|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 10 тра, 2021 18:39
Альфа-Банк, у вас какой-то глюк в сенсе при снятии со сбера просит ввести пароль из СМС после ввода пишет, что-то пошло не так и попробуйте позже, но потом оказывается что все успешно и деньги со сбера ушли и пришли на карту причем в веб-маб эта операция есть в истории и она успешна - в сенсе потом она тоже появляется, но сразу после отказа я ее не увидел. И это уже несколько раз было. Первый раз (несколько дней назад) снимал со сберегательного все, а при поптке снять повторно получал отказ (хотя сумма на счету не изменилась) через вэб-маб увидел, что операция успешна и через несколько минут деньги на карту попали. Сегодня после отказа, зашел в ВЭБ и увидел, что операция проведена, через несколько минут деньги на карту зашли (хорошо что не повторял)
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 18:44
ol_zy написав:И это уже несколько раз было.
Да. И это оч. часто происходит со сбером в Сенсе Поэтому я не тороплюсь сразу делать перевод после активации операции свайпом. Просто нуна сделать паузу, а то Сенс иногда даже успевает прислать ДВЕ СМС-ки подверждения, и даже может ДВА раза снять сумму... А может раза 3 вякнуть, шо шото пошло не так, по последний раз таки провести опер-ю уже БЕЗ подтверждения. Эт новоспартанский смузисткий подход к сервису перевода своих грошей по внутрибанку  ПС. Возможно эта лабута как-то связана с доступностью мобильного инета... Но полюбэ Сенс должен как-то адекватно на это все реаХироВатЬ 
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6643
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 510 раз.
- Подякували: 1319 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
1
1
10
Додано: Пон 10 тра, 2021 20:30
Ромасик написав:если трусы через голову не одевать, то все даже хорошо работает.
Вы проверяли? Тогда Вам видней, я так не пробовал.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 20:34
Amethyst написав:главное мосх, он даже в ж*** може быть, или вааще... выносной
Вам впору офпредом работать. Все коротко и понятно.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 20:43
PrimusInterPares написав:эксперт?

Востаннє редагувалось newbie в Вів 11 тра, 2021 08:40, всього редагувалось 1 раз.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 21:06
PrimusInterPares написав:Произошло это из за того что платинум блэк закончился и его нельзя было перевыпустить. т.е. открывался блэк- а это новые р/с и соответственно деньги со старых не перешли.
Не обязательно. Новую карту и пакет можно было привязать к старому счету, предварительно отвязав (закрыв) старые. Но если так не смогли, то и в этом случае проблем не должно было быть, т.к. Вы сами могли через интернет-банкинг перевести деньги со старого счета на новый и соответственно с закончившейся карты на новую. Причем здесь принципиально, что это должен был быть перевод между счетами, а не между картами (т.к. старая карта была уже недействительна). То, что Вам предложили снять через кассу деньги с закончившейся карты и положить их на новую - это бред и издевательство над клиентом. Там есть много вариантов, как можно было разрулить эту ситуацию в пользу клиента (чтобы у Вас не было той проблемы, которая возникла) и Вам должны были подсказать, как это сделать. А Вам, похоже, навешали лапши на уши, в т.ч. в ходе последоваших после этого разбирательств. Ваш кейс - нормальная житейская ситуация, которая должна была разрешиться для Вас абсолютно без никаких неудобств. Банку незачет. В таких случаях у клиентов не должно быть сложностей и неприятностей и по ним не должно быть жалоб от клиентов.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 21:24
Kalgan написав:на ветке люди отписывались, что перевыпускали ультру на вайт, и все было хорошо, счет сохранялся старый, а пакет был новый. Может действительно в вашем случае менеджер нахомутал ? С нормальными специалистами тут таки беда 
Вполне логичное предположение. Но в этом банке умеют тень на плетень наводить и при этом делать клиента виноватым. Кроме того, даже если предположить, что клиент что-то делает или хочет сделать неправильно или себе во вред, то задача менеджера предупредить его об этом и посоветовать, как сделать лучше. Однако в этом банке об этом, похоже, не знают и у него другие цели и ценности.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 21:29
ol_zy написав:Элементарно закинули 150К перевели назад и так 3 раза.
Пан знает толк в изврашениях  Но у меня нет ни времени ни желания заниматься такими вещами.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 21:44
ol_zy написав:Или клиент пожелал выпустить новый пакет и забыл уточнить, что хочет старый перевыпустить у него и приняли заявку на открытие нового, а не на перевыпуск. А если бы банк догадался и перевыпустил, то был бы другой скандал: кто просил закрывать старый пакет, я же по тем картам хотел в лаундж еще сходить.
Ваши предположения не соответствуют фактам, изложенным клиентом. Что-то Вы уж очень подозрительно топите за Альфу. Особенно смешно было читать про лаунж. Надо ж хоть какую-то видимость беспристрастности создавать. На аргументах, что все клиенты полоумные и всегда виноваты, далеко не уедете. А офпреда не будем трогать. Она старается, ну и пусть. Нельзя ж от нее требовать, чтобы она действовала в интересах клиентов, а не банка. А вот совместить или хотя бы уравновесить эти интересы - это уже другой вопрос и другой уровень.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 21:53
Amethyst написав:Да. И это оч. часто происходит со сбером в Сенсе А может раза 3 вякнуть, шо шото пошло не так, по последний раз таки провести опер-ю уже БЕЗ подтверждения. Эт новоспартанский смузисткий подход к сервису
И при этом у них хватает наглости туда всех загонять?
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7792762 |
|
|
38157 |
5154247 |
|
|
18025 |
364342 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|