Зарядка електрокара Tesla обійшлася дорожче, ніж...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
roza_abramovna1 написав:А ещё ветровые электростанции заставляют вылезать из грунта черьаей... Нет, господин Сечин, не убедительно!
В СССР во всем был виноват международный империализм, а вы даже в статье об Австралии видите происки Сеченова. Разруха в головах, а не в подъездах, как писал классик.
Мало того, что тут смешали мух и котлет, так ещё и скрестили ужа с ежом))) - Начинаем с зарядки и в первом же предложении - эксплуатация. Как будто эксплуатация состоит только из зарядки\заправки. - Далее - опять про зарядку. Цена зарядки выросла - ок. "запуск двигуна BMW 330i" Что такое "запуск", и почему сравниваем с 330i? Он уже как 3 года не выпускается + ни по ЛС ни по моменту с теслой не сравнимо. Давайте ещё с матизом сравним, и скажем что по цене теслы вообще можно их 10 штук взять). И? - И вот он вывод: "електромобілі коштують дорожче, ніж їх конкуренти"? Да ладно? Серьёзно? Дороже? А кого с кем сравниваем, а по каким критериям? Ну допустим - я хочу официально купить НОВОЕ авто. Берём самое дешёвое авто, которое я могу купить в салоне - и имеем гранту за $9к (или Равон за $9.5к). https://glavcom.ua/ru/auto-ru/top-20-sa ... 65894.html И я беру самое дешёвое новое электроавто, которое официально ставится в МРЕО - и (внезапно, ага) оно стоит $4.5к: https://aliexpress.ru/item/400110857644 ... web201603_ "але їх привабливість полягає в тому, що вони дешеві в експлуатації" Хм, А ну ка давайте ка посмотрим. Напомню, что статья украинская, т.е. рассматривать мы будем локальный рынок. Официальные представительства по элетромобилям у нас жак, рено, хундай\киа, бмв и ягуар. И все эти представительства (пока) требуют проводить регулярное ТО ровно в тех же периодах, что и обычные ДВС с теми же ценами). Посему - мимо). Это вам не тесла в штатах с бесплатными заправками и бесплатным сервисом)).
Мораль, меньше читать подобных "афтаров", а брать лист бумаги и калькулятор.
А если еще учесть что електрокар стоит в 3 раза дороже бензинового автомобиля то какой смысл платить больше? Ну как я говорил еще 5 лет назад, никто холопам не даст бесплатно ездить. После *зеленых тарифов* придумают голубые или еще другие. Даже если придумают автомобили ездящие на воздухе или воде то введут налоги и на ети казалось бы бесплатные для человечества ресурсы.
nikitash написав:А кого с кем сравниваем, а по каким критериям?
Это нк важно...главное у "блондинов" в пустой голове появилась закладка - Тесла дорого.дорого.дорого. газпром хорошо.. хорошо)). И все. 90% тех кто такое смотрит/читает априори не понимают что такой циклы заряд/разряд АКБ Тесла, крутящий момент.. моторесурс... .
nikitash написав:Мало того, что тут смешали мух и котлет, так ещё и скрестили ужа с ежом))) - Начинаем с зарядки и в первом же предложении - эксплуатация. Как будто эксплуатация состоит только из зарядки\заправки. - Далее - опять про зарядку. Цена зарядки выросла - ок. "запуск двигуна BMW 330i" Что такое "запуск", и почему сравниваем с 330i? Он уже как 3 года не выпускается + ни по ЛС ни по моменту с теслой не сравнимо. Давайте ещё с матизом сравним, и скажем что по цене теслы вообще можно их 10 штук взять). И? - И вот он вывод: "електромобілі коштують дорожче, ніж їх конкуренти"? Да ладно? Серьёзно? Дороже? А кого с кем сравниваем, а по каким критериям? Ну допустим - я хочу официально купить НОВОЕ авто. Берём самое дешёвое авто, которое я могу купить в салоне - и имеем гранту за $9к (или Равон за $9.5к). https://glavcom.ua/ru/auto-ru/top-20-sa ... 65894.html И я беру самое дешёвое новое электроавто, которое официально ставится в МРЕО - и (внезапно, ага) оно стоит $4.5к: https://aliexpress.ru/item/400110857644 ... web201603_ "але їх привабливість полягає в тому, що вони дешеві в експлуатації" Хм, А ну ка давайте ка посмотрим. Напомню, что статья украинская, т.е. рассматривать мы будем локальный рынок. Официальные представительства по элетромобилям у нас жак, рено, хундай\киа, бмв и ягуар. И все эти представительства (пока) требуют проводить регулярное ТО ровно в тех же периодах, что и обычные ДВС с теми же ценами). Посему - мимо). Это вам не тесла в штатах с бесплатными заправками и бесплатным сервисом)).
Мораль, меньше читать подобных "афтаров", а брать лист бумаги и калькулятор.
Да я и в штатах с бесплатной зарядкой покупать Теслу не спешу. Мой SUV заправить стоит $25 regular, хватает на неделю. Покупая Теслу отдаёшь $20K саерху просто...за то что это Тесла, круто, молодежно, woke и т.д. $20,000/$25/52 = 15 лет заправки бензином. Так что спасибо, я пас.
Для чого нам Австралія, якщо в Україні це буде 30-40 гривень на 100 км? В той час якщо 6 літрів бензину обійдеться у 150 гривень. Окрім того у електромобілів немає мастил і купи інших деталей, які на каптілках необхідно часто міняти.