Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 132133134135136 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Вів 02 бер, 2010 22:51

stefes

Ну якщо Ви таки хочете почути мою думку, то спробую Вас навести спочатку на відповідь на питання щодо можливості "обєднання клієнтів"...
1. Чи надавали Ви питанню безпеки хоч мінімальний пріоритет до факту фішінгової атаки?
2. Наша розмова на цій гілці точиться другий день... чи багато дописувачів приєдналися? А в Райффайзена не один десяток тисяч клієнтів користується КБ.
Мені здається, що Ваша відповідь легко прогнозована...

З.І. Ну а на додачу скажу ще раз, що розуміння важливості питань інформаційної безпеки з боку клієнта, наявність ключа на токені та включена ір-фільтрація знижують можливість фішінгової атаки практично до нуля...
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 бер, 2010 23:28

Betis_ck написав:З.І. Ну а на додачу скажу ще раз, що розуміння важливості питань інформаційної безпеки з боку клієнта, наявність ключа на токені та включена ір-фільтрація знижують можливість фішінгової атаки практично до нуля...

Я бы обобщил до "розуміння важливості питань інформаційної безпеки з боку клієнта". Это - "ЧТО". "КАК" - это уже детали, меняющиеся в зависимости от банка и клиента. Главное - осознавать риски. КАК их минимизировать - это уже детали реализации.
Но, повторюсь, банкам бы не мешало информировать клиентов более явно и детально про все возможные угрозы и методы их парирования. Российский опыт здесь может быть использован в полном объёме, в плане "принуждения" банков к такой политике Центробанком России.
sergio1969
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 бер, 2010 11:01

stefes написав:Но вы же "тямущий"! Мы вип, хотя не двичи. Договор нам меняют, е-токен купили, меняют в договоре все, кроме ответственности. А в этом случае все возможно, хакеры же развиваются. Если банк уверен, что при выполнении всех мер предосторожности, деньги украсть невозможно, почему не берет на себя ответственнось? Скажу более, в процессе переговоров мы договорились, что по системе клиент- банк будут проходить суммы не более 10.000грн. По ней мы готовы нести ответственность, а если вдруг уйдет больше, банк должен отвечать. Ну не идет на это банк(отвечать), только говорит, что, конечно, больше 10.000 не уйдет. А на бумаге изложить не хочет.
Есть ли в Украине банк, который берет на себя ответственность. А то это все до поры до времени. Если банки не отвечают, они и не будут инвестировать в системы безопасности. А то как Аваль реагировал на пробу атаки, показывает, что либо он с самого начала знал, что это его проблема, либо это вообще их не интересует(что по меньшей мере странно)
Еще раз, есть ли в Украине банк, который берет на себя ответственность.
Заранее благодарна


Вы практически сами очень хорошо ответили на свой вопрос:
Если банки не отвечают, они и не будут инвестировать в системы безопасности.
Давайте попробуем разобраться по порядку.
1. У клиента возникла проблема, довольно деликатного характера, банк может выбрать две модели поведения:

а) разобраться в ситуации и принять реальные меры к предотвращению повторения подобного в будущем (естественно если речь не идет о мошенничестве со стороны клиента, очевидно что в описанном выше случае речь об этом не идет), в процессе расследования не максимально возможным способом компенсировать потери клиента, не предавая данному инциденту публичного характера, по итогам расследования сделать кадровые, технические выводы и соответсвенно рискам, которые брали стороны по договору, в случившемся инциденте должны нести ответсвенность.

б) во всех "грехах" винить клиента, по типу обслуживания в гастрономе - "Я одна, а вас много", докажите что это не вы украли, что вы установили "антивирусное обеспечение" (я, конечно извиняюсь, но это звучит просто смешно и издевательски со стороны Бетис), вообщем и целом узнается линия поведения Аваля - "Я не виноватый, он, она, оно, само", за этой ссылкой следует фраза, "посмотрите в договор" - в котором юристы предусмотрительно написали, что имеют права менять условия договора с перекладыванием всей ответственности на клиента.
Коротко эту позицию можно назвать - "отморожение".

Посмотрите кто работает в Авале - люди предпенсионного возраста, на отделениях так точно, в ходе сокращения убирали как раз тех, кто моложе, тех у кого нет знакомых и друзей начальника или выше.
Модель их поведения - если не долбят сильно значит все нормально, для них самый лучший климат - это тишина (по типу закрыл уши - и все хорошо) ну тишина известно где бывает, там, где собственно сейчас и сервис Аваля.

В общем и целом отмороженность Аваля, как и другого банка легко лечиться конкуренцией. И для зажравшегося (судя по поведению) менеджмента Аваля, уход клиентов - лучший урок, другого, к сожалению они не понимают, да и как им понять, если в их функции входит только производство мукулатуры, и бормотание мантр с хорошими словами и пустым наполнением якобы оправдывающих их существование и высокие зарплаты.[/u]
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 бер, 2010 12:22

Яку комісію отримує банк з операції конвертування готівкової валюти? У відділення не можу додзвонитись.
stasiv
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 бер, 2010 14:56

cns написав:1. У клиента возникла проблема, довольно деликатного характера, банк может выбрать две модели поведения:

На самом деле о безопасности должны заботиться обе стороны, тесно сотрудничая в этом процессе. Банк - обязан обеспечить максимальную безопасность со своей стороны, и объяснить клиенту, какие угрозы существуют, и как их необходимо избегать или минимизировать. Клиент, в свою очередь, обязан осознавать наличие и серьезность этих угроз, и относиться к предупреждениям не как к "о, банк нам говорит о таких вещах, значит, с ним что-то не в порядке...", а с пониманием, что такого рода предупреждения, это, прежде всего - забота о его, клиента, безопасности.
Безопасность платежей - это работа двух сторон, а не только банка и не только клиента.
sergio1969
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 бер, 2010 21:28

Обратите внимание! Опять запахло жареным!
Национальный банк Украины (НБУ) решил оставить за банками право покупать иностранную валюту для выплаты процентов по валютным депозитам, однако запретил ее приобретение для выплаты сумм таких вкладов.

