Де краще купити квартиру - передмісті чи хрущовці в Києві
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Bolt написав:после того как построились и переехали за город за восемь лет ушла такая сумма за бензин, что не то, что смарт как Долярчик, а целую двушку можна было купить.
105е доказательство что пригород скорее для богатых людей, чем для бедных. для поездок до 100 км (в оба конца) есть дешевые э.мобили. В Киеве даже был сервис переделывающий ваше авто на электро. На Ютубе есть старая Вольво переделанная.
В пригороде живут 3 типа людей: 1) Очень богатые люди, но они все в районе Конча-Заспы 2) Люди, которые не работают в Киеве.Имеют налаженный бизнес, посещают Киев раз или два в неделю в удобное для себя время. 3)Люди недалекие, купившиеся на дешевизну пригорода, фонтаны, скверы и иллюзию благополучия( я не в хруще!).Но работа связана с Киевом. Тратят на поездки(непосредственно сама цена поездок + цена времени) по итогу больше, чем сразу купить в Киеве. Таких подавляющее большинство
А якщо порахувати. Ціна оКРЖН була 50..60% КРЖН, можна було навіть за 400уе м2 відхопити, а цоколь і за 250уе м2.
Проїзний на електричку 10 у.е. місяць
Якщо маршруткою попутко 60.уе в обидва боки на місяць.
Власники авто беруть попутчиків, тобто їм тільки амортизація авта, бензин "задармо"
Чекаю ваш варіант калькуляції "больше, чем сразу купить в Киеве"
flyman написав:А якщо порахувати. Ціна оКРЖН була 50..60% КРЖН, можна було навіть за 400уе м2 відхопити, а цоколь і за 250уе м2.
Проїзний на електричку 10 у.е. місяць
Якщо маршруткою попутко 60.уе в обидва боки на місяць.
Власники авто беруть попутчиків, тобто їм тільки амортизація авта, бензин "задармо"
Чекаю ваш варіант калькуляції "больше, чем сразу купить в Киеве"
Вы не учитываете самый дорогой ресурс - время. Если из пригорода вы тратите на дорогу в 2 конца 2 часа времени, а в городе 30 мин, то это 1.5 часа в день = 7.5 часов в неделю или 30 часов в месяц. Для условного кассира или грузчика мб и пофиг, просто меньше поспят, а для тех кто делает какую-то сдельную работу, пускай даже те же строители которые на себя работают, Это условные 30 часов * 300грн = 9к грн в месяц недозаработанных денег. Для юриста/стоматолога это минус 30 клиентов = минус 15-20к грн за месяц и тд. Просто приложите на себя, сколько примерно вы зарабатываете в час и узнаете во сколько вам обойдется лишние 1.5 часа дороги в день например за год. Я думаю там 100к грн точно набежит, а мб и больше.
П.С. Это я так в свое время лоханулся, когда еще работал в офисе, купил квартиру на 10к дешевле в ж*пе Запорожья, час езды до офиса. А через год посчитал сколько я часов в трекере не докрутил из-за дороги и понял что лучше бы еще годик поснимал бы квартиру в центре и потом сразу же возле офиса и купил, а не этот гемор с транспортом каждый день туда/сюда
геморрой в принципе что-то покупать из недвижимости, зачем этот "якорь", который привязывает тебя к стране, городу, району, улице. Лучше быть независимым и снимать там, где тебе удобно на конкретной работе.
vitaliian написав: 105е доказательство что пригород скорее для богатых людей, чем для бедных. для поездок до 100 км (в оба конца) есть дешевые э.мобили. В Киеве даже был сервис переделывающий ваше авто на электро. На Ютубе есть старая Вольво переделанная.
В пригороде живут 3 типа людей: 1) Очень богатые люди, но они все в районе Конча-Заспы 2) Люди, которые не работают в Киеве.Имеют налаженный бизнес, посещают Киев раз или два в неделю в удобное для себя время. 3)Люди недалекие, купившиеся на дешевизну пригорода, фонтаны, скверы и иллюзию благополучия( я не в хруще!).Но работа связана с Киевом. Тратят на поездки(непосредственно сама цена поездок + цена времени) по итогу больше, чем сразу купить в Киеве. Таких подавляющее большинство
А якщо порахувати. Ціна оКРЖН була 50..60% КРЖН, можна було навіть за 400уе м2 відхопити, а цоколь і за 250уе м2.
Проїзний на електричку 10 у.е. місяць
Якщо маршруткою попутко 60.уе в обидва боки на місяць.
