Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Ярославе, а я от не знаю що ви там начудили з інформуванням - але я от із здивуванням помітив що коли я собі з іншого банку відправив кошти по р2р їхнім сервісом то кошти на картку в сенсі звичайно надійшли а от ні пушу ні смс не було. Спеціально перевірив картку - пуші увімкнені - в момент операції смартфон з додатком був у зоні достатньо сталого сигналу ВайФай - тому на поганий зв'язок кивати не варто. То як це розуміти - тепер разом з повідомленням про відсотки і просто інформування по операціям по карткам знаходиться у незрозумілому стані? Чи як розуміти відсутність повідомлень від банку про здійснену операцію?
mailsashachudo написав:Тут бывают представители банка? Как решить вопрос если в отделение полная халатность? Мое письменное обращение по поводу возврата ошибочно переведенных денег на счет юридического лица месяц остается без ответа и даже не рассматривается. Онлайн поддержка (в лице Анны Томчишиной) утверждает что якобы по вине работника который не прикрепил фото моего обращения при отправке запроса. Как теперь вернуть деньги и почему работники отделения не компетентны? В течении месяца ожидания я подходил в отделение и уточнял статус рассмотрения -было получено ответ что обращение "принято и в работе, ждите". С чего начиналось: 18.01.2023 в 01:05 по причине того что мобильное приложение "Сенс" заглючело при выборе кому платить за коммунальные услуги и было случайно выбрано не того получателя -деньги моментально (без запроса подтверждения) отправились и платеж провелся на счет не известной мне домофонной компании в другом городе (в Одессе) Моментальное обращение в поддержку пользы не принесло. Получатель в телефонном режиме отрицает факт получения денег и на диалог не идет. 20.01.2023 в отделении по адресу ул. Борщаговская 195/43 было написано письменное обращение в банк с просьбой вернуть деньги и обещано срок рассмотрения до месяца, принял работник банка Чубенко Максим. Есть копия обращения на руках с его подписью. Сегодня 18.02.23 я написал в поддержку в онлайн чат где мне сообщили что еще 2.02.23 мой вопрос отправлен назад в отделение на доработку по причине того что сотрудник не прикрепил фото моего обращения. То есть как итог -2 недели никто даже не заметил что нет фото обращения, а потом еще 2 недели работники отделения не нашли времени сообщить мне о проблеме. Спустя месяц мой вопрос даже не начали решать. Как вернуть деньги и что делать с полной халатностью работников?
Обращаться туда кому перечислили, и впредь быть внимательным. Мы не можем вернуть. Мне так сенс ответили письмом!
Alien Оплата через терминал, в торговой точке- написано - оплата через цифровой токен...Категория Покупки -5045 ... где глянуть ? ЗЫ уже выяснил - не попадает данная категория...блин, салон мобильной связи - и мсс е попадает, знал бы - купил с кредитки в рассрочку...
Востаннє редагувалось Rack в Нед 19 лют, 2023 09:11, всього редагувалось 1 раз.
Alien написав:Ярославе, а я от не знаю що ви там начудили з інформуванням - але я от із здивуванням помітив що коли я собі з іншого банку відправив кошти по р2р їхнім сервісом то кошти на картку в сенсі звичайно надійшли а от ні пушу ні смс не було. Спеціально перевірив картку - пуші увімкнені - в момент операції смартфон з додатком був у зоні достатньо сталого сигналу ВайФай - тому на поганий зв'язок кивати не варто. То як це розуміти - тепер разом з повідомленням про відсотки і просто інформування по операціям по карткам знаходиться у незрозумілому стані? Чи як розуміти відсутність повідомлень від банку про здійснену операцію?
