|
OTP Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 01 сер, 2008 15:10
Dimka написав:"Запарки" в работе бывают везде. И кто скажет, что у него никогда у самого не было чего-то подобного - просто лукавит. Главное признать ошибку.
... и войти в положение
Навеяло
- Код: Виділити все
Проходит турнир по стрельбе из лука. В 50-ти шагах ставят девушку, кладут ей на голову яблоко. Выстрел... Яблоко разлетается на две половинки! Публика орет от восторга. Стрелок поднимает руку: - I am Robin Hood... (Я - Робин Гуд...) Выходит второй. Выстрел... Яблоко разлетается на четыре части! Поднимает руку: - I am Wilhelm Tell... (Я - Вильгельм Телль...) Выходит третий. Выстрел... И сносит девушке голову. Гробовая тишина. Стрелок поднимает руку: - I am sorry... (Я извиняюсь...)
Банк то вас не простит, если вы совершите ошибку и забудете приехать погасить кредит 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 сер, 2008 15:18
Jullie написав:Очень жаль, что из-за того, что кто-то "тупит" (извените за сленг), мы разочаровуемся всамом Бренде.
А что Вы знаете в брендинге? Бренд - в том числе, "запускают" в себя. В свое коммунити.
Будете гордиться банком и сопричастностью с брендом? сможете рекомендовать друзьям? Если гордиться и рекомендовать нечего. Недовольный раскажет десятку людей, а довольный - от силы трем. Гудвил сложнее зарабатывать. Не умеете выстроить процессы - научитесь давать компенсации
Вот принцип last call (последний шанс) и убивает вполне успешные проекты. Только в аэропорту самолет улетает от пассажира, а в УА "пассажиры" улетают от проектов
История не терпит сослагательного наклонения, а вот проекты терпят
Ведь банки также тестируются потребителями как и соки, например, мелкими "баночками". Неадекватность на базовой (!) карточной услуге - не стоит доверять серьезные проекты и деньги.
И не надо рассказыват ьсказки про ВИП. Если нет мозгов поставить текующие бизнес процессы, то ВИП обслуживание будет хромать, только в красивой обертке 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 04 сер, 2008 20:08
Банк мне понравился. Особенно улыбнула возможность предупредить о своем визите по телефону и как следствие не стоять в очереди (подольское отделение). На Бесарабке народу многовато, но персонал всё равно стоически улыбается. Оболонское отделение: как то мне вернули лишнюю тысячу (сам себя обсчитал  ) Единственный минус народу многовато, очереди 
-
UA
-
-
- Повідомлень: 9595
- З нами з: 19.07.08
- Подякував: 1882 раз.
- Подякували: 2345 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
Додано: Суб 30 сер, 2008 15:35
Boogey написав:Кроме того, гражданам Украины запрещено открывать счета в иностранных банках
У меня 2 счета в иностранных банках: один во французском BNP Paribas, другой в американском Alaska Pacific Bank. Меня теперь побьют?;) странное утверждение...
-
Родион Сорокин
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 30 сер, 2008 16:34
Родион Сорокин написав:У меня 2 счета в иностранных банках: один во французском BNP Paribas, другой в американском Alaska Pacific Bank. Меня теперь побьют?;) странное утверждение...
Странно - это не понимать, что вы нарушаете закон. Поверьте, без последствий это проходит для высокопоставленных чиновников и их родственников, а обычные люди потом недоумевают "как? за что? все ж так делают!".
-
www.pravnyk.com
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 вер, 2008 13:22
Сегодня на политехнической закрывал визу классик, которая висела (перевыпускалась раз в год) еще со времен, когда ОТП был райфазеном...
Долго и неправильно. Ушло на элементарную операцию больше получаса. Сначало хотели открыть мне счет в отделении, что бы слить остаток по карте. Вовремя заметил (всегда читаю, что подписываю), заставил перенести на уже существующий в другом отделении текущий счет. Долго думали как... Сделали.
