Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
барабашов написав:В США есть категория С или там с любыми правами можно ездить на пикапе весом тонн 5-7(версия 450-550) внешне похожим на лайтовые версии?
Если мне склероз не изменяет, с "гражданскими" правами, в которых категорий нет, можно ездить на грузовиках до 26000 фунтов (около 12 тонн) с гидравлическими тормозами. Есть и ограничения по габаритам, которые я не помню, но они весьма немаленькие. Если хочется больше, нужно получать профессиональные права (CDL, commercial driver license). Кстати, для управления мотоциклом нужно получать отдельные права.
Пикапы считаются легкой коммерческой техникой, однако большинство полуторок все же бензиновые. На больших уже дизели.
Замечу, что я изначально оговорил, что на появление дизелей на не самых массовых машинах долго закрывали глаза. Радикальные действия начались после попытки их продвинуть в ширпотреб.
slonomag написав:60% у нас ездит на дизеле. И фиг продашь испанцу машину на бензине. Сейчас вроде новых машин на дизеле стало меньше - больше гибриды берут, но даже по б/у видно: coches.net - основной сайт по машинам в Испании 280к объявлений 125к - дизель 100к - бензин И я думаю эти дизеля еще лет 10 точно будут по стране катать, так как средний возраст машин в стране 12-13 лет.
Один из самых популярных вопросов на польской ФБ группе по моей марке авто "как убрать DPF?" Обычно интересуются молодые пацанята. ТО, наверное, у знакомых проходят.
slonomag написав:60% у нас ездит на дизеле. И фиг продашь испанцу машину на бензине. Сейчас вроде новых машин на дизеле стало меньше - больше гибриды берут, но даже по б/у видно: coches.net - основной сайт по машинам в Испании 280к объявлений 125к - дизель 100к - бензин И я думаю эти дизеля еще лет 10 точно будут по стране катать, так как средний возраст машин в стране 12-13 лет.
Один из самых популярных вопросов на польской ФБ группе по моей марке авто "как убрать DPF?" Обычно интересуются молодые пацанята. ТО, наверное, у знакомых проходят.
slonomag написав:60% у нас ездит на дизеле. И фиг продашь испанцу машину на бензине. Сейчас вроде новых машин на дизеле стало меньше - больше гибриды берут, но даже по б/у видно: coches.net - основной сайт по машинам в Испании 280к объявлений 125к - дизель 100к - бензин И я думаю эти дизеля еще лет 10 точно будут по стране катать, так как средний возраст машин в стране 12-13 лет.
Один из самых популярных вопросов на польской ФБ группе по моей марке авто "как убрать DPF?" Обычно интересуются молодые пацанята. ТО, наверное, у знакомых проходят.
В Испании так не получится. Народ их наоборот ставит обратно ) так как обязательное ТО (ITV) каждые 2 года с 4 по 10 (возраст машины) и потом каждый год. И сколько я читал вариантов проскочить с каким-то багом в машине практически нет - рубят на всем, и на тонировке, и на фарах, и уж тем более на всяких "сомнительных" модификациях ) У нас на этом даже целый сервис подняли - pre-ITV называется, где тебе за 60-80евро все проверяют перед поездкой в ITV так как если там что-то находят, то риск пойти домой пешком стремится к 90%. Твою машину просто не выпустят "поехать починить" найденный дефект. Будешь потом на эвакуаторе ее забирать и вести в сервис на ремонт.
slonomag написав:В Испании так не получится. Народ их наоборот ставит обратно ) так как обязательное ТО (ITV) каждые 2 года с 4 по 10 (возраст машины) и потом каждый год. И сколько я читал вариантов проскочить с каким-то багом в машине практически нет - рубят на всем, и на тонировке, и на фарах, и уж тем более на всяких "сомнительных" модификациях ) У нас на этом даже целый сервис подняли - pre-ITV называется, где тебе за 60-80евро все проверяют перед поездкой в ITV так как если там что-то находят, то риск пойти домой пешком стремится к 90%. Твою машину просто не выпустят "поехать починить" найденный дефект. Будешь потом на эвакуаторе ее забирать и вести в сервис на ремонт.
У нас тоже каждый год ТО. Но если кум/брат/друг работает/владелец на станции ТО, то, наверное, можно и вообще было "через Зум" решить. Сейчас, вроде, обязали делать фото при осмотре, но это изменит разве что то, что нужно будет таки свою бричку до станции дотолкать.
M-Audio написав:В Европе много железных дорог. Не знаю, экономит ли это деньги, но топливо экономит знатно, ибо большинство электрифицированные, если я правильно помню.
Gastarbaiter написав:У нас тоже каждый год ТО. Но если кум/брат/друг работает/владелец на станции ТО, то, наверное, можно и вообще было "через Зум" решить. Сейчас, вроде, обязали делать фото при осмотре, но это изменит разве что то, что нужно будет таки свою бричку до станции дотолкать.
Так ITV можно только в офф центре проходить. Тоесть станции ТО мимо, там могут только посмотреть за 80евро и сказать "ну вроде все норм, должен пройти". Так что у нас так не пропетляешь. У вас с этим явно по-проще )
барабашов написав:В США есть категория С или там с любыми правами можно ездить на пикапе весом тонн 5-7(версия 450-550) внешне похожим на лайтовые версии?
Если мне склероз не изменяет, с "гражданскими" правами, в которых категорий нет, можно ездить на грузовиках до 26000 фунтов (около 12 тонн) с гидравлическими тормозами. Есть и ограничения по габаритам, которые я не помню, но они весьма немаленькие. Если хочется больше, нужно получать профессиональные права (CDL, commercial driver license). Кстати, для управления мотоциклом нужно получать отдельные права.
Пикапы считаются легкой коммерческой техникой, однако большинство полуторок все же бензиновые. На больших уже дизели.
Замечу, что я изначально оговорил, что на появление дизелей на не самых массовых машинах долго закрывали глаза. Радикальные действия начались после попытки их продвинуть в ширпотреб.
В том видосе, если и мне склероз не изменяет, Денис что-то говорил, кажется, о снижении порога полной массы для требований СДЛ. Или я не так понял. Я не очень в этой теме.
rjkz написав:В том видосе, если и мне склероз не изменяет, Денис что-то говорил, кажется, о снижении порога полной массы для требований СДЛ. Или я не так понял. Я не очень в этой теме.
Там был какой-то намек на какие-то изменения, но я не очень понял, к чему это относится. Да и одного упоминания вскользь мне не достаточно. Тем более, что там речь шла о перевозках автомобилей, в которых много специфических проблем, даже на больших траках. Уровень проблем таков, что на весовых часто закрывают глаза на мелкие нарушения. Гугл пока выдает старые нормы.