Унікредит (UniCredit Bank) Юникредит БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 2021222324 ... 50>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Унікредит (UniCredit Bank) Юникредит БАНКРОТ 2.9 5 171
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
33%
57
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
19
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
11%
19
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
18%
31
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
26%
45
Всього голосів : 171
Повідомлення Додано: Пон 19 жов, 2009 17:54

Единственное, что операция ч\з интернет банкинг 0,25% а не 1грн как тут писалось

Тарифы изменились с 3 августа. При сумме до 800 грн все равно платежка будет стоить 2 грн. На свои карты как и раньше 0%.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 жов, 2009 12:48

3 квартал УниКредит Банк закончил с прибылью 18,7 млн. гривен

Июль-сентябрь УниКредит Банк закончил с чистой прибылью 18,732 млн. гривен.



Январь-март банк закончил с убытком 4,302 млн. гривен, за апрель-июнь банк получил убыток 49,209 млн. гривен, всего за январь-сентябрь банк получил убыток 34,779 млн. гривен.

Как сообщало агентство, 2008 год банк закончил с чистой прибылью 44,915 млн. гривен.

100% акций ОАО "УниКредит Банк" владеет польский банк Pekao S.A.
la-zar47
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 05 гру, 2009 11:11

Ferragosta написав:
lweno4ek написав:Я вообще не понимаю политику УниКредита.
По поводу голда - тут всё ясно - первого выпуска нет и не будет. Поэтому за него можно и не платить))).
А теперь по пунктам - что мне не понятно.
1. Банк открыл около 60 отделений, обслуживающих физлиц, но при этом никаких серьёзных услуг им не предоставлял. Кредитные карты (массово, но их можно и в точках продавать - намного дешевле), авто и ипотека (с тяжелыми условиями получения и не самыми лучшими процентами). Думаю, из 60 отделений 55-58 убыточные (и всегда такими были).

2. Несмотря на то, что банк активно старался кредитовать ипотеку, все помещения банка в аренде. При этом многие заложены этому же банку. Так банк заинтересован в украинской недвижимости или нет? Был изначально рассчёт на стабильность/рост (пролетели) или менеджмент думал о кризисе (то накой в мае 2008 опустили ставку по ипотеке ниже рынка, хотя уже многие банки начали ставку поднимать. В УК 10,5% в то время в сибе было уже 14%)

3. Несмотря на то, что ипотеку взять было достаточно тяжело, невозвраты не лучше, чем в других банках. Хорошо, что мало выдали. Вопрос - в какую сторону был рассчёт движения банка - в сторону выдать больше или более надёжным заёмщикам?

4. Если рассчёт был на мало, но надёжно, то зачем купили УкрСоц за 2 ярда с их кучей кредитов, в т.ч. безнадёжных? Неужели Профумо и Ко, которые управляют сотнями миллиардов евро не имели нормального видения о ситуации в Украине? Деньги некуда деть? Или жадность ослепила?

5. Зачем открывать новые отделения УкрСоца в стиле, неотличимом от стиля УниКредита, но при этом не обслуживать клиентов УК и наоборот. Мимикрия? Переманиваем сами у себя клиентов?

Есть ещё много вопросов. Пока подуаю над этими.



Уважаемая lweno4ek, позвольте прокомментировать Ваши вопросы:
1. О серьезности предоставленных услуг всегда лучше интересоваться у тех, кто является получателем данных услуг, а из Вашего сообщения это понять сложно.Из своего опыта могу сказать, что зачастую УниКредит предоставлял клиентам то, что в других банках предоставить не смогли: будь-то ипотека по приемлемой для клиента ставке, или кредитная карта с выгодными условиями погашения... Благодарность людей, получивших нужную услугу здесь, после нерезультативных попыток в других банках - лучшее доказательство нужности УниКредита.
Банк открыл "около 60 отделений" ПО УКРАИНЕ, что вовсе не много, учитывая что у нас 24 области и АРК, поэтому не стоит делать выводы об их убыточности, а особенно исходя только из количества.
2. Заинтересованность Банка в украинской недвижимости - личное дело Банка, то, в чем банк и должен быть заинтересован - прекрасный сервис и удовлетворенность клиентов. На мой взгляд здесь УниКредит Банк преуспел. Если и возникают одиночные случаи неудовлетворенности - так в любом правиле есть исключения. Сотрудники всегда выслушают и постараются решить все вопросы - знаю, опять-таки из личного опыта.
3. В первую очередь хотелось бы поинтересоваться откуда такая осведомленность о невозвратах и выданных суммах ? :) :) :)
В условиях кризиса порой даже очень порядочные заёмщики позволяют себе на ровном месте просить о реструктуризации займа - это типичная картина для всех банков Украины..
4. Чем же Вам тек не угодил УкрСоц? :)
Вы знаете, "видения о ситуации в Украине" нет даже у украинских бизнесменов, управляющих сотнями миллиардов все тех же евро... у нас в стране слишком специфический политический фон, чтобы мы могли быть хоть в чем-то уверены завтра :)
5. Какое отношение имеет оформление отделений к переманиванию клиентов? :) Разве это как-то связано? :) Оба банка принадлежат одной группе и очень логично, что они становятся в чем-то похожими внешне.
С радостью отвечу на любое количество Ваших вопросов в дальнейшем, т.к. являюсь ярым приверженцем Группы УниКредит - чтобы понять почему - прочтите подпись ниже :) :)

