Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vitaliy_berdinskikh написав:Та я уже год присматриваюсь к ним.
У Лушего по каждой карте есть свой тариф, а для операций в Иконе -- свой тариф. Конспектируйте https://icon25.ua/tarifs.php
Пасибо. По всей видимости работает эта строчка:
на счета в других банках по реквезитам IBAN в национальной валюте1 за счет личных средств - не тарифицируется
Кроме общего качества сайта включая полуслепую кнопку "Тарифы" обрадован уровнем составителей текстов написавших "на сайте https://icon25.ua/auth", как и разработчиками сделавшими ссылку в таким именем хоумпейджем.
Востаннє редагувалось vitaliy_berdinskikh в Сер 23 гру, 2020 18:17, всього редагувалось 1 раз.
mustbe написав:Внимательно читать тарифы, а не по диагонали.
Тарифы должны быть просты и понятны клиенту банка. Если в них надо долго разбираться выписывая на листочек опасные и неопасные операции, вычеркивая части "а тут рыбу заворачивали" и ища тарифы где-то дополнительно в другом месте, а потом самостоятельно составлять всё в кучу - ну его нафиг.
vitaliy_berdinskikh написав:Тарифы должны быть просты
Усе треба тестити.
Естественно.
Но одно дело проверять что банк написал "перевод СЭП без комиссии" и не приписал где-то мелким шрифтом "только во вторник и четверг с 9 до 10".
Другое дело когда надо самостоятельно собрать информацию из нескольких разных мест, самостоятельно её проагрегировать и делать пробный платеж на 1 гривну опасаясь того что исключение не сработает и придётся заплатить по основному тарифу комиссию 1% от суммы перевода. Тут вообще как бы даже не проблема клиента что его могут развести. Тут проблема банка который путанными тарифами стреляет себе в ногу отпугивая клиентов которым не охота заниматься чем-то чем обычно занимаются адвокаты гововящие защиту клиента и выискивающие разные хитрые загогулины в законах.
Вот к примеру mustbe - он же ведь даже будучи клиентом банка не знает почему у него СЭП бесплатный.
vitaliy_berdinskikh написав:Тарифы должны быть просты
Усе треба тестити.
Естественно.
Но одно дело проверять что банк написал "перевод СЭП без комиссии" и не приписал где-то мелким шрифтом "только во вторник и четверг с 9 до 10".
Другое дело когда надо самостоятельно собрать информацию из нескольких разных мест, самостоятельно её проагрегировать и делать пробный платеж на 1 гривну опасаясь того что исключение не сработает и придётся заплатить по основному тарифу комиссию 1% от суммы перевода. Тут вообще как бы даже не проблема клиента что его могут развести. Тут проблема банка который путанными тарифами стреляет себе в ногу отпугивая клиентов которым не охота заниматься чем-то чем обычно занимаются адвокаты гововящие защиту клиента и выискивающие разные хитрые загогулины в законах.
Вот к примеру mustbe - он же ведь даже будучи клиентом банка не знает почему у него СЭП бесплатный.
Ну з цим у банка точно проблем нема. Та й він не жаліється )) А Вам самотужки треба вирішити, приглядатися ще рік, чи може вже час на потяг...
kreuz написав:Ну з цим у банка точно проблем нема. Та й він не жаліється ))
Попробовал наугад и оказалось что банк ОК. А я вот так же попробовал раз наугад со Скайбанком - и потом год ждал чтобы забрать деньги.
После Михайловского как-то совершенно не хочется экспериментировать, хочется ещё до открытия счёта чётко понимать сколько стоит каждая операция и есть ли у банка что-то что выделяет его среди других в положительном смысле.