Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
BIGor написав:На самом деле эти пробки решаются довольно легко и бюджетно. Сделать выделенку для общественного транспорта (немного белой краски) и пустить автобусы-экспрессы Ирпень-Академ, Ирпень-Житомирская (будут очень заполняемы - так как время в пути 15-20 мин без пробок по выделенке).
тогда на Палладина будет пробка от Гостомеля, потому что через м. академгородок идёт транзитный транспорт с Варшавской трассы на Юг и Восток Украины.
дотягнути метро до краю Наумова, там перехоплювати понаїхів із передмістя, зробити безпплатні паркови для маршруткочників, автобусників і автобляхерів.
airmax78 написав:.. Создать ирпенский технопарк. Выделять землю не под очередной "Лесной квартал" на месте вырубленного под это леса, а выделять землю под офисные центры, производственные здания. Решать вопросы по подводке к ним коммуникаций и т.д. и т.п. ну и да, налоги с этих бизнесов в местный бюджет первые 5 лет вообще не взимать. Илона Маска у нас своего нет и не появится, поэтому украинская Бока Чика в Старшип Сити не превратится. Как нет у нас и своего Стэнфорда.
все правильно пишете, с одной оговоркой. Киеву тоже нельзя быть в стороне, хоть это и не выгодно финансово. Все производства, склады из промзон Киева нужно выгнать за город - воздух чище будет, и транспортные потоки сбалансируются. мы это поняли несколько лет назад и начали переезд. Теперь проблема в пригороде людей найти ))
не поняв, а де вони? у пригороді мертві міста тіпа Прип"яті і Чорнобиля?
airmax78 написав:ыделять землю не под очередной "Лесной квартал" на месте вырубленного под это леса, а выделять землю под офисные центры, производственные здания
airmax78 написав:.. Ну вот, если бы мэр Ирпеня больше думал о развитии Ирпеня, а не о развитии условной Марбельи, то, возможно, ваше производство переехало бы в Ирпень.
мы не нашли там площадки, хотя было бы намного удобнее
airmax78 написав:Создать ирпенский технопарк. Выделять землю не под очередной "Лесной квартал" на месте вырубленного под это леса, а выделять землю под офисные центры, производственные здания.
Правильная идея. Киев может показать пример. Есть завод Большевик и 35 гектар земли. Хорошее место для технопарка. Ждём-с
sequence написав:все в Киеве. Ежики страдали и мучались, но продолжали ездить в Киев. Престижнее так
вы недоговариваете, либо вам нужны топ спецы которых в области нет. Дорога Ирпень-Киев отнимает не только время но и деньги, маршрутка+метро 28 грн в одну сторону. Мотивация ирпенчан работать в Ирпене очевидна. На счёт зарплат, люди из своих райцентров переезжали в Ирпень не для того чтобы работать за минималку. За минималку надо где-то в Макарове производство открывать.
Востаннє редагувалось Wirująświatła в Вів 23 бер, 2021 13:36, всього редагувалось 2 разів.
airmax78 написав:Создать ирпенский технопарк. Выделять землю не под очередной "Лесной квартал" на месте вырубленного под это леса, а выделять землю под офисные центры, производственные здания.
Правильная идея. Киев может показать пример. Есть завод Большевик и 35 гектар земли. Хорошее место для технопарка. Ждём-с
Антонов і Червоний екскаватор, 2 ШРТ поряд: метро і електричка, з Ірпеня не тре пертися в центр Києва. А ККЦ ще й проти основного потоку вдобно.