Вообщем пока лыжи слабо ездят
ЗЫ: под отделение присторили "творчество"-партнерку из цветного бетона. Пристроить пристроили, а вот убирать никак, стоит себе грязный, народ пугает. Да и мусорник около отделения жутко ржавый и забитый с неделю видать. 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 вер, 2008 21:54
В OTP логично оформлять авто или жилье в кредит. При условии, что у Вас нормальные подтвержденные доходы. Но карту??? Профессионалом в карточном бизнесе является Приват. Кредитная карта оформляется в течении минут 20-30, лимит увеличивается либо автоматически, если клиент без просрочек пользуется картой, либо на основании справки о доходах в течении рабочего дня.
-
Михаил Викторович
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 вер, 2008 11:14
Михаил Викторович написав:В OTP логично оформлять авто или жилье в кредит. При условии, что у Вас нормальные подтвержденные доходы. Но карту??? Профессионалом в карточном бизнесе является Приват. Кредитная карта оформляется в течении минут 20-30, лимит увеличивается либо автоматически, если клиент без просрочек пользуется картой, либо на основании справки о доходах в течении рабочего дня.
Приват является "проффесионалом" в совсем другом. В неадекватности...
Карту оформляется может и десяток минут, но забрать ее можно через недели 3-4. Банк прекратил выпускать личные карты низкого уровня. А более высокго уровня неполноценны - не принимаются в инет, например. Если клиент пользуется картой без просрочек - ему через пару лет устанавливается НУЛЕВОЙ (!) кредитный лимит... И морочат голову месяца три.
Не говоря уже про пустые и глючные банкоматы. Не работающий (не предоставляющий сервисы) калцентр и тд. Подробней можно увидет в разделе Привата на форуме. Рейтинг привата сам показывает "профессионализм"
Да и у этих "профи" нет ни публичного, ни какого договора по карточным продуктам...
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2008 11:18
dklim написав:История о кредитной карте и увеличении лимита
В апреле 2008 года решил открыть кредитную карту в OTP банке. Из документов требовались паспорт, идентификационный код. Карту обещали сделать в течении 2х недель с 1000 грн на счете. Для увеличения кредитного лимита необходимо принести справку о доходах и написать заявление. Размер лимита обещали до 3х заработных плат. Отнес документы, сказали прийти за картой через 2 недели и даже спросили удобное для меня время. В назначенный день когда я подходил к отделению банка, в 9.29 мне перезвонили и сообщили что можно прийти получить карту в отделении, что конечно приятно удивило. Карту мне выдали с 1000грн, я отдал справку о доходах, просчитали возможный кредитный лимит и я написал соответствующее заявление на увеличение лимита. Пообещали в течение недели увеличить! (не дать положительный или отрицательный ответ, а именно увеличить лимит). Уходя, я вспоминал отзывы знакомых о качестве сервиса в других банках и думал что OTP - это лучший в мире банк... В июне месяце я решил наконец-то воспользоваться своей кредиткой, пошел в магазин, выбрал товар (цена была чуть больше 2000грн, но оговоренный лимит на карте покрывал эту сумму) и направился к кассе рассчитываться. Через пару минут девушка мне сообщила, что средств на карте недостаточно (этой картой я ни разу не пользовался и был уверен что средств на ней предостаточно). Ввиду того что девушка явно работала с платежным терминалом 2й или 3й раз в жизни я предложил ей попробовать терминал другого банка, что она и сделала. Результат оказался аналогичным. т.