|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 20 лип, 2020 12:35
Кассандра написав:Alfa_Bank спасибо, поняла - вы подтвердили слова clientaga. Ну а для разовых случаев как поступать?
Для разовых, если будет блокировка, сразу набирайте КЦ или пишите в чат для разблока. Наперед, к сожалению, мы этого не можем предусмотреть.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13112
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1411 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Пон 20 лип, 2020 12:36
Кассандра написав:Alfa_Bank спасибо, поняла - вы подтвердили слова clientaga. Ну а для разовых случаев как поступать?
Для разовых, если будет блокировка, сразу набирайте КЦ или пишите в чат для разблока. Наперед, к сожалению, мы этого не можем предусмотреть.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13112
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1411 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Пон 20 лип, 2020 12:36
Кассандра написав:clientage та мне не надо напостоянку, поэтому пусть СБ бдит, но иногда, в единичных случаях для подстраховки, нужно иметь возможность сделать p2p перевод. Поэтому и спросила оф преда как это сделать без таких последствий как у инкогнито 
Никак не угадаете Просто запаситесь временем от +30 до 60мин и терпением на разблокировку. Причем блок СБ обычный саппорт не видит, нуна настаивать на дополнительной проверке Ну а там вас спросят про депозиты в юанях, любимое отд-е, дату последнего его посещения, мыло, имя отца, размер противогаза, число детей до 11 лет, до 20 лет, предыдущую прописку... Отвечать нужно спокойно, ровным голосом, но можно попробовать просить подсказать 1ю и 3ю буквы или общеее число букв правильного ответа 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 20 лип, 2020 12:41
mvp написав:Всё просто - каждый менеджер должен выдать кредитов\кредитных карточек с лимитом на 2 млн.\мес. (вероятно, сумма разная для разных отделений\городов и т. д.). По этой причине у меня персменеджер меняется приблизительно каждые ~3 мес. И по этой же причине всякий раз мне парят очередные кредитки. Хорошо ведь раньше было - взял кредитку, менеджер уже на 10% план выполнил. А сейчас больше 75к не дают - стало минимум в три раза сложнее план выполнять. Очевидно, что проблемы не только у менеджеров, но и у глав отделений. А тут ещё короновирус уменьшил потоки людей в отделении. Вот и принимаются за обзвон, а в случае, если чуток не хватает, случаются случаи как у Сибарита. Хотя меня фотографировали буквально пару недель назад перед заказом кредитки (просил взять приватовскую фотку, которую они подтягивают из кредитного бюро  , но мотивированно отказали), якобы для того, чтобы СБ банка удостоверилась, что менеджер не сам решил кредитку выписать. Видимо в головном офисе о проблеме знают и как-то пытаются бороться.
Абсолютно верно! Каждому сотруднику доводится нереальный план (в том числе и по кредиткам), за невыполнение плана - жестоко имеют, и не только в уши. Единственное, что неверно - это то, то "в головном офисе о проблеме знают и как-то пытаются бороться". На самом деле этот головняк как раз и придуман в головном офисе и спускается вниз. Вот и оформляют карты кому попало (кто похитрее - оформляет "божьим одуваничикам" 80+ лет, они точно не узнают об этом). Ну и Альфа - не изобретатели этого безобразия, обе идеи (план + незаконное открытие счёта) скомуниздили у Привет банка. Видимо, сотрудники, которые в Привете работали, приходят в Альфу и щедро делятся опытом с коллегами, как за счёт лохов-клиентов выполнить нереальный план. Мне лично открывали без моего согласия и ведома счета/карты более 10 раз в течении полугода (дело было три года назад), и никакие жалобы на горячую линию, сотрудникам банка в отделении, ни письма в ГО - не помогло ничего. В течении полугода раз в неделю по дороге домой заходил в отделение, писать жалобы и закрывать неведомо откуда плодящиеся счета. С банком распрощался, на проблему нечистых на руку сотрудников - забил. Причина, почему "забил": пожаловался хорошим знакомым из банка, что такая фигня творится (были планы найти и анально покарать этих "открывателей"), они и просветили про нереальные планы, которые из главного офиса приходят, про кару невыполнившим (не только деньгами наказывают, а и выгоняют после нескольких невыполнений), и что все сотрудники так делают (открывают счета ничего не подозревающим клиентам), в том числе и мои хорошие знакомые. Так что рыба здесь гниёт с головного офиса, и сделать ничего не реально, только прощаться с такими банками. Это система, а не произвол отдельно взятых сотрудников. Жаль только, что таких банков в нашей стране становится больше и больше...
Востаннє редагувалось ЯЧитатель в Пон 20 лип, 2020 12:44, всього редагувалось 1 раз.
-
ЯЧитатель
-
-
- Повідомлень: 397
- З нами з: 15.03.13
- Подякував: 1579 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2020 12:44
Закрыли платёжную карту (никаких других карт/счетовв банке нет), какое-то время доступ в банкинг работал — потом уже всё. Вроде как, и пароль вводиться, а логин/пароль не подходит.
Если есть номера карты/счета, которые были закрыты, то по ним можно восстановить доступ в банкинг?
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6327
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 577 раз.
- Подякували: 1135 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Пон 20 лип, 2020 12:45
Alfa_Bank написав: Кассандра написав:Alfa_Bank спасибо, поняла - вы подтвердили слова clientaga. Ну а для разовых случаев как поступать?
Для разовых, если будет блокировка, сразу набирайте КЦ или пишите в чат для разблока. Наперед, к сожалению, мы этого не можем предусмотреть.
Так а как понять, что карта в блоке? Если даже обычный КЦ ( со слов clientaga) этого не видит и надо настаивать на дополнительной проверке? Прошу мне простить мою настойчивость, но если это случится на выходных , то будет лучшее, если я буду знать что делать и как поступать 
-
Кассандра
-
-
- Повідомлень: 1514
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 234 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 20 лип, 2020 12:47
Alfa_BankА до какого возраста клиента в банке выдают кредитные карты? С какого возраста имеющиеся кредитные лимиты на картах обнуляют? ЯЧитатель написав:кто похитрее - оформляет "божьим одуваничикам" 80+ лет
А разве таким лимит дают?
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2020 12:54
Alfa_Bank написав: Кассандра написав:Alfa_Bank спасибо, поняла - вы подтвердили слова clientaga. Ну а для разовых случаев как поступать?
Для разовых, если будет блокировка, сразу набирайте КЦ или пишите в чат для разблока. Наперед, к сожалению, мы этого не можем предусмотреть.
вы не сказали, что до того как набрать - необходимо подготовить следующую информацию  : 1) каком отделении получали карту ... особенно актуальный вопрос для отделений котоые уже не существуют .. и адрес вам надо назвать точный - вариант пересечении такой то с такой то уличей или возле памятника такому то - не канает. 2) точную дату последней успешной операции и ее сумму даже если таковая была пару лет назад - вы это обязаны помнить и назвать без запинки. при чем именн опо конкретной карте, а не по счету ... а как вы знаете из выписки в альфе узнать по какой именно карте, если у вас к счету привязано более одной это не видно и в моем случае ответить на этот вопрос невозможно, т.к. операции по всем картам идут общей кашей. 3) вспомнить какие категории кешью у вас выбраны 4) какие кредиты открыты ... при чем под словом кредит понимается тока кеш-кредит 5) какие депозиты у вас открыты и в каких валютах - при чем под словом депозит в альфа банке понимается только срочный вклад, - вклад до восстребования таковым не является ... крайне абсурдно это выглядит при общении через чат ... предположим злоумышленник вошел в ваш додаток ... и общается с поддержкой ... по логике поддержка должна задавать такие вопросы, которые нельзя узнать из додатка - но все ответы на эти вопросы там видны и какой смысл их задавать руководствуясь здравым смыслом? - и какие депозиты и какие кредиты и какие категории кешью выбраны и когда была последняя операция всё видно
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 20 лип, 2020 13:00
MASolomko написав:Закрыли платёжную карту (никаких других карт/счетовв банке нет), какое-то время доступ в банкинг работал — потом уже всё. Вроде как, и пароль вводиться, а логин/пароль не подходит. Если есть номера карты/счета, которые были закрыты, то по ним можно восстановить доступ в банкинг?
MASolomko, добрый день. По закрытым картам/счетам - нет.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13112
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1411 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Пон 20 лип, 2020 13:02
Кассандра написав: Alfa_Bank написав: Кассандра написав:Alfa_Bank спасибо, поняла - вы подтвердили слова clientaga. Ну а для разовых случаев как поступать?
Для разовых, если будет блокировка, сразу набирайте КЦ или пишите в чат для разблока. Наперед, к сожалению, мы этого не можем предусмотреть.
Так а как понять, что карта в блоке? Если даже обычный КЦ ( со слов clientaga) этого не видит и надо настаивать на дополнительной проверке? Прошу мне простить мою настойчивость, но если это случится на выходных , то будет лучшее, если я буду знать что делать и как поступать 
КЦ видит такую блокировку.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13112
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1411 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7692567 |
|
|
38157 |
5057138 |
|
|
18025 |
324644 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|