Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Flamingo написав:Алла писала что анализирует тысячи факторов и если посчитает операцию безрисковой - провелет ее без 3дсекьюра
Без дополнительного пароля, а не без 3дсекура. Это 3ds 2.0 и именно при нем (т.е. без пароля) ответственность будет перенесена на клиента. А если бы применялся старый 3ds (с паролем), то ответственность бы лежала на банке. МПС сейчас все перевернули с ног на голову и с этим 3ds 2.0 еще намаемся. Собственно связанные с ним инциденты уже были. Банк снимет защиту, клиентов обчистят, при этом банк скажет, что это был 3ds 2.0 и поэтому по правилам МПС ответственность лежит на клиентах, а не на нем. 3ds 2.0 очень чувствителен к ошибкам, при которых последствия могут быть катастрофическими, но о том, что они были, клиентам никто не скажет. Если раньше без 3ds-пароля ответственность лежала на банке и именно этот пароль перекладывал ее на клиента, то теперь банк проведет операцию без 3ds-пароля и, сославшись на миллион мифических факторов, которые он якобы проверил, скажет что ответственность за мошенничество лежит на клиенте, а не на нем. 3ds 2.0 делает хорошо банкам и мошенникам, первым позволяет не платить за смс, вторым ловить банки на ошибках и реализовывать свои схемы. В проигрыше только кардхолдеры, т.к. они всегда крайние (пострадавшие).
Востаннє редагувалось newbie в П'ят 07 тра, 2021 11:22, всього редагувалось 2 разів.
newbie написав:В итоге от банка нужно защищаться по максимуму, отказываясь не только от его небезопасных (и мошеннических) поделок (например, мобильных аппликух), а и от его базовых продуктов, например, карт, без которых эти поделки работать не будут.
При паранойе о банках мошенниках, только полное прекращение с ним работы вам поможет. Срочно все закрывайте в альфе (даже с потерей % по депозитам за досрочку, если неразрывный, то сделайте так чтобы банк сам захотел разорвать с вами отношения, например, сделайте пару платежей на макс. суммы 450К вроде в месяц и откажитесь общаться с финмоном ) и ни ногой в него больше.
PrimusInterPares написав:Очередной позитивчик от аллы. Был платинум блек, который действовал до апреля. Перешел на просто блэк. Каким было мое удивление, когда баланс со старых карт не перешел на новые. Пишу в поддержку- говорят пишите заявление и через 20 дней получите деньги в кассе) Самое смешное что я отъехал от Киева на 700 км. Бест сервис. Учитесь на моих ошибках
Очередной повод отказываться от карт и вообще (по возможности) всех продуктов этого банка. Нормальный банк никогда не откроет новую карту к счету вместо старой, не переведя на эту новую карту остаток со старой. Тем более, если такая замена карт производилась по инициативе банка (принудительно). У банка есть право закрывать карты клиентов без их согласия (например, если если эти карты скомпрометировались) и выпускать вместо них новые, но у него нет права не переносить на них остаток со старых, т.к. на самом деле остаток относится к счету, а не карте, а карта - это всего лишь средство доступа к счету. Т.о. если старая карта показывала какой-то остаток на счете, то и новая (выпущенная вместо нее) должна показывать его же, если эта карта выпущена именно к этому счету. Соответственно, снимать деньги со старой карты (счета) через кассу, чтобы потом положить их на новую (на тот же счет) - это нонсенс, до которого могли додуматься только в Альфе. И как я понял из Ваших дальнейших пояснений - это была не Ваша ошибка, а фича банка и его умение ставить клиентов в такие условия.
переходил с ультры на вайт все автоматом перешло проблем не возникало. Очередной повод стать клиентом банка? Может товарищ или его манагер что-то нахомутал при переоформлении? Может он просто оформил блэк, а не перевыпустил?
newbie написав:В итоге от банка нужно защищаться по максимуму, отказываясь не только от его небезопасных (и мошеннических) поделок (например, мобильных аппликух), а и от его базовых продуктов, например, карт, без которых эти поделки работать не будут.
При паранойе о банках мошенниках, только полное прекращение с ним работы вам поможет. Срочно все закрывайте в альфе (даже с потерей % по депозитам за досрочку, если неразрывный, то сделайте так чтобы банк сам захотел разорвать с вами отношения, например, сделайте пару платежей на макс. суммы 450К вроде в месяц и откажитесь общаться с финмоном ) и ни ногой в него больше.
не не получится 2 раза - там лимит 500К переводил 10К 50 раз и возвращал обратно. и на этом всё. с фин мона никто не звонил. просто переводы перестали до конца месяца работать
ol_zy написав:если неразрывный, то сделайте так чтобы банк сам захотел разорвать с вами отношения, например, сделайте пару платежей на макс. суммы 450К вроде в месяц и откажитесь общаться с финмоном
Это не паранойя, а если нет, то что? Может покажете пример, как делать платежи на 450К при нуле на счете? И с чего Вы взяли, что я хочу разорвать отношения с банком? Может он хочет, но для этого нет оснований. Кроме того он еще не расчитался со мной. Что-то я Вас не понимаю. Подгорает, нет других аргументов? Спишем на весеннее обострение. Еще раз, я не ищу путей разрыва отношений с банком. А как это делается, и без Вас знаю.
Востаннє редагувалось newbie в Нед 09 тра, 2021 22:02, всього редагувалось 5 разів.