е опыт работы девушки оказался не при чем, и закрались сомнения что картой моей какие то проблемы. Описывать свое эмоциональное состояние в тот момент я здесь не буду, было как минимум стыдно перед кассиром и присутствующим персоналом. Я распрощался с магазином, попросил отложить товар и направился звонить в банк. В банке мне сообщили что мой кредитный лимит составляет все ту же 1000грн и не копейкой больше. Через пару дней я снова посетил свое отделение банка, изложил ситуацию сотруднику банка, он внимательно меня выслушал и бросился звонить в Киев. Через 10 минут телефонных разговоров, выяснилось, что еще необходима копия трудовой книжки, именно из-за нее мне не увеличили лимит на карте. Делать нечего, заказал в отделе кадров копию трудовой, когда она была готова снова посетил банк, вручил копию. С улыбкой на лице сотрудник банка сообщил мне, что вот теперь лимит увеличат и волноваться мне не стоит. Сказал что увеличат через 2-3 дня! На этом и распрощались. Через неделю (уже было начало июля) карта все еще показывала 1000грн в качестве доступных средств. И снова пришлось посетить любимое отделение. После продолжительных звонков в Киев, сотрудник отделения с грустью в глазах сообщил мне что "кажется они потеряли трудовую" и нужно принести еще одну копию. Я уточнил, не нужно ли случайно и справку о доходах свежую захватить, на что получил однозначный ответ "нет! только трудовая нужна и все будет!". На этом и распрощались. Промелькнула мысль что надо бы завязывать с этим замечательным банком, но решил все таки отнести им еще одну копию трудовой. Через неделю явился в банк, вручил документ, попросил на конверте написать "НЕ ТЕРЯТЬ", переспросил еще раз нужна ли справка о доходах - ответ получил отрицательный. На вопрос когда будет ответ по лимиту - сказано "через неделю сто процентов". Ушел. ...через неделю карта все еще показывала 1000грн. Проговорил про себя все знакомые ругательные слова, но направился в отделение (очень было интересно чем все это закончится и что мне сообщат на этот раз) В отделении ничего неожиданного и неординарного я не услышал. Оказалось, что необходимо принести ... свежую справку о доходах. Так как я этого уже ждал, а интерес к финалу истории все еще не угас, я взял еще одну справку о доходах и отнес в отделение банка. Там я попросил как обычно пометить ее надписью "ТЕРЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО", и информацией о том, что "этот лимит мы пытаемся рассмотреть уже 3 месяца и клиент уже подустал носить документы и тратить на нас время". Как обычно было обещано, что через неделю будет ответ. А через неделю, 30 июля карта все еще показывала 1000грн на счету. Позвонил по телефону гарячей линии - мне сообщили, что справка еще не дошла и мне необходимо позвонить через 3-4 дня. На следующий день, 31 июля, я посетил отделение банка, с целью выяснения вида транспорта на котором документы доставляются в Киев из Харькова. У меня было всего 3 варианта - велосипед, лошади и пеший ход. Хотелось узнать правильный. И снова молодой человек названивал в центральный киевский офис, после чего положив трубку, повернулся ко мне и очень сочувствующим голосом сообщил что..."им нужен новый пакет документов". Попрощались, поулыбались, и я покинул отделение "самого лучшего в мире" банка OTP, стены которого еле выдерживают тяжесть всех сертификатов и грамот на русском и английском языках выданных кем-то кому-то "за лучший сервис", "за отличную работу с клиентами" и т.п. Интуиция подсказывала, что именно этот момент и является концом 3х месячной истории общения с этим банком, в связи с чем я и принял решение поставить в этом деле точку.
да, в лучших традициях совка
я глянул первые две страницы этой ветки по ОТП (раньше Райфейзен), так небо и земля. Раньше были одни похвалы, а теперь все похерилось на местах, только грамоты по стенам висят
dklim
а что за контора была, где находится?
в Харькове, чтоб кредит получить в ОТП без 500 баксов и не подходи. Обязательно направят из банка на хорошего помощника, который и с документами поможет разобраться и ускорит все и со справками поможет 
-
7UP
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 жов, 2008 12:22
ходил недавно оформлять кредит автомобильный.
Да, вежливые, учтивые, приятная обстановка, немного людей.
Однако, точность информации отсавляет желать лучшего. созвали консилиум, подключали коллег из других отделений. потом потребовали доп. справки. и все это не очень то быстро. хотя учтивость остается на всех этапах общения...
результат - пошел в другой банк.
ЗЫ. про себя - все необходимые документы были !
-
geo
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15853991 |
|
|
50492 |
8317841 |
|
|
6887 |
1666935 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|