flyman любарский конечно специалист. не хочу разводить оффтоп вот очень толковая книга написанная простым понятным языком чётко по полочкам
про аутизм с 5й по 36ю страницы. любарскому не говори. а то начнет ради просмотров весь учебник читать вслух
        
      | 
 | 
 | 
| 
 
  Додано: Нед 16 бер, 2025 19:50  flyman любарский конечно специалист. не хочу разводить оффтоп вот очень толковая книга написанная простым понятным языком чётко по полочкам про аутизм с 5й по 36ю страницы. любарскому не говори. а то начнет ради просмотров весь учебник читать вслух 
  Додано: Нед 16 бер, 2025 19:52 колись в дитинстві читав фантастичну розповідь, коротко суть така, що навчили роботів грати в пін-понг, грали фантастично, але коли 1 на 1 з таким же роботом, то гра перетворилася що ганяли кульку по тому самому оптимальному маршруту (наразі кажуть, що якщо ШІ "годувати даними" згенерованим ШІ, то ШІ "тупішає"). Буде якийсь черговий прогрес в технологіях, як з масовим впровадженням електроенергії, транзисторів, інтернету, але того що ШІ замінить скрізь людей, чи буде "повстання машин", чи який "Термінатор" це як з Київом за 2-3 дні (дані не тільки Шойгу а британських/американських учоних/розвідників).  Додано: Нед 16 бер, 2025 20:18 Re: Напад росії і білорусі на Україну
 Не журіться: 
 До слова - неандертальці: 
  Додано: Нед 16 бер, 2025 20:25 
 с 4й минуты. обьем мозга бесполезная величина, он настолько нейропластичен что при отказе одних участков, их функцию на себя берут другие. все нарушения в мозге от неправильного перемещения электрических сигналов или от их дефицита, когда нужные участки не включаются вообще, либо включаются невовремя, либо ощущают дефицит/переизбыток энергий. Востаннє редагувалось Wirująświatła в Нед 16 бер, 2025 20:39, всього редагувалось 2 разів.
          
         
 
  Додано: Нед 16 бер, 2025 20:46 для выработки энергий нужен кислород, особенно мозгу. 
 
 благодаря аппарату пэт кт появилась нейровизуализация, в режиме реального времени (не на снимках как привычные мрт и кт) можно увидеть какие клетки мозга получают/не получают энергии. Мозг это не просто химия, а электрохимия. 
  Додано: Пон 17 бер, 2025 01:58 
 Не совсем согласен. Или не совсем понял.   Из того, что FT разрешает чтение только по подписке, по-моему, никак не следует, что я поверю в прочитанное из-за того, что я заплатил за информацию. Кроме того, если меня интересует вопрос, я, возможно, посмотрю оригинальный отчёт учёных. Хотя, конечно, скорее просто поверю авторитетному изданию. Но это не зависит от предварительной оплаты. Я точно так же поверил, если бы прочитал об этом, к примеру, в Guardian, которая не требует оплаты за доступ. В конце концов, ещё сравнительно недавно, в доинтернетные времена все СМИ были платные и научные издания тоже. К сожалению, времена энциклопедистов давно прошли, поэтому обычному человеку, да и учёному, работающему в другой области, практически невозможно судить о достоверности информации. Остаётся только с осторожностью воспринимать новые сообщения и всегда держать в уме, что они могут быть ложными. Принимать их за истину после нескольких сообщений из разных источников. В общем, так делают и учёные - любые результаты эксперимента считаются достоверными после того, как они подтверждены несколькими различными лабораториями. С тем, что сегодня авторское право чересчур гипертрофировано, согласен.  Додано: Пон 17 бер, 2025 02:30 
 Вы здесь затронули 2 вопроса - разнообразие деятельности человека и навыки коммуникации. Не берусь спорить, но мне кажется, что эти вещи не очень сильно взаимосвязаны. Кроме того, не уверен, что лет 100 назад у большинства людей (крестьян и рабочих) занятия были разнообразнее, чем сегодня.  Додано: Пон 17 бер, 2025 06:42  автор этих картин AI. человечество вступает в абсолютно новую фазу. от человека нужны только идеи, остальное сделают роботы. По значимости AI можно сравнить с изобретением колеса или ДВС. 
  Додано: Пон 17 бер, 2025 06:58 не хочу глубоко нырять просто сравниваю сельского себя в 11-12 лет и современных городских подростков. Чем занимался я- пас коров и овец, рыбалка, садово-огородные дела, собирал грибы и ягоды, рубал дрова, всбивал масло в такой деревянной ступе, точил инструменты (серп, топор), топил баню, помогал старшим делать ремонт помещения, кормил разное домашнее зверьё, пытался ремонтировать мелкую технику (перегоревший утюг напр), читал книги, ходил в кино, ездил на велике, общался с друзьями, смотрел тв, ездил верхом на коне (не просто катался а по делам). Основная деятельность - помощь взрослым. Дети тех лет делали почти всё что делали взрослые. И само понятие детство было нечётким. Кроме учёбы в школе, наличия заработка и супружеского долга детей тех лет мало что отличало от взрослых. "маленькие взрослые" достаточно точное определение. У современных детей всё с точностью до наоборот, они живут в придуманном мире где минимум обязанностей (учёба) и максимум развлечений. В основном гаджеты. Многие дети в глаза не видели живого гуся, лошадь или корову. Не пытались оседлать свинью, держа её за уши. Как это влияет на интеллект? Когда заканчивается современное детство ребёнок резко попадает из мира розовых пони во взрослую реальность и слегка акуевает. Так кстати появился "трудный возраст" которого в моем детстве и еще 150 - 200 лет назад не было. Подростки 13-14 уже пили/курили и прочее наравне со взрослыми, ничего нового в их жизни (по сравнению с 11-12 летними) не происходило, никакого "трудного возраста" не наступало. "трудный возраст" по сути протест против взрослой жизни, нежелание взрослеть, брать на себя какую то ответственность, парциальный инфантилизм. 
 
 
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей Модератори: Ірина_, Модератор 
 | 
 | ||||||||||||||||||||||||||