Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
rjkz написав:Значит у него есть управленческий аппарат, который должен эффективно работать. В этом и заключается работа руководителя - делегировать функции подчиненным и контролировать их выполнение. Не получается? Значит надо признать, что руководитель из него не получился. Пусть делает то что умеет. Нах на ринг кулаками размахивать!
Эта проблема возникла задолго для Кличка. Паркинги в Киеве практически не строили со времени изобретения автомобиля. Но его экстренные и радикальные меры по наведению порядка на улицах и во дворах категорически поддерживаю , хотя не являюсь его фаном. Кто-то должен взять на себя ответственность и начать. Жить дальше так нельзя.
Как этот ...хм, мэр решает вопрос с дорожной инфраструктурой в плане возможности временно парковать транспортные средства? Хрюстальный мост отгрохал?
vitaliian написав:с этим вроде никто не спорит. Знаете почему так вырос частный автопарк? потому что с ОТ беда. Иногда он ходит по расписанию но чаще как угодно, я как то час прождал маршрутку 417.
С ОТ всегда беда, но автопарк значительно вырос только в последние пару лет Ты, как всегда, делаешь неправильные выводы
Автопарк вырос из-за карантинов. Пересичный, в общем своей массе, не хочет ездить в общественном транспорте из-за опасения заразится. Но тот же пересичный не надевает маску в супермаркете, ну это я отвлёкся
Поэтому и покупают американские битки, они подешевле. Но покупая биток, абсолютно не думают, а куда они будут парковать этот самый биток
Корни проблемы очевидны всем, кроме Вас. Карантин тут не при чем. Общественный транспорт - да, частично. Основная причина - "впихивание" все новых и новых ЖК в старые границы Киева. Новые ЖК, несмотря на то, что автоматически увеличивают количество автомобилей, не только не приносят новых парковочных мест(хотя обязаны), но и забирают старые(жильцы "старых" ЖК парковали в том числе и на пустырях, да). Эта же причина является основой и другой проблемы - пробок.Но тут вообще нет решения, новых дорог не добавишь, в отличие от стоянок. Выход только один - полный запрет нового строительства в пределах нынешних границ Киева. После этого - расширение границ Киева по примеру как это сделано в Москве - с заведением метро и широких проспектов в голую степь, где в дальнейшем все строится вокруг них. Оккупанты иногда применяют правильные решения и не нужно стеснятся подсматривать их.
rjkz написав:Я НЕ паркуюсь ни на тротуарах ни на газонах ни на детских площадках. Не только возле дома. У меня этот вопрос решен. Я не паркуюсь так и вне дома. Но эта проблема есть и есть институция, которая ОБЯЗАНА решать инфраструктурные вопросы. И есть человек, которого избрали возглавлять этот процесс. Как оказалось зря.
А ты ОБЯЗАН соблюдать законы страны и местных властей. Если они предписывают платить за парковку на улице и парковать мышину только в установленных местах, ты должен выполнять это требование. Городские власти не решают должным образом вопрос с общественными туалетами в многолюдных местах, но ты же по этой причине не садишься срать посреди улицы? Ищешь место, чтоб посрать в рамках закона. Так себя надо вести и с машинами, и с парковками.
Так судя по последним новостям, бесплатной парковке и во дворах жилых домов в дневное время приходит конец? Будут и жителей обилечивать по 25 грн/час если вторая зона и 35 грн/час если первая? Или во дворах будет бесплатно?
Вроде бы речь о парковке на улицах, не в дворах.
Отправлено с моего SM-A805F через Tapatalk
Конечно речь сугубо о проезжей части. Это не нормально когда полтора ряда из трёх забирают на парковку ёлочкой, например на ахматовой (это только в одну сторону) на протяжении всей улицы -паркрвка. Так же писал про вояж немцев по Киеву. У них был только один вопрос - что это за х*#я по всему городу с паркрвкой. 'это я их ещё на ПОХ не вывозил
Damien написав:Выход только один - полный запрет нового строительства в пределах нынешних границ Киева. После этого - расширение границ Киева по примеру как это сделано в Москве - с заведением метро и широких проспектов в голую степь, где в дальнейшем все строится вокруг них. Оккупанты иногда применяют правильные решения и не нужно стеснятся подсматривать их.
Представь себе, это не оккупанты такие умные, а просто содрали нормы градостроительства в Америке, которые были внедрены масонами - Джорджем Вашингтоном и первым архитектором столицы США Пьер Шарлем Ленфантом в конце 18-го века, когда еще ездили верхом и в конских бричках, но при этом масоны уже предусмотрели радиальные и поперечные авенью по три-четыре полосы в каждую сторону!!! Про машины и движуху пипл еще тогда даже не подозревал, а масоны уже тогда знали ... Когда начали строить метро, сразу вывели его на десятки миль за черту ДС, в степи и леса, где сейчас и живут люди. В ДС только ездят на работу, побухать и туснуться в Джорджтауне. Кто вам мешает перенимать зарубежный опыт, проверенный тремя столетиями? И слушайте масонов, они видят на столетия вперед. Тайны градостроительства Вашингтона.
pesikot написав:С ОТ всегда беда, но автопарк значительно вырос только в последние пару лет Ты, как всегда, делаешь неправильные выводы
Автопарк вырос из-за карантинов. Пересичный, в общем своей массе, не хочет ездить в общественном транспорте из-за опасения заразится. Но тот же пересичный не надевает маску в супермаркете, ну это я отвлёкся
Поэтому и покупают американские битки, они подешевле. Но покупая биток, абсолютно не думают, а куда они будут парковать этот самый биток
Не путай причину с триггером. Причина номер 1 невыносимый ОТ , давка, жарко, ездит не по графику и тд. Причина номер 2 советские комплексы, когда авто был признаком успешности и достатка. Народу всю жизнь не хватало на приличное авто а тут каких-то 15 куе и биток с не небольшим пробегом сияет под окном. Триггер - снижение таможенных платежей..
Тот кто боится сидит дома, а на новокупленных битках судя по всему ездят на работу (не в поликлиники же все едут в 8 утра). По твоей логике в ОТ бояться зараззиться а на работе нет.
слабая у тебя аналитика, но ты пробуй.
Востаннє редагувалось Wirująświatła в Нед 19 вер, 2021 22:18, всього редагувалось 1 раз.
rjkz написав:[ Флорида и Техас сейчас растут на намерениях Маска строить в Техасе мегафабрику по выпуску сайбертраков. Кроме того, бизнес и здравомыслящие американцы бегут из социалистических штатов. Собственно и Маск из Калифорнии поэтому именно решил сваливать в Техас. При этом подавляющее число ранее мегавостребованных локаций не растет или уже снижается. что такого в Киеве, что кто-то верит в вечный даражай?
В Техасе дом знакомых, который брали полтора года назад за 210 куе сейчас под 280. Говорят многие переезжают из более развитых штатов из за разницы в цене недвиги. Покупают в Техасе аналогичное и ещё половина остаётся.
Зачем вы постоянно США приплетаете. В Украине один мегаполис, по совместительству он же столица, в других крупных городах ценники минимум на 20-30% дешевле. В США ценники приблизительно размазаны по развитым штатам и везде либо дорого, либо очень дорого. Даже такая маленькая страна как Украина способна обеспечить рост на недвигу в одном городе. При этом если сравнить с более близкой нам Европой, то увидим, что средняя цены Киева как в пригороде Кракова. При этом в Польше тоже есть равномерное размазывание денежной массы по всем крупным городам
С низкой базы кажется, что цены в космосе. Но ведь согласитесь, что долго не могли цены держаться на уровне мегакризисных военных 15-19 годов.
Damien написав:Выход только один - полный запрет нового строительства в пределах нынешних границ Киева. После этого - расширение границ Киева по примеру как это сделано в Москве - с заведением метро и широких проспектов в голую степь, где в дальнейшем все строится вокруг них. Оккупанты иногда применяют правильные решения и не нужно стеснятся подсматривать их.
Олнозначно, у оккупантов много интересных решений. В частности самое интересное это причесать весь центр и запретить там строить туфту. А на окраины они класть решили. Скорее всего и нам нужно брать это как пример. Нашему зодчеству на окраинах есть чему поучиться. Метро строят, тут без вопросов. Но дороги оттуда обычно в никуда с огромными пробками. Знакомые, те что на окраинах, передвигаются только общ транспортом. Человнйники там на окраинах знатные. Но с навесным фасадом.
Главное нужно скопировать дородные камеры и организацию борьбы с парковками. Там она очень хитрая.
Востаннє редагувалось hume в Нед 19 вер, 2021 22:48, всього редагувалось 2 разів.
На окраинах Москвы бывает что построили человейники в бывших картофельных полях, а потом к этому району ведут метро. Но странцию делают не там где эти человейники, а в 2 км оттуда в еще незастроеных полях - чтобы распродать новые человейники (старые то уже и так купили, зачем там метро рядом).