Faceless написав:Як думаєте, коли поїзди Хюндаї закупили, теж шукали дядю Васю, хто з якого дива шарить в корейських локомотивах?
в моём кейсе оборудование было попроще, сказать то что хотели, что всё корейское ремонтируют корейцы? ок, так и запишем. и почему сразу дядя вася, это не уникальное оборудование, в других городах такое уже было, а значит и люди его обслуживающие были. Только они при деле все, вырваться на недельку мало кто мог. Точно надо было звать итальянцев? Они ж шарящие, приедут в 5минут всё наладят. А если что то пойдёт не так приедут снова, хуле тут ехать. И языкового барьера ни разу нет, выучим заодно итальянский.
Ніби очевидно що хотів сказати. Якщо це виробнича лінія, то це не типовий механізм і запуск і навчання в таких випадках зазвичай проводять іноземні спеціалісти. І підтримка на них може бути ще кілька років. Тож для порівняння куди коректніше взяти той ж локомотив, а не автівки масового виробництва
В начале 00х многие закупали б/ушные линии в прерасном состоянии по сравнению с советскими 80х годов с управлением на ламповых компах и тем более теми, что монтировали вместе со строительством предприятия при Хрущёве или раннем Леонид Илличе. Даже "Ласунка" раскрутившись на самом дешёвом мороженом в стаканчиках и без глазури закупала под новые строящиеся мощности на периферии такие линии по цене нормального мерса S-класса, а не всего предприятия в целом после запуска, и это только одна линия с Турина или Болоньи для одного вида мороженого. Так что каждый сам решал как ему организовывать процесс пр-ва и кто будет гайки перфокартами забивать или куда дискеты приваривать. По теме: https://www.unian.ua/incidents/na-odesh ... 73662.html 47 штурмовиков поймали(или 54, не понятно) Где наши турбовентиляторные патриоты запаха мизкив, которым надо видео задержания в стиле ликвидации варшавского гетто эсесовцами в 43м? Сенс - прокоментируйте правовую норму применения каких то статей фигурирующих в тексте к людям, так и не пересёкших госграницу
Faceless написав:Якщо це виробнича лінія, то це не типовий механізм і запуск і навчання в таких випадках зазвичай проводять іноземні спеціалісти. І підтримка на них може бути ще кілька років.
мы в разных мирах с вами живём. цена вопроса была высокой. За корейцев с хюндая платили деньгами налогоплательщиков, у комбината бюджет поменьше.
Таке є і зараз. Купили в Італії списану лінію по ціні металобрухту, звісно потім шукали хто це все приведе до ладу. Зато дешево.
Прохожий написав:разве не итальянцы должны были обучить персонал и запустить?
если машина корейская значит и ремонтировать должны корейцы? логика 3-классника
Як думаєте, коли поїзди Хюндаї закупили, теж шукали дядю Васю, хто з якого дива шарить в корейських локомотивах?
очевидно на комбинате где виталиан был "топ" так и сделали, купили итальянскую линию "в коробке" как лего а потом местный слесарь её пытался собрать и подрихтовать кувалдой и напильником))) а вообще забавный тип этот мамкин "бизнесмен")))
detroytred написав:................ Фундамент -- за демократії орієнтир на більшість (офіційно!); але (неофіційно!) можновладці цілком успішно при бажанні можуть маніпулювати і проштовхувати своє (як приклад, да пофіг, що більшість категорично проти, наприклад, отого здорожчання газу; або зараз ....)))) ................
Не совсем так. Когда общество чего-то не хочет, то можновладцям не всё удаётся. Как пример, сегодняшняя мобилизация. Протолкнуть не удаётся, приходится прибегать к насильственным методам.
whois2010 написав:Одразу після мільярда дерев, мілліона дронів та гігавату електроструму... В Україні на національному рівні навчатимуть жінок водінню вантажівок та автобусів. Інформація з життя, обласний центр: три дні тому було розміщено вакансію на ворк.уа, робота.уа, на корп сайті, фейсбуці, інстаграмі. 5 днів, соцпакет, навчання, з/п на руки у 1,5 рази вища за середню по регіону, різні плюшки додатково матеріальні та не матеріальні, згодні брати інвалідів. Ітог - одне резюме. Людині 61 рік, навички геть не ті, що потрібні. Навіть приблизно.
Треба об'єднати пропозиції. ЛАД час від часу за трудову повинність для жінок Hotab писав, що в Африці колисці людства працьовиті жінки Dеnik ще раніше прогнозував демографічний бум завдяки ЗСУ і мігранткам. Ось і вирішення всіх чи майже проблем.
Кроме одной маааленькой - как победить в войне. А если не удаётся победить, как закончить войну.
Между пустой риторикой и войной: как работают санкции – и почему они часто не работают От древней Греции до современной России санкции теперь являются излюбленным вариантом для политиков – так почему же они так редко достигают своих целей?
Hotab написав:.............. Знайомий пілот розказував, що в Ентеббе (Уганда) до нього підходили чорнобриві військові, питали як би попасти в Україну воювати. .............
detroytred написав:................ Фундамент -- за демократії орієнтир на більшість (офіційно!); але (неофіційно!) можновладці цілком успішно при бажанні можуть маніпулювати і проштовхувати своє (як приклад, да пофіг, що більшість категорично проти, наприклад, отого здорожчання газу; або зараз ....)))) ................
Не совсем так. Когда общество чего-то не хочет, то можновладцям не всё удаётся. Как пример, сегодняшняя мобилизация. Протолкнуть не удаётся, приходится прибегать к насильственным методам.
Нужно рассмотреть вопрос скрипящей мобилизации, по моему, в контексте отсутствия перспективы победить в одиночку - освободить захваченные территории у превосходящих кремлевских сил по численности и качеству оснащения. Нам точно нужна помощь вооруженных сил других стран или военных союзов для победы. Без такой помощи мобилизация для мужчин сегодня становится путем в один конец. Все это понимают хорошо, когда речь идет о жизни и смерти. Поэтому мобилизация буксует.