Можно быть приверженцем группы, а можно знать реальное положение дел.
Это так, к слову.
1. А кто говорил, что количество отделений коррелирует с прибыльностью?
А вот количество услуг и клиентов в отделении - очень даже да.
А теперь почему я делаю выводы об убыточности.
Когда была отдельно отчётность по ХФБ и отдельно по УНИ всё и так было видно. А сейчас есть только косвенные признаки. Полное отсутствие клиентов в отделениях - одно из них. Я не знаю, как подсчитывается статистика по каждому отделению, но то, что они используются максимум на 5% - это невооруженным глазом видно. А ещё можно с девочками поговорить на отделении.
Также из 10 левых людей, зашедших на отделение 7-9 уходят, т.к. не находят нужной им услуги. Чаще всего это вестерн, обмен, денежный перевод итд. А они могли бы и другими услугами пользоваться, если бы банк оказывал такие "мелочные" услуги.
2. Терять или зарабатывать деньги - личное дело бака, так я Вас понял? Ради экстаза клиента банк готов терять миллионы долларов на дешевеющем недвиже, только потому, что никто не сделал нормальный анализ рынка считаете нормой? Один аналитег от УНИ писал в газетах (могу и скан выложить если надо) что недвиж дешеветь не может. Теперь он в другом банке анализы делает.
3. В мае 2008 УНИ выдавал ипотеку под 10.5%, когда остальные банки начали серьёзно повышать ставки из-за начинающегося кризиса. Это был единственный период, когда народ ломился именно туда. Значит ипотека наиболее массово выдавалась на самом-пресамом пике цен. Недвиж упал вдвое, а выплаты выросли в 1.5 раза (за счёт курса). Просто поставьте себя на место заёмщика и подумайте, выплачивали бы Вы кредит, если выплата "вдруг" стала больше Вашей зарплаты?
4. Укрсоц мне параллелен. А вот Пинчук монстр. Втюхать за 2.1 ярда баков то, что сейчас стоит в 3-4 раза меньше. И Тигипку с Меромвсихкыян тоже плюсы. а УНИ попали.
5. Налево пойдёшь - перевод сделаешь, направо пойдёшь - карточку откроешь. А в одном отделении всё сразу сделать никак нельзя. Вот это и проблема. А ещё знаю случай. Знакомые хотели взять кредит в УНИ - отказали как слишком рискованый. Пошли в Соц - взяли. Так рискованный это кредит для группы или нет?
ПС, Вас случайно не Денис зовут?
lweno4ek
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 гру, 2009 18:49

Сегодня, 27 декабря, расплачивался в магазине Визой Уникредита. Ввел пин-код. Через несколько секунд кассир отдала мне карточку, глядя круглыми глазами. "Вам отказано в авторизации, расплатитесь наличными" и выразительно посмотрела на охранника. Обычно я наличные не ношу, разве что гривень 200 на всякий случай, - такси-кофе-сигареты. Выскреб из бумажника все, буквально до последней гривны. Хватило. Выдохнул, выругался про себя вышел из магазина.

Позвонил в колл-центр любимого банка, описал ситуацию, попросил объяснений. Барышня мило ответила, что проблем с карточкой нет, остаток есть, карточка обслуживается, проблемы вызваны, скорее всего ошибкой терминала. Уточняю у барышни, можно ли пользоваться карточкой, примут ли ее у меня в другом магазине. "Да, конечно, а как же!"

Новый год, однако. Набиваю в супермаркете большую, с горой, телегу новогодних продуктов. Выстаиваю очередь, расплачиваюсь карточкой .... Та же история. Я, как дурак, без гривны в кармане с карточной, которой "отказано в авторизации" с горой продуктов, которые мне нечем оплатить. "Извините, - говорю, - наличных нет" Ухожу с позором.

