Господа, подскажите. В тарифах todo карты указаны три тарифа: todobank, todobank+, todobank digital prepaid. Тариф надо самому выбрать при заказе карты? Или его банк сам назначит?
inspired1111 написав:Господа, подскажите. В тарифах todo карты указаны три тарифа: todobank, todobank+, todobank digital prepaid. Тариф надо самому выбрать при заказе карты? Или его банк сам назначит?
сам назначит, если будет кредитка - то todobank+ иначе просто todobank третий это виртуальная карта, она еще не работает
cohan Вы в этом уверены? Я думаю, что диджитал припейд - это сам кошелек без пластика, туду с плюсом - это кредитка со страховкой, обычный туду - это кредитка без страховки.
inspired1111 написав:Господа, подскажите. В тарифах todo карты указаны три тарифа: todobank, todobank+, todobank digital prepaid. Тариф надо самому выбрать при заказе карты? Или его банк сам назначит?
todobank digital prepaid это же электронная карта. А тариф это два других, выбрать можно самому
inspired1111 написав:Господа, подскажите. В тарифах todo карты указаны три тарифа: todobank, todobank+, todobank digital prepaid. Тариф надо самому выбрать при заказе карты? Или его банк сам назначит?
todobank digital prepaid это же электронная карта. А тариф это два других, выбрать можно самому
Сейчас оно не в виде карты с реквизитами, а виде "электронного гаманця" (без реквизитов карты). Не знаю, будет ли в виде карты вообще
Bosstone написав:cohan Вы в этом уверены? Я думаю, что диджитал припейд - это сам кошелек без пластика, туду с плюсом - это кредитка со страховкой, обычный туду - это кредитка без страховки.
не, не уверен, возможно Вы правы
просто опираюсь на опыт, а по нему первая дебетка, спорить не буду, но глупо ее называть кредиткой без страховки, равно как и глупо заказывать кредитку со страховкой, да деваться некуда, если лимит дают как-то так
а за Prepaid Вы правы - посмотрел в приложении, таки внутрянка называется картой
Bosstone написав:cohan Вы в этом уверены? Я думаю, что диджитал припейд - это сам кошелек без пластика, туду с плюсом - это кредитка со страховкой, обычный туду - это кредитка без страховки.
не, не уверен, возможно Вы правы
просто опираюсь на опыт, а по нему первая дебетка, спорить не буду, но глупо ее называть кредиткой без страховки, равно как и глупо заказывать кредитку со страховкой, да деваться некуда, если лимит дают как-то так
а за Prepaid Вы правы - посмотрел в приложении, таки внутрянка называется картой
По указанной ссылке нет уникального кода, который должен быть, чтобы показать системе, кто отправил ссылку. Для решения вашего вопроса, необходимо предоставить ссылку по которой вы устанавливали приложение. Также необходимо уточнить данные того клиента, у кого вы взяли ссылку.
Ссылка может измениться при обновлении приложения. Чтобы всё было корректно, нужно формировать ссылку перед её отправкой, а не использовать сформированную ранее.
Дал ссылку этим курям на этот форум, пусть почитают
Пока наверно это самая тупая поддержка, из всех, которые я знал. В других банках, даже если попадаешь на некомпетентного сотрудника, - то берут паузу для ответа, или подключают более компетентного. А тут лепят любю околесицу, лишь бы ничего не делать, и выставить клиента дураком
Пора вводить в эту богадельню ВА (временную администрацию - уточнение для поддержки банка. А то они наверняка не знают, что такое ВА )
Вкладчик1234 написав:А тут лепят любю околесицу, лишь бы ничего не делать, и выставить клиента дураком
Якщо спробувати хоч трохи розібратися, то технічну сторону вони описали Вам правильно: якщо відкрити посилання jay2004, то воно розгортається у https://todobank.ua/?referralCode=null, де null - це пусте значення, якщо ж взяти, наприклад, посилання від югин, то воно розгортається у https://todobank.ua/?referralCode=4b38683e-7fbf-4ba0-99fc-049bb615c8b9, де 4b38683e-7fbf-4ba0-99fc-049bb615c8b9 - це і є унікальний код. У мене була аналогічна проблема з посиланням від іншого форумчанина і я теж залишився без бонусу. У ході короткої дискусії зійшлись на тому, що посилання, які генеруються одразу після реєстрації і до отримання реального пластику генеруються "битими". На істину не претендую, але теорія правдоподібна.
Помилки підтримку у: 1) вони вивалюють клієнту те, що їм прислав технічний відділ, не пояснюючи і не адаптуючи відповідь для "пересічного"; 2) технічна відповідь не вирішує ні проблему клієнта, ні проблему появи цих битих посилань у майбутньому.
Для тих, хто захоче отримати бонус у майбутньому: спочатку перевіряйте, у що розгортається коротке посилання.