Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 119120121122123 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 17:21

yuma
В своем первом посте я описал плюсы и минусы конкретного отделения. То что минусов в два с половиной раза больше вина банка.
Кстати, так человеки работающие в БАНКЕ таки не влияют на имидж БАНКА и качество его услуг? Игнорируете неудобные вам вопросы, "сливаете" если говорить вашими терминами. А меж тем вы здесь не в ВоВ играете.
v0land
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 17:25

Stech
......считаю, что нужно РАЗРЕШИТЬ выпускать не менее двух сертификатов, как когда-то и было -- реально юзал ноут дома и комп на работе..... а теперь вот подумываю присоедениться к карточ. сч. жены, грят будет новая учетн. запись с соответств. самостоят. сертификатом :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 17:40

Мне Универсал нравился, когда я прошлым летом открывала депо. Все вежливо, культурно, водички с чаем предложили. Потом мое отделение закрыли. Прихожу в другое отделение забирать депозит. В договоре четко написана дата окончания - 15 марта. А мне говорят - а у нас по компьютеру дата окончания 16-е. Придите завтра. Пришла на след день, депозит отдали. 22-го заканчивается второй депозит. Прихожу часов 11 утра. Ой, мы ваш депозит уже продлили на два месяца. Я им говорю - у меня же дата окончания сегодня. А мне в ответ - у нас нет ваших телефонов, поэтому мы не могли до вас дозвониться. Пришлось писать заяву на досрочное расторжение, терять два дня. Скоро у меня еще два депозита заканчиваются. Естественно, с таким несерьезным отношением к клиенту я не буду работать с таким банком. Я понимаю. что везде человеческий фактор, но терять из-за этого время я не собираюсь.
Hel
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 17:58

Мне Универсал нравился, когда я прошлым летом открывала депо. Все вежливо, культурно, водички с чаем предложили. Потом мое отделение закрыли. Прихожу в другое отделение забирать депозит. В договоре четко написана дата окончания - 15 марта. А мне говорят - а у нас по компьютеру дата окончания 16-е. Придите завтра. Пришла на след день, депозит отдали. 22-го заканчивается второй депозит. Прихожу часов 11 утра. Ой, мы ваш депозит уже продлили на два месяца. Я им говорю - у меня же дата окончания сегодня. А мне в ответ - у нас нет ваших телефонов, поэтому мы не могли до вас дозвониться. Пришлось писать заяву на досрочное расторжение, терять два дня. Скоро у меня еще два депозита заканчиваются. Естественно, с таким несерьезным отношением к клиенту я не буду работать с таким банком. Я понимаю. что везде человеческий фактор, но терять из-за этого время я не собираюсь.

Ув., Hel. Абсолютно с вами согласен по поводу потери времени и очень обидно терять отношение с людьми к которым вы привыкли и которые вас обслуживали с самого "начала". И конечно же выбор банков это дело каждого.
Разрешите вам посоветовать: вы говорили что у вас скоро заканчиваются еще 2 депозита. Не поленитесь - подойдите заранее или прозвоните на отделение в котором будете снимать средства, что бы не получилось как в прошлый раз. Мало ли, человеческий фактор имеет очень большое значение для каждого клиента.
Stech
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 18:17

v0land написав:yuma
Кстати, так человеки работающие в БАНКЕ таки не влияют на имидж БАНКА и качество его услуг? Игнорируете неудобные вам вопросы, "сливаете" если говорить вашими терминами. А меж тем вы здесь не в ВоВ играете.

1. Приведите мою цитату с термином "сливаете"...не мой жанр, знаете-ли :D Или опять выдаете желаемое за действительное?
2. Я Вам ответила, что на все ваши вопросы, не касающиеся Универсалбанка отвечу только после того, как Вы ответите на вопрос, адресованный Вам ранее, и от ответа на который Вы увильнули.
Как "неудобный" видимо :D

ПС. Я обратила внимание, что свой вопрос Вы перефразировали... раньше он подавался в сравнении с неким другим банком, который только всуе с некоторых пор упоминается :wink:
yuma
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1415
З нами з: 27.10.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 18:26

Hel
Да, с отслеживанием дат окончания депо и предварительным обзвоном клиентов в Универсале действительно напряг... У меня были депо и с автопролонгацией, и без....Из 5 пролонгаций, звонили 1 раз поинтересоваться о планах. В случае, если у вас в договоре стоит автопролонгация, лучше за день предупредить,что будете забирать, а не приходить день-вдень :wink: Точно так же как и при ее отсутствии, лучше самому побеспокоиться заранее и прийти, продлить (ну, хотя бы позвонить в том и другом случае). У меня по телефону решались оба варианта (и возврат, и пролонгация). Если надо было, потом подъезжала и подписывала бумаги.
yuma
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1415
З нами з: 27.10.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 18:39

v0land написав:Опа, свежезарегистрированные нубы с одним сообщением атакуют :)
И все так строем хвалят этот банк. Отжыж, совпадение :)))
Меж тем мне до сих пор не дали официального ответа на жалобу, инетбанкингом пользоваться не могу.


Вы неоднократно обвиняли yuma в том, что она получает деньги за положительные отзывы о банке, а вот у меня закрадываются подозрения что получаете их вы за антирекламу :wink:
Уж слишком много вы уделяете времени и сил банку, который вас как клиента не интересует...
chvv
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 19:32

Сегодня свалил с Универсала. Проценты невысокие, плюс не доверяю грекам. Девочки упрашивали не сваливать и тем не менее... Тем не менее...
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10706
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 19:37

Investor_K
Все отдали без проблем? Куда "валить" думаете, если не секрет?
Я лично тоже присматриваю вариант для диверсификации, только меня интересует замена Скарбнычке ВТБ и евровой Декады...нечто аналогичное. Больно там ставки упали. 8-9 % не интересно стало.
yuma
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1415
З нами з: 27.10.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 19:40

yuma
Перефразировал, чтобы не расчесывать вашу тонкую душевную организацию :)
Отвечаю на ваш вопрос. Банк в котором я преимущественно обслуживаюсь называется "Укрсоцбанк". Время сотрудничества: с 2006 года. Недавно открывал в нем счет еще и для СПД с подключением интернет-клиентбанка. Те же 1,5 часа (с детальными расспросами с моей стороны). Это же время в "Универсале" заняло открытие текущего счета физлица, причем полноценно я им не могу пользоваться до сих пор.
v0land
 
 
 
  #<1 ... 119120121122123 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7835254
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15963007
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5206720
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама