Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
UA написав:Сейчас многие заговорили о частных домах как приложению к электрокару. Владеть электрокаром и жить в многоквартирном доме как бы не очень сочетаемые вещи. Паркинги с индивидуальными зарядками пока экзотика.
Это они просто говорят. Создавать проблемы - ехать за город, только чтобы их решать - ездить на дешевом электричестве? Минусом остаются пробки и то, что частный дом не для человека, который активно зарабатывает деньги, а для того, кому нечем себя занять. Кроме того многие, живя в частном доме, постепенно приходят к полному приводу чтобы можно было по свежему снежку куда-то выехать, а не копать до колеи, а полностью электрического полного привода выбора нет.
Думаю, что более интересной темой будут гибриды, а для тех, у кого есть где заряжаться, плагин гибриды.
shapo написав:К сожалению, даже самые лучшие и проверенные все равно когда-нибудь накосячат, так что доверяй, но проверяй
В природе людей совершать ошибки. Главное это не ошибки, а реакция системы на эти ошибки. Вопрос кто платит за материалы и время очень скользкий. Если накосячил мастер или прораб и ему платить, то у него всегда есть соблазн "замести мусор под лавку". Поэтому главная задача контроля это разделение полномочий, чтобы за заказчиком оставалось последнее слово "и так сойдет", или "все срываем и переделываем", или "на выход, а инструменты отдам когда компенсируете расходы на испорченные материалы".
UA написав:Сейчас многие заговорили о частных домах как приложению к электрокару. Владеть электрокаром и жить в многоквартирном доме как бы не очень сочетаемые вещи. Паркинги с индивидуальными зарядками пока экзотика.
Это они просто говорят. Создавать проблемы - ехать за город, только чтобы их решать - ездить на дешевом электричестве? Минусом остаются пробки и то, что частный дом не для человека, который активно зарабатывает деньги, а для того, кому нечем себя занять. Кроме того многие, живя в частном доме, постепенно приходят к полному приводу чтобы можно было по свежему снежку куда-то выехать, а не копать до колеи, а полностью электрического полного привода выбора нет.
Думаю, что более интересной темой будут гибриды, а для тех, у кого есть где заряжаться, плагин гибриды.
В чём проблема купить дом в черте города Киева (не в садоводстве), где коммунальщики чистят дороги, есть фонари освещения, вывозят бытовой мусор?
UA написав:Сейчас многие заговорили о частных домах как приложению к электрокару. Владеть электрокаром и жить в многоквартирном доме как бы не очень сочетаемые вещи. Паркинги с индивидуальными зарядками пока экзотика.
у меня большой гараж в закрытом охраняемом дворе с подведенными тремя фазами) а в доме меньше 10 квартир)
shapo написав:К сожалению, даже самые лучшие и проверенные все равно когда-нибудь накосячат, так что доверяй, но проверяй
В природе людей совершать ошибки. Главное это не ошибки, а реакция системы на эти ошибки. Вопрос кто платит за материалы и время очень скользкий. Если накосячил мастер или прораб и ему платить, то у него всегда есть соблазн "замести мусор под лавку". Поэтому главная задача контроля это разделение полномочий, чтобы за заказчиком оставалось последнее слово "и так сойдет", или "все срываем и переделываем", или "на выход, а инструменты отдам когда компенсируете расходы на испорченные материалы".
Вы говорите о явном браке. Контроль со стороны заказчика нужен для того чтобы предотвратить брак который вылезет со временем и сразу не виден.
baraka написав:более того, прорабу свойственно "прикрывать" бригаду, т.е. если будет косяк, о котором можно вам не сказать и вы его не обнаружите - он не скажет. Моё понимание, что лучше платить разово "приходящим" контролёрам-технологам по каждому из участков работ (которые работников видят первый и последний раз).
Если контролер ( на стройках он называется технадзор) приходит один раз, то вы просто выбрасываете деньги. Любая работа состоит, как правило, из нескольких этапов после которых на стройке составляется акт на скрытые работы, а над некоторыми работами нужно вообще все время стоять над бригадой.
airmax78 написав:Это все в теории только. Вариация "многоуровневого контроля". Хорошего прораба с проверенными им мастерами, которых он знает и им доверяет - не заменит ни один контролер. Если же у вас есть такие мастера по всем напрвлениям, которым вы доверяете и работой которых довольны - можете спокойно работать прорабом сами. Но, просто, круг таких мастеров образуется после 4-5 ремонта (как пишет UA). А до этого - дорогой и долгий путь проб и ошибок.
Вдруг пришла в голову аналогия. Советуют Ахметову провести аудит его банчишки. А он такой вдруг вскидывается и выдает на публику: "хорошего финансиста с командой не заменит ни один аудитор!" Занавес...
Вообще не из той оперы че-то. Предложите лучше, чтобы аудиторы порулили его бизнесом годик, вместо "хорошего финансиста с командой".
airmax78 написав: Это фото реальной квартиры. Я в ней был незадолго до завершения ремонта. На сайте есть и визуализации, но они в другом разделе. Век живи - век учись.
Посмотрите на глубину внутреннего блока кондиционера. Зачем так сильно играться в графическом редакторе с реальными фото?
UA написав:В чём проблема купить дом в черте города Киева (не в садоводстве), где коммунальщики чистят дороги, есть фонари освещения, вывозят бытовой мусор?
В деньгах. Люди хотят пересесть на электротягу чтобы экономить. Покупка такого дома не вписывается в этот сценарий.
UA написав:В чём проблема купить дом в черте города Киева (не в садоводстве), где коммунальщики чистят дороги, есть фонари освещения, вывозят бытовой мусор?
В деньгах. Люди хотят пересесть на электротягу чтобы экономить. Покупка такого дома не вписывается в этот сценарий.
Пока что электромобиль это не про экономию, если речь идет о чем-то кроме Лифа со 100 км реального пробега.