Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Tebor неприятно конечно. Если в договоре ограничение довложение нет- изменение условия договора в одностороннем порядке, и...отстоять свои права будет сложно. А вообще Глобус, грязно-жадноватенький. По моему единственный банк, который нарушает действующее законодательство, при возврате средств в случае смерти вкладчика. (прекращает начисление % по факту смерти, а не сроку действия договора)
mike64 написав:Tebor неприятно конечно. Если в договоре ограничение довложение нет- изменение условия договора в одностороннем порядке, и...отстоять свои права будет сложно. А вообще Глобус, грязно-жадноватенький. По моему единственный банк, который нарушает действующее законодательство, при возврате средств в случае смерти вкладчика. (прекращает начисление % по факту смерти, а не сроку действия договора)
Там усе трохи більш заплутано: п.1.1.10. договору відсилає нас до умов розміщення вкладу на день відкриття депо. Довести ж, які умови були на дату розміщення депо не так просто, бо документи з умовами на сайті без дат. Хіба брати форумчан у свідки...
Карти працюють в штатному режимі. Наразі проблеми з клієнт-банком для фізичних та юридичних осіб. Повідомили на гарячій лінії що впродовж 1 години повинні вирішити а там далі як піде
ostapok там на постой проблемы. У меня через день пропадает из видимости карта, то она есть, то ее нет. Для себя сделал ноу-хау : вызываю шаблон по оплате и смотрю , какой там остаток на карте к оплате. Так и ориентируюсь по остатку на карте. Пока Глобус для мен яна карантине - токсичный и недружественный к клиентам.