Звоню в колл-центр любимого банка. Спрашиваю, мол, что случилось с моей карточкой, мочему у меня нет доступа к моим деньгам? Барышня ласково отвечает: "Никаких проблем, Ваша карточка обслуживается, никаких запросов на транзакции с 26 декабря мы не получали". Объясняю, что у меня в руках два чека из терминалов Аваля и Укрсоца, где ясно написано - "отказ авторизации". Барышня сознается, оказывается, это временные проблемы с карточками Виза.

То есть знали. После первого отказа могли предупредить, но не предупредили.
Спасибо любимому банку за неповторимые приятные предновогодние переживания.
Ну не было с собой других карточек, ну вышел из дома налегке с тонким бумажником, - понятно, мои проблемы. Но так не делается.

Печально, но это уже не первый случай с Визой от Уникредита. Очень захотелось, прямо завтра, пойти в любимый банк, снять остатки и закрыть карточки. Передумал. Безналичное пополнение без комиссии очень соблазнительно, - закрывать не буду. Но впредь буду использовать карточки Уникредита исключительно для снятия нала. Перечислил-снял бесплатно. Никаких остатков и никаких расчетов в терминалах. Как платежной, Визой Уникредита пользоваться страшно, унизительно и позорно. Работает спорадически, ставит владельца в дурацкое положение регулярно.
kahiro
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 31 гру, 2009 14:30

Полное отсутствие клиентов в отделениях - одно из них.

Я наверное пользуюсь всеми услугами банка. И в отделениях бываю крайне редко. Не думаю, что это показатель.

Также из 10 левых людей, зашедших на отделение 7-9 уходят, т.к. не находят нужной им услуги. Чаще всего это вестерн, обмен, денежный перевод итд. А они могли бы и другими услугами пользоваться, если бы банк оказывал такие "мелочные" услуги.


Честно говоря, мне как клиенту очереди из "залетных" бабулек, которым нужно получить в кассе 300 грн. не нужны. Пусть идут во всякие Приваты, Авали и т.д. и там толпятся по 20 человек в одну кассу. Там таких любят. Мне не важно на чем там зарабатывает банк, а на чем упускает прибыль. Это их проблемы. А вот комфорт в отделении мне важен. Там всегда нет очередей, а персонал и касса всегда доступны. Зашел, сделал все дела и вышел. При этом нету никакой привязки к отделению. Можно зайти в любое ближайшее. И я знаю, что не буду там торчать по 40 минут. Так что как клиент за пустые отделения я ставлю +.

Знакомые хотели взять кредит в УНИ - отказали как слишком рискованый. Пошли в Соц - взяли. Так рискованный это кредит для группы или нет?

А при чем тут группа? Разные банки с разным управлением. В Привате вообще в каждом отделении свои правила и что? В одном могут выдать кредит, а в другом нет. В одном одни тарифы, а в другом другие. И что в этом такого? Не могу понять к чему клоните.

Печально, но это уже не первый случай с Визой от Уникредита.

Визы нету, но с Мастеркардом за 3 года не было ни одной проблемы. Кстати, если не ошибаюсь Уникредит рассылал СМСки о проблемах с Визами. И потом прислал, что уже все работает. Может это было уже после возникновения проблем, но хоть так.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 гру, 2009 19:25

MByte написав:
с Мастеркардом за 3 года не было ни одной проблемы.
Gold?
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 січ, 2010 20:32

[quote="MByte"]
[quote]Печально, но это уже не первый случай с Визой от Уникредита.[/quote]
Визы нету, но с Мастеркардом за 3 года не было ни одной проблемы. Кстати, если не ошибаюсь Уникредит рассылал СМСки о проблемах с Визами. И потом прислал, что уже все работает. Может это было уже после возникновения проблем, но хоть так.[/quote]

Да! у меня Visa classic действительно прислали смс и через мин 40 прислали что все ок! Но это была проблема у Visa а не у банка, только UniCredit предупредил а другие банки нет!

А насчет расчетов из 20 раз 2 раза не прошло и только с терминалами привата!
pavol
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 січ, 2010 20:58

хроники...

сегодня конвертировал наличные грн в безналичные еуро... курс 11,53... в то время стандартный курс по городу 11,6... приятно!
serg69m
 
Повідомлень: 431
З нами з: 28.07.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 січ, 2010 22:46

serg69m
так,приємно хоч клієнтам у продажі валюти не відмовляють (в межах нормальної суми). Курс зазвичай адекватний в банку.
Ptaxa
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лют, 2010 11:23

Почему сайт уже третий день не работает.. Если есть работники банка просьба выложить курсы валют.. Спасибо
Central Bank
 
 
 
  #<1 ... 2021222324 ... 50>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8906884
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014497
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26965416
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама