Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Феодал написав:Там уже только в буче скоро будет больше 100к
поедьте в любой город с населением 100 тысяч и посмотрите сколько там авто, вы никогда не увидите в таких городах пробок, а тут вдруг Буча, которую можно пешком за 40 минут пройти, создает пробки Киеву. Неадекватность ветки зашкаливает.
буча - сама по себе цельная пробка, из нее в киев добратся очень сложно, по этому у меня особо подгорает когда я вижу там цены как в киеве Вы там наверное давно не были буча не может содать заторы в киеве по причине того что просто не может туда доехать
Востаннє редагувалось Феодал в Чет 10 лют, 2022 13:02, всього редагувалось 2 разів.
Не розумію любов до Києва. Тим більше до центра Києва. Лежу на диванчику. Ноутбук на коліні. Працюю. Клієнт гроші платить. От тільки як довго це продовжиться? З одного боку неохота в офіс. А з іншого, виходить що план оточення Києва кавалірками в пішій доступності до метро тепер до дупи, так як Києв не нужен.
airmax78 написав:Это результат работы мэров Ирпеня и Бучи.
Меня всегда поражали люди которые зарабатывают приличные деньги а 2+2 не могут сложить.
Население Ирпеня и Бучи до 130 тыс человек (включая женщин стариков и детей) Пусть все домохозяйства Ирпеня и Бучи владеют 80 тыс авто (на практике существенно меньше) при этом вы с уверенностью утверждаете что они создают пробки в трехмиллионном Киеве где зарегистрировано 1 060 000 авто. Бинго. https://www.google.com/amp/s/amp.infoca ... 46218.html
Дайте угадаю вы блогер. Так профессионально врать могут только они.
каждый вечер на академе в направлении ирпеня и бучи в два правых ряда стоят автомобили с погрузкой - это киевляне окружную останавливают? утром житомирская в направлении центра все стоит до горизонта, а вечером в 20:00 с моста на шулявке видно как все тянется из центра выезд. киевлянам таки проще на метро марш бросок по городу сделать, жители пригорода без машины не рискнут, можно заночевать в городе.
так от для цього і є кавалірка біля ШРТ, щоб перекантуваться ніч і зранку знову на штрурм ГТ і як штик в офіс.
rjkz написав: Чет тебя заносит. В 90-е были зарплаты в 50 баксов, но на них покупалась картошка и капуста. И до следующей получки их не хватало. Еда была очень дешевой еще даже в 00-е. А в 90-х она как-раз и была для тех у кого 50 баксов зп. Коммуналка была привет из СССРа -копейки в буквальном смысле. И ее еще и без последствий не платило %% 80. Сейчас цены на продукты выросли просто из-за открытости рынков. Я уж не говорю, что у народа машин не было вообще никаких. Так что это просто так прощались с совком. Если хочешь сравнить покупательную способность доллара, то сравнивай уже с США, где этот доллар ходит как внутренняя валюта. Да, он обесценился. Но не в 20 раз.
Не рубишь фишку. Темпы обесценения доллара США (как универсальной валюты!) в каждой стране разные. Возьми стоимость кофе. Раньше кофе в Америке стоил $1, в Европе $0,7, в Украине 10 центов. Сейчас в Америке $3, в Европе $4, в Украине $1,5. На сколько подорожал кофе в каждой стране? Это и есть темпы обесценения доллара в каждой отдельной стране и они разные. И так со всем. Жизнь в каждой стране в долларовом эквиваленте дорожает с разной скоростью ибо цены в пересчете в доллар везде разные.
Serg-ik написав:Следующая цель -отдать 12 куе долга, взятых у друзей и родственников...
Копейки. Как ветром сдует. При инфляции больше 10% получится вернешь только десятку. И учти, ты достиг очень важного рубежа жизни - хозяин квартиры в Киеве! Потом авто, потом свободные деньги, девочки ... Жизнь преобразится и станет интереснее.
Ша, ты ему насоветуешь. Развод, распил квартриры. Серж, не слушай его, он не трезвеет никогда.
Даже по Щтатам бухой за рулем ездит.
В Америке не запрещено, если в меру. Дядя Сэм разрешает поправить с утра здоровье бокальчиком пива или бокальчиком винца. Он гуманист и против человеческих страданий.
хз сколько раз я уже это здесь постил но понаехавшим вильнолюдям, накупившим хаты в ипенях, хоть кол на голове теши все у них всегда во всем виноваты, а они агнцы невинные
Количество автомобилей в Киеве с 2015 года выросло в 1,7 раза, пишет novyny.live.
В 2021 году их число в столице достигло 1 миллиона 60 тысяч, сообщается на странице мэра Киева в Telegram.
Для сравнения, 6 лет назад, в 2015 году их было “всего” 620 тысяч.
60% авто принадлежат киевлянам, 30% – жителям пригорода и еще 10% приходится на транзит.
Комунальне підприємство «Плесо» як балансоутримувач проводить аварійну обрізку сухостійних дерев та гілок на одному з Дніпровських островів — Оболонському. Про це повідомив «Вечірньому Києву» начальник управління екології й природних ресурсів КМДА Олександр Вознийі запевнив, що причин для хвилювання немає.
«З будівництвом технологічного містка через затоку вперше з’явилася можливість завести на острів техніку й привести його у безаварійний стан. Наразі розпочинається перший етап капітального ремонту зеленої зони та облаштування території», — зазначив Олександр Возний.
Він нагадав, що тут буде рекреаційна зона з пляжем і спортивними майданчиками й максимально збережена природа — жодного будівництва не заплановано.
«У цьому році розпочнуть ремонт острова. Насамперед візьмуться за облаштування пляжу, прогулянкових та велодоріжок, доріжок для техтранспорту, швидкої, пожежників, сміттєвозів. Облаштують майданчики для волейболу. Дістатися до острова поки можливо лише технічним містком, а основний, ми сподіваємося, що меценат завершить будувати до травня місяця. Тоді велосипедний й прогулянковий маршрут буде об’єднаний в кільце — від парку „Наталка“ до Оболонського острова», — уточнив Возний.