Добрий ранок! Щойно перевірив, зробив кілька операцій, пуш повідомлення отримав, зробивши перекази як у Sense SuperApp, так і в іншому онлайн банкінгу. А можете перевірити у себе зараз, будь ласка, чи працює сповіщення? Стосовно сповіщень, загалом так би мовити, то налаштування були стосовно нарахувань по депозиту. Вони не мали наміру змінити інформування по іншим операціям. /темний лицар, Ярослав 🦇
Rack написав:Alien Оплата через терминал, в торговой точке- написано - оплата через цифровой токен...Категория Покупки -5045 ... где глянуть ? ЗЫ уже выяснил - не попадает данная категория...блин, салон мобильной связи - и мсс е попадает, знал бы - купил с кредитки в рассрочку...
Цей МСС у виключеннях. Глянути виключення можна у правилах програмами кешьЮ у додатку.
Востаннє редагувалось Alien в Нед 19 лют, 2023 09:14, всього редагувалось 1 раз.
mailsashachudo написав:Тут бывают представители банка? Как решить вопрос если в отделение полная халатность? Мое письменное обращение по поводу возврата ошибочно переведенных денег на счет юридического лица месяц остается без ответа и даже не рассматривается. Онлайн поддержка (в лице Анны Томчишиной) утверждает что якобы по вине работника который не прикрепил фото моего обращения при отправке запроса. Как теперь вернуть деньги и почему работники отделения не компетентны? В течении месяца ожидания я подходил в отделение и уточнял статус рассмотрения -было получено ответ что обращение "принято и в работе, ждите". С чего начиналось: 18.01.2023 в 01:05 по причине того что мобильное приложение "Сенс" заглючело при выборе кому платить за коммунальные услуги и было случайно выбрано не того получателя -деньги моментально (без запроса подтверждения) отправились и платеж провелся на счет не известной мне домофонной компании в другом городе (в Одессе) Моментальное обращение в поддержку пользы не принесло. Получатель в телефонном режиме отрицает факт получения денег и на диалог не идет. 20.01.2023 в отделении по адресу ул. Борщаговская 195/43 было написано письменное обращение в банк с просьбой вернуть деньги и обещано срок рассмотрения до месяца, принял работник банка Чубенко Максим. Есть копия обращения на руках с его подписью. Сегодня 18.02.23 я написал в поддержку в онлайн чат где мне сообщили что еще 2.02.23 мой вопрос отправлен назад в отделение на доработку по причине того что сотрудник не прикрепил фото моего обращения. То есть как итог -2 недели никто даже не заметил что нет фото обращения, а потом еще 2 недели работники отделения не нашли времени сообщить мне о проблеме. Спустя месяц мой вопрос даже не начали решать. Как вернуть деньги и что делать с полной халатностью работников?
Добрий ранок! Вибачаюся, що не помітив вчора вашого повідомлення. Вже пишу вам у ПП, щодо уточнення вашої інформації. /темний лицар, Ярослав 🦇
Это понятно. Хотя я в поддержку написал в течении 15 мин после транзакции, но не суть. Только в Сенс сказали, попробуйте сами, а если не получится, напишите нам, мы со своей стороны поможем. Я написал, Банк отписался, что ни чем не может помочь п.с. Может кто сталкивался с Держказначейством, как вернуть ошибочно отправленную сумму?
Это понятно. Хотя я в поддержку написал в течении 15 мин после транзакции, но не суть. Только в Сенс сказали, попробуйте сами, а если не получится, напишите нам, мы со своей стороны поможем. Я написал, Банк отписался, что ни чем не может помочь п.с. Может кто сталкивался с Держказначейством, как вернуть ошибочно отправленную сумму?
Уточніть, а що саме за ситуація у вас виникла? Куди саме ви робили переказ? /темний лицар, Ярослав 🦇
Это понятно. Хотя я в поддержку написал в течении 15 мин после транзакции, но не суть. Только в Сенс сказали, попробуйте сами, а если не получится, напишите нам, мы со своей стороны поможем. Я написал, Банк отписался, что ни чем не может помочь п.с. Может кто сталкивался с Держказначейством, как вернуть ошибочно отправленную сумму?
Уточніть, а що саме за ситуація у вас виникла? Куди саме ви робили переказ? /темний лицар, Ярослав 🦇
На рахунок держказначейства (за виготовлення закордонного паспорта) була помилково відправлена зайва сума.