|
Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: П'ят 17 лют, 2023 20:13
Ukrainian При розрахунку гривневою карткою у будь-якій валюті (крім USD) буде примусова подвійна конвертація через долар +1,2% комісія Сенсбанку. І курс став суттєво вищий, чим наприклад в Моно або Приват. Це введено з 18 січня.
-
voleynik
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 26.12.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лют, 2023 23:58
А що, за оплату google pay вже бонуси 0.5% відмінили? У додатку світиться але не працює...
-
Rack
-
-
- Повідомлень: 707
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 98 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 18 лют, 2023 00:59
Rack написав:А що, за оплату google pay вже бонуси 0.5% відмінили? У додатку світиться але не працює...
Як платили - в терміналі фізичному чи в інтернеті? Адже мало щоб була оплата через гпей - треба щоб це була оплата токеном. В інтернеті буває що іде оплата через гпей але по суті - це оплата по номеру картки. Таке не окешбечується. Який МСС? Ви ж знаєте що є виключення та достатньо багато. У підтримку звертались? Що кажуть?
-
Alien
-
-
- Повідомлень: 2451
- З нами з: 12.01.20
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 721 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Суб 18 лют, 2023 10:13
abc111 написав:...делюсь впечатлениями...от посещения сенса Денег в кассе НЕТ, в терминалах лишь Одном из 2 получилось снять 10к Запись на получение депо уже не 5 дней, а 10. Персонала уже не много....очень напоминает ситуацию с форвардом ...
Зашёл под вечер пятницы в отделение . У кассира на столе все завалено гривневыми пачками. До 1000дол спокойно выдали без предзаказа (утром упало на карту с конверта). Персонала было больше ,чем до войны. Зрада чі перемога?
-
Citizen_D
-
-
- Повідомлень: 189
- З нами з: 14.03.20
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 18 лют, 2023 15:07
Тут бывают представители банка? Как решить вопрос если в отделение полная халатность? Мое письменное обращение по поводу возврата ошибочно переведенных денег на счет юридического лица месяц остается без ответа и даже не рассматривается. Онлайн поддержка (в лице Анны Томчишиной) утверждает что якобы по вине работника который не прикрепил фото моего обращения при отправке запроса. Как теперь вернуть деньги и почему работники отделения не компетентны? В течении месяца ожидания я подходил в отделение и уточнял статус рассмотрения -было получено ответ что обращение "принято и в работе, ждите". С чего начиналось: 18.01.2023 в 01:05 по причине того что мобильное приложение "Сенс" заглючело при выборе кому платить за коммунальные услуги и было случайно выбрано не того получателя -деньги моментально (без запроса подтверждения) отправились и платеж провелся на счет не известной мне домофонной компании в другом городе (в Одессе) Моментальное обращение в поддержку пользы не принесло. Получатель в телефонном режиме отрицает факт получения денег и на диалог не идет. 20.01.2023 в отделении по адресу ул. Борщаговская 195/43 было написано письменное обращение в банк с просьбой вернуть деньги и обещано срок рассмотрения до месяца, принял работник банка Чубенко Максим. Есть копия обращения на руках с его подписью. Сегодня 18.02.23 я написал в поддержку в онлайн чат где мне сообщили что еще 2.02.23 мой вопрос отправлен назад в отделение на доработку по причине того что сотрудник не прикрепил фото моего обращения. То есть как итог -2 недели никто даже не заметил что нет фото обращения, а потом еще 2 недели работники отделения не нашли времени сообщить мне о проблеме. Спустя месяц мой вопрос даже не начали решать. Как вернуть деньги и что делать с полной халатностью работников?
-
mailsashachudo
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07.07.16
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 18 лют, 2023 15:20
Раньше зачисляли чуть ли в 4 утра, сегодня как то подозрительно тихо
-
kianushkolosov
-
-
- Повідомлень: 91
- З нами з: 22.01.19
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 18 лют, 2023 15:31
kianushkolosov написав:Раньше зачисляли чуть ли в 4 утра, сегодня как то подозрительно тихо
Я вже біжу до вас в особисті ) Ваш помічник, Микита.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Суб 18 лют, 2023 15:35
kianushkolosov написав:Раньше зачисляли чуть ли в 4 утра, сегодня как то подозрительно тихо
Да есть такое ,до сих пор нет %
-
Vladibor
-
-
- Повідомлень: 160
- З нами з: 02.06.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 18 лют, 2023 15:44
Vladibor написав: kianushkolosov написав:Раньше зачисляли чуть ли в 4 утра, сегодня как то подозрительно тихо
Да есть такое ,до сих пор нет %
Якщо дата виплати відсотків припадає на вихідний або свято — виплата здійснюється в перший робочий день. Ваш помічник, Микита 
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Суб 18 лют, 2023 15:46
Sense Bank написав:Hella Так, раніше було трохи зручніше, згодна з вами Але і зараз можна все це прописати, просто у призначені платежу, куди та скільки, все що вам потрібно. Марі♥
Сделала четыре платежки - две на абонплату по горячей воде и отоплению, еще две на суммы по счетчикам. Если будут, как раньше, выносить отдельными строками ФСО и ФГВ платежек будет шесть ). Вместо одной, где можно было корректировать. За рацпредложение по "улучшению" можно дать премию ). Или побить (шутка).
-
Hella
-
-
- Повідомлень: 1294
- З нами з: 25.08.09
- Подякував: 146 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Схожі теми
|
|
1257 |
304930 |
|
|
16 |
25713 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|