно много покупок, но в итоге по ним 0 баллов путешественника получили. Пишем в поддержку где говорят что подключение карты к программе займет до 3-х рабочих дней, и былы не пропадут и начислятся. Ок, на следующий день по новым транзакциям увидел что начали начислять баллы, пишу в поддержку что мол по новым транзакциям уже зачисляют баллы, а по старым так и не начислили, в ответ - ждите 3 рабочих дня. Прошло больше 3-х рабочих дней, и вот сегодня утром пишу в поддержку что баллы не начислили, говорят следующее.
"балы будут насчитаны сегодня в течение дня, так как сегодня 3-й рабочий день"
Вечер - ничего нет, опять пишу, и получаю отличный ответ от поддержки
Если карта активирована 27, то в течение 3х рабочих дней бонусы должны начисляться
За операцию 28го уже могут быть не начислены

Я был в шоке от такого вранья по поводу что балы начислят и не пропадут, а тут оказывается что уже и не начислят.
Начал ругаться с поддержкой, в итоге мне пишут следующее
"Мы ценим вас как клиента, поэтому в индивидуальном порядке Банк единоразово доначислит Вам бонусы за операции, проведенные в момент подключения к программе вознаграждений. Сумма выплат будет указана в смс по факту зачисления на бонусный счет. Сроки выплаты- до 3-х рабочих дней."

gerra, добрый день. Очень жаль, что вам пришлось все это пройти. Прошу вас указать ИНН клиента, мы обязательно проверим и проведем работу с сотрудниками отделения и горячей линии, которые предоставили неверную информацию.
Т.е. в договоре нигде не сказано что картой оказывается можно пользоваться только через 3 дня с момента активации иначе баллы могут не начислить. Но при этом банк вместо того чтобы извинится и признать свои ошибки идет мне на уступки и "единоразово доначислит" бонусы.

Картой вы можете пользоваться сразу после активации, бонусная программа начинает действовать на протяжении 3-х рабочих дней с момента активации, это указано в офиц.правилах ПЛ. До момента ее подключения баллы не начисляются.
Я уже молчу по поводу проблем с отключением страховки и продолжающих приходить смс при выборе push уведомлений вместо них.

Уточните, что не получилось с отключением страховки? После подключения пуш, смс могут приходить при плохом интернет-покрытии.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13135
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2020 10:26

Alfa_Bank
по орехам насколько я понял запилили извещение по смс про подключение орехов
а по трэвэл сделали или нет?

и кстати если на гарячке у вас вариант активации карты через номер которого нет на трэвэл это явно не продуманность процессов.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2020 10:31

прям атака простынями
тому тлф не такой,
этому- вообще все плохо
все бегут почти на единственную ветку с офпредом
шоб хоть кто-то утешил :)
v57
 
Повідомлень: 3197
З нами з: 14.03.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 202 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2020 10:56

  mephala написав:Alfa_Bank
по орехам насколько я понял запилили извещение по смс про подключение орехов
а по трэвэл сделали или нет?

и кстати если на гарячке у вас вариант активации карты через номер которого нет на трэвэл это явно не продуманность процессов.

mephala, добрый день. По Тревел смс пока нет. Относительно активации карты, вопрос передам.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13135
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2020 11:04

Альфа-Банк

Для бесплатности пакета ультра будет достаточно 10+ операций на любую сумму, например с MCC 5499?
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2020 11:22

  ruvex написав:Для бесплатности пакета ультра будет достаточно 10+ операций на любую сумму, например с MCC 5499?

ruvex, добрый день. Да.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13135
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2020 12:53

Alfa_Bank Отправил данные в личку. Следующая проблема сегодня, оплачивали покупки продуктов на сайте интернет магазина herbalife.ua . Операция по карте на сумму 7281, баллы путешественника не начислилились, обращение в поддержку, ответ

У Вас была покупка за которую баллы не насчитываются.
Эта оплата прошла-как Бизнес – сервис.
Этот сайт числиться как продажа от юр.лицца.
Переоформить сайт-может только владелец сайта.


Очень хорошо, т.е я получается покупая что-то в интернете что даже явно не подпадает под описания транзакций по которым не начисляют балов, получу 0 балов за то что сайт как-то не так числится как Альфе нужно. Естественно поддержка не захотела решать проблему, мол это все по договору так сайт оформлен.

По поводу страховки, смогли отключить только со второй попытки, первый раз ответив несколько раз на глупые вопросы а точно я хочу отказаться от такого замечательно предложения, сказали что заявку зафиксировали в течении суток свяжется человек, естественно в течении нескольких дней никто не позвонил, опять писать в поддержку, и опять начинают задавать те же вопросы, почему сразу не закрыли при повторном обращении если уже была заявка

По поводу смс, смс приходят где-то по 60% транзакций, хотя телефон практически все время подключен и интернету
gerra
 
Повідомлень: 30
З нами з: 08.12.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 79537954795579567957 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7762001
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5128463
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 352112
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама