ха, обратили внимание на график с 9:00 ?

|
|
![]() Так что, у Столица Групп (sg) совсем плохо с продажами? В вашем ролике все аргументы форумных рокетчиков как по методичке: - за доллар стоит бояться больше, чем за гривну; - огромный отложенный спрос вот-вот уже прям скоро выплеснется на рынок; - ставки депозитов снижаются, значит КРЖН ждет вал покупок; - аренда упала, потому что арендаторам надоело платить помесячно, и они решились заплатить один раз ![]() Что-то новенькое будет? Мир меняется, рынок меняется, а мантры риэлторов одни и те же... ![]()
Интересно, форумчане, цепляющиеся за прогноз в 5 млн киевлян к 2025-му и в программу Гончарука +40% ВВП к 2024-му до сих пор верят? ![]() ![]() ![]() Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?
Номинальный +40% - вообще легко. Не в курсе, там уточнялось, о каком именно показателе речь? ![]() «Дядя Петя, ты дурак?» (с) В смысле «цепляющихся за 5 млн»??? Это ж ты лично сам три часа назад дал эту информацию!!! По твоей ссылке, запосченной лично тобой, на которую ты ссыЛался в разговоре, черным по белому написано, что в Киеве будет 5 млн к 25 году. Или ты сам свою статью не читал, а в нее рыбу заворачивал??
![]() Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?Не менее важно, что в Шанхае, где живет 25 млн человек, ничего не знают о доктрине киевских урбанистов, что автострады, развязки строить не нужно, потому что это привлечет в город больше автомобилей. Потому лучше не строить, чтобы не углублять проблему. В Шанхае не знали об этих идиотских теориях киевских урбанистов, потому не только построили за 30 лет больше 400 станций метрополитена (открылось в 1993 году, 413 станций, протяженность 676 км), но весь город пронизан огромными автомагистралями, часто в три уровня. Потому в Шанхае можно проехать 50 километров и не стоять на светофоре. Обратите внимание, что развязки могут быть вполне вписаны в парк, где гуляют люди. Обратите внимание на четвертом фото трафик идет на уровне крыш. А под этой оживленной магистралью идет еще одна:) Кстати, скорость передвижения там ограничена 80 км в час. Действительно, зачем ограничивать до 50 там, где нет людей в принципе.
(С) А во. Еще от Юрия Романенко: Площадь Амстердама 219,3 км², население 821 752 человек. Площадь Киева 750 км. Население около 4,5-5 млн человек. С учетом киевской агломерации площадь увеличивается еще в несколько раз. Буча, Ирпень, Бровары, Вишневое, Фастов и даже Белая Церковь - это просто спальные районы Киева. Поэтому попытки переносить модели развития мелких европейских городов, вроде Гента или Амстердама с Флоренциями на Киев обречены на провал. Киев по численности как Словакия, или Словения, или Хорватия, или Дания. И смотреть на него нужно скорее как на страну, а не город. Точнее говоря, это глобальный город, которые во-многом замещают государства. Просто у нас . х****** глобальный город. Пока единственный. (С)
![]() Жалкая потуга обесценить информацию, которая бьет по вашим интересам (хотя здесь ничего личного). У меня нет мотивации вас шаховать, а уж тем более - матовать. На КРЖН (очень надеюсь) не будет эндшпиля, только циклы. Рекомендую аккумулировать валютный кэш - через полтора-два года "усреднитесь" дешевым приобретением и выйдете из кризиса с минимальным убытком ![]()
Не изображай из себя шланг! Из того исследования я использовал ФАКТ. А ты, Макс и Влад - уцепились за ПЯТИЛЕТНИЙ ПРОГНОЗ, который к сегодняшнему дню успел потерять основные предпосылки. Ну и кто здесь тупит? ![]()
|
|