|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 19 сер, 2008 23:19
После 3х лет моего сотрудничества с этим банком вот такой они мне преподнесли сюрприз: просто так, без всяких уведомлений и предупреждений, отказались перевыпускать мою личную карточку Visa Electron. По договору Обязанности банка п.3.7 Продлить срок действия Карты, и всех других карт, выпущеных для доверенных лиц с новой датой окончания срока действия и тд... Но они попросту забили на это и когда я пришел в банк за своей картой они просто поставили меня перед фактом что моя карта не перевыпущена и перевыпускаться небудет. Тчк. А хотя по тому же самому договору они конешно имеют право менять условия обслуживания, тарифы и тд, но обязательно письменно меня уведомив за 30 дней, чего конешно никто и неподумал сделать даже устно.
Тоесть на лицо тупое игнорирование условий договора и неуважение к клиентам.
Я лично ничего не потерял с точки зрения денег но, страшно иметь дело с такими людьми - если бы у меня там лежал депозит и они бы отвернули какой-нибудь финт в таком духе?
-
vex
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 сер, 2008 12:18
tanas написав:Если Вам не выдал её конкретный сотрудник - пишите жалобу на него, пусть делают втык,
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото..." 
А депозиты они сделали, правда лично я их долбал год и на своем сайте и в чте, и в комментах на ихнем...
( http://softm.org.ua/prviat-bank-opyat-polomal-depozity/
( http://softm.org.ua/privat-bank-zhget/
( http://softm.org.ua/ne-imejte-delo-s-pr ... manyvayut/
Но больше не воюю, просто с женой закрыли 5-ть (!!!) карточек, оставили одну з/п и одну maestro moment.
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 сер, 2008 16:02
История произошедшая со мной лично.
Более 16 суток назад мне сделали перевод из италии сумма около 1000 $ (была в евро).
Счет у меня гривневый. Переспросил, ознакомился с условиями конвертации , да и раньше пользовался но в нутри страны.
Сказали что через 7-о суток перевод прийдет. Прошло 7 дней я пишу в чат приват 24, мне отвечают что деньги уже пришли , только нужно подъехать в отделение банка и написать заявление о согласии на конвертацию. Я же в этот же день подъезжаю в отделение, сотрудник смотрит по базе говорит - "Да. Деньги уже на месте, но они в валюте, а счет у вас гривневый" Я отвечаю, что мне подсказали в чате что нужно писать заявление о конвертации, он звонит и проверяет о каком заявлении идет речь, После диктует заявление и переносит сумму на карту (обрабатывает) но при этом говорит - "обработка конвертации займет около суток". Проходят сутки, двое, трое.. денег НЕТ. Звоню в отделение, пишу в чат, мне отвечают что в системе нет такой суммы и никто мне ничего не переводил. Я немного был шокирован, после начал усердно названивать и узнавать. До сих пор не знают где делся перевод. Кормят завтраками и обещаниями что все решим. Надоело уже думаю огласить эту информацию в нескольких источниках чтобы никто не пострадал от этого банка. Также намерен подать иск в гос. органы на данный банк. Мой Email: rvjenya@mail.ru , подскажите с чего начать и как вернуть деньги!
-
rvjenya
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 сер, 2008 16:15
rvjenya написав:История произошедшая со мной лично. Более 16 суток назад мне сделали перевод из италии сумма около 1000 $ (была в евро). Счет у меня гривневый. Переспросил, ознакомился с условиями конвертации , да и раньше пользовался но в нутри страны. Сказали что через 7-о суток перевод прийдет. Прошло 7 дней я пишу в чат приват 24, мне отвечают что деньги уже пришли , только нужно подъехать в отделение банка и написать заявление о согласии на конвертацию. Я же в этот же день подъезжаю в отделение, сотрудник смотрит по базе говорит - "Да. Деньги уже на месте, но они в валюте, а счет у вас гривневый" Я отвечаю, что мне подсказали в чате что нужно писать заявление о конвертации, он звонит и проверяет о каком заявлении идет речь, После диктует заявление и переносит сумму на карту (обрабатывает) но при этом говорит - "обработка конвертации займет около суток". Проходят сутки, двое, трое.. денег НЕТ. Звоню в отделение, пишу в чат, мне отвечают что в системе нет такой суммы и никто мне ничего не переводил. Я немного был шокирован, после начал усердно названивать и узнавать. До сих пор не знают где делся перевод. Кормят завтраками и обещаниями что все решим. Надоело уже думаю огласить эту информацию в нескольких источниках чтобы никто не пострадал от этого банка. Также намерен подать иск в гос. органы на данный банк. Мой Email: ******mail.ru , подскажите с чего начать и как вернуть деньги!
Прямой дорогой к руководству банка! =) С письменно изложенной ситуацией! На имя Директора или Пред. Правления. Зарегистрированную копию у секретаря отправить в НБУ. (или если нет возможности к столь высокому руководству, то к директору филиала).
Проблема лишь в том, что Вам нужно было открыть счет в валюте и получить деньги без каких либо конвертаций. Потеряв 20 грн. на открытие счета вы бы имели счет, а так потеряете на курсе конвертации плюс лишние проблемы с выплатой.
Я тут вообще не понял, как Вам деньги пришли без наличия счета? На паспортные данные? Так как если деньги пришли в валюте, а счет гривневый, то банк не имеет права зачислять эти деньги на счет клиента и они находятся на счету 3720 (до выяснения).
И вообще ситуация мутная... По каким реквизитам отправляли деньги?
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 сер, 2008 16:34
Разрешено по закондательству даже выплата без открытия счета, можно было не конвертировать, а если указаны все паспортные даные, то просто получить в валюте платежа за минусом комиссии.
-
Aiwa
-
-
- Повідомлень: 176
- З нами з: 08.07.08
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 сер, 2008 17:18
дааа, приват отличается от остальных, особенно когда система перегружена, стоишь возле окошка по 40 мин....
а особенно классно выглядит снятие крупных сумм, всем же интересно сколько ты выносишь из банка 
-
Серый
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 сер, 2008 21:44
Aiwa написав:Разрешено по закондательству даже выплата без открытия счета, можно было не конвертировать, а если указаны все паспортные даные, то просто получить в валюте платежа за минусом комиссии.
Кстати спросил у сотрудника по поводу выплаты в валюте. Он ответил : "давайте откроем отдельный валютный счет и перебросим сумму туда"
-
rvjenya
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 сер, 2008 10:58
Конечно проще работать с отдельным счетом, но если операция единичная то зачем вам этот счет? Хотя все это теоретствование - главное вам получить свои деньги. Мои слова о получении средств без счета просто были призваны для ускорения получения средств. Главное чтобы клиент был доволен, а внутренние процедуры банка это действительно внутренности.
-
Aiwa
-
-
- Повідомлень: 176
- З нами з: 08.07.08
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 сер, 2008 16:38
Окрім усього іншого у Привата ще одна проблєма- я маю чіпові Виза та МастерКард одного великого державного банку-не Ощад.
Останні пів-року- рік постійно стикаюся з тим, що ПОС-термінали , які мають щілину для чіпових карток, зокрема Приватівські- не приймайють картки з чипом.
А оскільки приватівських ПОС-терміналів у торгівельній мережі більшість, то мої картки здебільше не працюють.
То причина у старому програмному забеспеченню ПОС терміналів.
Заправляюсь бензином увесь час на заправці Укрнафти, де стоіть приватівський ПОС-термінал. І якщо у минулому році картки приймались, то з весни- тільки один раз вдалося розрахуватися карткою. Заправляю кожного разу до повного баку-То декілька разів кидав автівку як залог, визивав таксі і іхав до банкомату за готівкою.
На сьогодні -22 серпня, усі мої листи, дзвінки до мого банку та Привату-з квітня 2008р- нічого не зроблено.
То збираюсь з натхненням та вільним часом написати листа до Нацбанку.
А ще мабудь замовлю додаткову Візу-Елєктрон без чіпу, бо інакше нема сенсу взагалі мати картки.
А ще зтикнулися , коли приїжджали друзі з Австралії- Їхні Маестро у мережі Привата не працюють- ні в банкоматах, ні в ПОС-терміналах. У касах Привата вже не стали і спробувати зняти готівку, бо банкомати інших банків чудово працюють з тими картками.
Друзі з росії (вибачась) теж не зуміли користатися своїми руськими чіповими
картками у мережі Привата. Я теж росію неполюбляю, але якщо це політика банку  то треба наголосити про це на офсайті! То ми підтримаємо.
-
chieff
-
-
- Повідомлень: 222
- З нами з: 31.07.08
- Подякував: 309 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 сер, 2008 12:27
vex написав:После 3х лет моего сотрудничества с этим банком вот такой они мне преподнесли сюрприз: просто так, без всяких уведомлений и предупреждений, отказались перевыпускать мою личную карточку Visa Electron.
Приват с 1 го сентября прекращает выпуск личных карт. Только ЗП проекты и карты быстрого выпуска.
Судя по 4% операций в торговых сетях от обшего количества операций по пластику, АРПУ очень низкий, а тут еще и кризис ликвидности
Свои я закрыл заранее, хотя, как всегда, не без скандала. То операторы сверх заняты своими делами, то пытались отправить в кассу получать копейки - остатки по счетам. 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21222187 |
|
|
22952 |
1308006 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|