|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 18 сер, 2021 09:35
Прораб написав:Возвратка билетов на поезд что-то сдлеает с рассрочкой на эту сумму? Как с этим дальше жить, кто в теме?
Добрый день! Хотим обратить внимание, что после возврата средств Вы можете самостоятельно отключить рассрочку в веб-версии ПУМБ online, так как рассрочка на данную покупку останется. А также хотим отметить, что в случае, если покупка билетов была сделана не больше месяца назад, то банк после отключения рассрочки переведет эту операцию в категорию покупок со стандартным льготным периодом, что позволит Вам не переплачивать процент после отказа от оплаты частями.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 11:42
Me-Sir написав:День добрый! Расскажу про свои мытарства оплаты коммуналки  Оплачиваю в мобильном приложении ПУМБ по адресу. В итоге месяц назад Киевэнерго присылает уведомление про задолженность. Начинаю разбираться оказывается что с мая платежи на лицевой счет Киевэнерго не зачисляются. Информирую Киевэнерго, ГЕРЦ. Пумб каждого по очереди, пересылаю им ответы друг и друга и ... Основной посыл: Киевэнерго "ПУМБ нам не платит, от них денег на Ваш счет нет (по факту в платежках получателем ГЕРЦ) ПУМБ "деньги ушли платежки скачайте сами" ГЕРЦ "мы заплатили, идите на***", вообще без подтверждений Пытаюсь выяснить где деньги уже месяц, конкретно по ПУМБу несколько раз обращался, (последнее обращение 1101595102) - полный игнор. Обещают что свяжется специалист и ... не перезванивают. Пытаюсь объяснить что я заложник ситуации, это же Ваше приложение я ничего не менял, платил по своему адресу и не просил включать посредника ГЕРЦ а денег нет, помогите - ИГНОР!!! Везде отписки "Благодарим за обращение и бла-бла ..." Даже не знаю что делать  П.С. По этому ГЕРЦу (г.Одесса) звонил, писал без толку, я им "никто". Ответ мы деньги перечислили и все ... Ни платежки не предоставляют, ничего
Добрый день! Итак сегодня со мной связались по телефону только что. Вывод: "В связи с тем что у меня была предоплата по КП "КЕРУЮЧА КОМПАНІЯ З ОБСЛУГОВУВАННЯ ЖИТЛОВОГО ФОНДУ СОЛОМ'ЯНСЬКОГО РАЙОНУ М. КИЄВА" Код ЄДРПОУ 35756919 поэтому туда ГЕРЦ и отправлял деньги. Мне рекомендовано обратится лично в это КК Соломенского района для урегулирования вопроса переплаты. Банк написал письмо в ГЕРЦ и после их ответа одну сумму из четырех мне восстановят на счет" Я: почему одну? Пумб: запрос был на одну. Я: четыре было платежки, я просил четыре суммы. Пумб: хорошо еще раз проверим. Я: Вам не кажется что вообще то наличие предоплаты не является основанием что снова и снова ГЕРЦ платит за электроэнергию не туда. Пумб: Нам так сказал ГЕРЦ  Вот и все, круг замкнулся!!! ВЫВОДЫ: 1. Банк Вы не слышите или не понимаете главного. Я через Ваше приложение указал адрес и осуществил платеж. ВСЕ!!! Причем тут ко мне ГЕРЦ, ШВАРЦ и т.д. 2. Мое расследование: ГЕРЦ по факту платил не туда начиная с мая месяца этого года, он за электроэнергию платил на КК Соломенского района а надо было на "КИЇВСЬКІ ЕНЕРГЕТИЧНІ ПОСЛУГИ" (подразделение ДЕТЕКа) 3. Очень грустно что ПУМБ не только не может навести порядок со своим подрядчиком (ГЕРЦ которого привлек без моего согласования), и которого использует для оплаты, но и принимает от него "оправдания" (ересь) которые потом и ретранслирует мне (платили туда потому что там была предоплата  ) ИТОГ, я созвонился с КК Соломенского района, они видят эти оплаты, удивляются зачем им платят за электроэнергию и предлагают мне перезачесть эти платежи в счет коммунальных.
-
Me-Sir
-
-
- Повідомлень: 109
- З нами з: 29.01.08
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 12:07
Прочитав предыдущие мытарства - перестал оплачивать электроэнергию через приложение Пумбы. Три клиента- зимой 6-8т.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3543
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 12:09
lel написав:Прочитав предыдущие мытарства - перестал оплачивать электроэнергию через приложение Пумбы. Три клиента- зимой 6-8т.
Сейчас уже и смысла нет, а зимой до 15% набегало.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 13:15
Me-Sir написав: Me-Sir написав:День добрый! Расскажу про свои мытарства оплаты коммуналки  Оплачиваю в мобильном приложении ПУМБ по адресу. В итоге месяц назад Киевэнерго присылает уведомление про задолженность. Начинаю разбираться оказывается что с мая платежи на лицевой счет Киевэнерго не зачисляются. Информирую Киевэнерго, ГЕРЦ. Пумб каждого по очереди, пересылаю им ответы друг и друга и ... Основной посыл: Киевэнерго "ПУМБ нам не платит, от них денег на Ваш счет нет (по факту в платежках получателем ГЕРЦ) ПУМБ "деньги ушли платежки скачайте сами" ГЕРЦ "мы заплатили, идите на***", вообще без подтверждений Пытаюсь выяснить где деньги уже месяц, конкретно по ПУМБу несколько раз обращался, (последнее обращение 1101595102) - полный игнор. Обещают что свяжется специалист и ... не перезванивают. Пытаюсь объяснить что я заложник ситуации, это же Ваше приложение я ничего не менял, платил по своему адресу и не просил включать посредника ГЕРЦ а денег нет, помогите - ИГНОР!!! Везде отписки "Благодарим за обращение и бла-бла ..." Даже не знаю что делать  П.С. По этому ГЕРЦу (г.Одесса) звонил, писал без толку, я им "никто". Ответ мы деньги перечислили и все ... Ни платежки не предоставляют, ничего
Добрый день! Итак сегодня со мной связались по телефону только что. Вывод: "В связи с тем что у меня была предоплата по КП "КЕРУЮЧА КОМПАНІЯ З ОБСЛУГОВУВАННЯ ЖИТЛОВОГО ФОНДУ СОЛОМ'ЯНСЬКОГО РАЙОНУ М. КИЄВА" Код ЄДРПОУ 35756919 поэтому туда ГЕРЦ и отправлял деньги. Мне рекомендовано обратится лично в это КК Соломенского района для урегулирования вопроса переплаты. Банк написал письмо в ГЕРЦ и после их ответа одну сумму из четырех мне восстановят на счет" Я: почему одну? Пумб: запрос был на одну. Я: четыре было платежки, я просил четыре суммы. Пумб: хорошо еще раз проверим. Я: Вам не кажется что вообще то наличие предоплаты не является основанием что снова и снова ГЕРЦ платит за электроэнергию не туда. Пумб: Нам так сказал ГЕРЦ  Вот и все, круг замкнулся!!! ВЫВОДЫ: 1. Банк Вы не слышите или не понимаете главного. Я через Ваше приложение указал адрес и осуществил платеж. ВСЕ!!! Причем тут ко мне ГЕРЦ, ШВАРЦ и т.д. 2. Мое расследование: ГЕРЦ по факту платил не туда начиная с мая месяца этого года, он за электроэнергию платил на КК Соломенского района а надо было на "КИЇВСЬКІ ЕНЕРГЕТИЧНІ ПОСЛУГИ" (подразделение ДЕТЕКа) 3. Очень грустно что ПУМБ не только не может навести порядок со своим подрядчиком (ГЕРЦ которого привлек без моего согласования), и которого использует для оплаты, но и принимает от него "оправдания" (ересь) которые потом и ретранслирует мне (платили туда потому что там была предоплата  ) ИТОГ, я созвонился с КК Соломенского района, они видят эти оплаты, удивляются зачем им платят за электроэнергию и предлагают мне перезачесть эти платежи в счет коммунальных.
Добрый день! Полностью понимаем Ваше беспокойство, а также, приносим извинения за возможные недоразумения. Хотим обратить внимание, как уже отвечали Вам ранее в личных сообщениях, наши сотрудники проинформированы о данной проблеме и прилагают все усилия, чтобы рассмотреть ее со всех сторон и предоставить Вам исчерпывающий ответ. Так как вопрос не стандартный и причастны несколько сторон, нам необходимо еще несколько времени, чтобы качественно во всем разобраться. Мы непременно предоставим Вам ответ сразу же после завершения расследования.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 16:46
Ещё долили 1000грн к КЛ для ровного счета. Пока не могу вывести- недостаточно средств. Но вижу.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3543
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 17:18
lel Теж трішки долили, вдалося відразу відправити ПУМБою
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Сер 18 сер, 2021 17:22
cohan написав: V2 написав:PUMB Повторно надіслав 2 листа на info@fuib.comContra spem spero!
- яка розумна людина? - ну то й що? воно йому допомогло? (с)
Поки ні. Шановна PUMB! Як думаєте, скільки ще будуть тролити банк за це? 
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Сер 18 сер, 2021 17:48
V2 написав: cohan написав: V2 написав:PUMB Повторно надіслав 2 листа на info@fuib.comContra spem spero!
- яка розумна людина? - ну то й що? воно йому допомогло? (с)
Поки ні. Шановна PUMB! Як думаєте, скільки ще будуть тролити банк за це? 
Вітаємо! Будемо раді допомогти Вам та перевірити статус заявки. Відправте нам, будь ласка, в особисті повідомлення, приблизну дату та час відправлення листа, а також, номер ЄДРПОУ і повну назву постачальника. Обов'язково перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 18:51
V2 написав:Як думаєте, скільки ще будуть тролити банк за це? 
Вони ж відверто тролять клієнтів у відповідь. Готуйтеся принести унітаз та довідку з військкомату.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8885
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1251 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15873296 |
|
|
38157 |
5152747 |
|
|
18025 |
363872 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|