Власники авто беруть попутчиків, тобто їм тільки амортизація авта, бензин "задармо"
Чекаю ваш варіант калькуляції "больше, чем сразу купить в Киеве"
То, что Вы написали выше, является актуальным только для людей, подобных Вам и части пенсионеров,если человек купил нормальную квартиру(не нору), вложился хотя бы по минимуму 30-50тыс в ремонт, не спит на деревянных палетах, то он и не ездит на электричках. Ему работать надо, вопросы решать по городу, а куда ты доедешь на вонючей маршрутке/электричке? Даже если и переступить через себя и сесть в нее. И живя в Киеве, большинству обеспеченных людей метро не нужно, поскольку оно не развито, ездят на автомобилях. И если вести уж подсчет бензина, то правильным будет не от края Киева, а от центра. И время тоже учитывать(для простоты бензин умножать на два можно). И амортизацию. Там меньше чем за 10 лет еще одна стоимость недорогой квартиры(не подвала и не самомтроя, а квартиры в понимании большинства людей) набегает. Вы по-своему уникальны. Я сначала думал, что Вы (как эйрмакс с продажей за 0,5млн) троллите форум своим пониманием пешей доступности метро, важностью электрички у дома( для нормальных людей это выглядит так: близко - это плохо, тарахтит, если больше 0,5км - то на нее никто и не пойдет). Фото подвала Бучи думал что это старые, до ремонта, покупка самостроев на землях садовых товариществ думал поначалу что выдумка. Все это выглядит как минимум - юморно и нелепо, как максимум - просто глупо. Флай, если все вышеописанное не является таким специфическим юмором, то я Вам дам добрый совет - когда что-то планируете, а это тесно связано с обществом, никогда не ориентируйтесь на себя, свои мысли и ощущения. Даже скорее так - если Вам что то кажется правильным, то делайте наоборот.
Damien написав: То, что Вы написали выше, является актуальным только для людей, подобных Вам и части пенсионеров,если человек купил нормальную квартиру(не нору), вложился хотя бы по минимуму 30-50тыс в ремонт, не спит на деревянных палетах, то он и не ездит на электричках. Ему работать надо, вопросы решать по городу, а куда ты доедешь на вонючей маршрутке/электричке? Даже если и переступить через себя и сесть в нее. И живя в Киеве, большинству обеспеченных людей метро не нужно, поскольку оно не развито, ездят на автомобилях. И если вести уж подсчет бензина, то правильным будет не от края Киева, а от центра. И время тоже учитывать(для простоты бензин умножать на два можно). И амортизацию. Там меньше чем за 10 лет еще одна стоимость недорогой квартиры(не подвала и не самомтроя, а квартиры в понимании большинства людей) набегает. Вы по-своему уникальны. Я сначала думал, что Вы (как эйрмакс с продажей за 0,5млн) троллите форум своим пониманием пешей доступности метро, важностью электрички у дома( для нормальных людей это выглядит так: близко - это плохо, тарахтит, если больше 0,5км - то на нее никто и не пойдет). Фото подвала Бучи думал что это старые, до ремонта, покупка самостроев на землях садовых товариществ думал поначалу что выдумка. Все это выглядит как минимум - юморно и нелепо, как максимум - просто глупо. Флай, если все вышеописанное не является таким специфическим юмором, то я Вам дам добрый совет - когда что-то планируете, а это тесно связано с обществом, никогда не ориентируйтесь на себя, свои мысли и ощущения. Даже скорее так - если Вам что то кажется правильным, то делайте наоборот.
Не зрозумів, це на модні МЗК чи на хрущі, ТТ, Рибальський з гондолами, чи на що орієнтуватися?
В мене є орієнтація на ТГ в цілому і ШРТ зокрема. Робота раніше була в локаціях близьких до метро. Від початку ковіда прив"язки до місця взагалі нема. Приміське ШРТ докидує як до дачі, так і до ж.д. вокзалу і далі на ЗУ.
Раніше задумка була міняти локацію в залежності від офісу. Нараз такої потреби зовсім нема. Тільки покатушку на дачу. Вдобно і зручно. Плюс диверсифікація. Не всі яйця в одній корзині.
Цоколь - плацдарм. На нього не сильно розраховував вкладуватися. Тим більше зараз бачу, що правильно зробив, так як окупація, прильоти і все таке, і це в процесі.
Може потім доведу до ума, може здам в оренду, а житиму в сусідньому ЖК, або в Києві, або на ЗУ. Час покаже.
flyman написав:В мене є орієнтація на ТГ в цілому і ШРТ зокрема. Робота раніше була в локаціях близьких до метро. Від початку ковіда прив"язки до місця взагалі нема. Приміське ШРТ докидує як до дачі, так і до ж.д. вокзалу і далі на ЗУ.
Раніше задумка була міняти локацію в залежності від офісу. Нараз такої потреби зовсім нема. Тільки покатушку на дачу. Вдобно і зручно. Плюс диверсифікація. Не всі яйця в одній корзині.
Цоколь - плацдарм. На нього не сильно розраховував вкладуватися. Тим більше зараз бачу, що правильно зробив, так як окупація, прильоти і все таке, і це в процесі.
Може потім доведу до ума, може здам в оренду, а житиму в сусідньому ЖК, або в Києві, або на ЗУ. Час покаже.
Непонятно. По легенде есть цоколь в Буче + 2 или 3 самостроя в странных локациях. Как раз все яйца в одной корзине. Все в радиусе 30км, все однотипное. Если станет ненужным(уже стало), то все сразу. Жить самому можно только в одном, остальное если не нужно станет, то все будет пустое стоять. Где логика?