Соответствующее решение закреплено постановлением НБУ №762. Документ зарегистрирован в Министерстве юстиции 1 марта (№195/17490) и вступает в силу со дня его официальной публикации.

Постановлением №762, текстом которого располагает агентство "Интерфакс-Украина", утверждено положение о порядке государственной регистрации НБУ иностранных инвестиций.

Кроме того, внесены поправки в порядок иностранного инвестирования в Украину и в порядок торговли инвалютой.

Документом также расширяется перечень платных услуг, предоставляемых Нацбанком.

"Банки имеют право покупать, обменивать инвалюту с целью выполнения собственных обязательств в инвалюте относительно выплаты вкладчику процентов по вкладу (депозиту) в инвалюте", - привносится документом в положение о порядке торговли инвалютой.

В сопроводительном письме НБУ подчеркивается, что по сравнению с предыдущей редакцией этого положения предусмотрена возможность покупки инвалюты с целью выполнения банками собственных обязательств по депозитным операциям в инвалюте исключительно в части возвращения процентов по вкладам.

"То есть, покупка уполномоченным банком инвалюты с целью выплаты клиенту суммы вклада (депозита), размещенного в инвалюте, в этих случаях запрещается. Такая операция должна осуществляться уполномоченным банком за счет собственных средств в инвалюте", - говорится в письме.

НБУ также пояснил, что действие этой нормы распространяется на все операции банков относительно возвращения валютных вкладов, которые будут осуществляться на основании договоров банковского депозита, заключенных или пролонгированных после вступления в силу постановления № 762.
Mak Sim
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 06 бер, 2010 19:27

Глава «Райффайзен Банка Аваль»: Чтобы вернуть доверие к банковской системе нужно перестать обманывать вкладчиков, предложив им простые и понятные продукты

Чтобы вернуть доверие вкладчиков не нужно создавать никаких сложных «креативных» продуктов, — нужно сделать вклады для населения простыми и понятными, убежден председатель правления «Райффайзен Банка Аваль» Владимир Лавренчук.
«Никаких креативных продуктов я бы не рекомендовал делать для массовых вкладчиков. Должно быть три продукта: текущий, сберегательный вклад и депозит на срок. Население должно иметь очень простой и четкий сценарий — где и как можно хранить сбережения», — подчеркнул банкир во время заседания Финансового пресс-клуба, организованного при поддержке «Зеркала недели».
По его словам, зачастую именно с помощью запутанных и сложных схем чаще всего обманывают вкладчиков.
«Мы знаем, что людей обманывают всякими ставками и именно это разрушает доверие. Я думаю, что креативщики, которые придумывают продукты с тем, чтобы победить вкладчика — это не то завоевание. Потому что мы имеем дело с 48 млн. людей и здесь должны работать простые и прозрачные инструменты», — отметил он.Лавренчук также подчеркнул, что главная причина беспредела с вкладами заключается в безответственности целого ряда учреждений за свои действия перед населением и отсутствии контроля за этим процессом.
«Регулятивный вкладной бизнес не был предметом контроля. Сегодня это бизнес проверяется ежедневно, ведутся отчеты — что, кто, кому дает, просчитываются риски. Раньше в бизнесе это считалось зоной вне рисков. На самом же деле произошло так, что вклады стали визуальной первопричиной украинского кризиса. Потому я думаю, что без регулятивных вмешательств сформировать большее доверие к финансовым институтам не удастся», — убежден Лавренчук.
Другие материалы заседания Финансового пресс-клуба на тему «Где найти гривну для кредитования экономики?» читайте в спецпроекте «Банковский КПД: клиенты, партнерство, доверие».
http://www.zn.ua/2000/2040/68704/


Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 бер, 2010 10:52

cns написав:а) разобраться в ситуации и принять реальные меры к предотвращению повторения подобного в будущем (естественно если речь не идет о мошенничестве со стороны клиента, очевидно что в описанном выше случае речь об этом не идет), в процессе расследования не максимально возможным способом компенсировать потери клиента, не предавая данному инциденту публичного характера, по итогам расследования сделать кадровые, технические выводы и соответсвенно рискам, которые брали стороны по договору, в случившемся инциденте должны нести ответсвенность.

СУПЕР
От Сергио: "но что делать, если против ее пользователя применят какой-то из элементов "социальной инженерии", или что-то еще, совершенно "нетехническое", ориентированное на человеческий фактор? " СОГЛАСНА.
1. Может ли быть атакована фишерами система банка?
2. Могут ли быть применены методы "соцальной инженерии" против сотрудников банка?
Только сторона договора - Банк Аваль согласно договору не берет на себя ответственность ни по одному риску.
stefes
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 бер, 2010 14:31

Поздравляю всех вкладчиков аваля, с очередным снижением %-х ставок, которое произошло 5 марта. :lol:
NoNaMe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 493
З нами з: 22.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 бер, 2010 16:12

NoNaMe написав:Поздравляю всех вкладчиков аваля, с очередным снижением %-х ставок, которое произошло 5 марта. :lol:


О, да :shock: особенно валюта порадовала
При том что от качества обслуживания с каждым днем все грустнее и грустнее
toffee
Аватар користувача
 
Повідомлень: 218
З нами з: 13.10.09
Подякував: 140 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 132133134135136 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
34619 7952354
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
101069 16360690
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 5325774
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама