|
|
![]() Я заключал депозит с выплатой через касу банка, и, как уже писал, один раз забирал досрочно и банк выплатил депозит в день обращения, а не через 3 дня. Второй раз забирал в день окончания срока и никаких заминок не было.
![]()
Ну, что же делать, что такая селяви. Буквально в каждом учреждении, есть свои "нюансики". И что же делать, если в одном отделении уже знаешь какая касирша не нахамит, потому как 150-т раз ее видел, а какая б, кто чем дышит и куда лучше не ходить. Или это не для этого сделан форум, чтобы народ делился? Уж извините, что знаю как работают инобанки, и есть с чем сравнивать.
![]()
Вот я тоже не смог не прокомментировать ваше сообщение. Даже зарегился на этом форуме. Итак, начнем взял я стиралку в кредит. Не буду рассказывать скока мне стоило подписать бумаг, и пройти ваших сотрудиков , но машинка была получена (кстати, уплатил 50% предоплаты, хотя брал по схеме 0"). У меня при кредите на квартиру меньше проблем было, честно. Платил все хорошо, пока ваш банк не перешел на укрпочту и другие пару банков, которых у нас маловато. (г. Харьков- не маленький город, но почемуто у вас тут нет филиалов и вы бегаете из банка в банк). Стало неудобно платить- при платеже в 200 грн взымается комиссия в 20!, если я плачу через другой банк. Дальще- больше. Я заплатил через укрпочту. Откуда мне было знать, что платеж идет там 10 дней? Это не мое дело- по квитанции уплачено до того срока, который вы указали. Мне, соответственно, была насчитана пеня. Мизер, но сам принцип- я офигел. Естественно, писать и жаловаться мне некогда, но ваша сеть работает хреново-= мягко сказать. Дальше- по глупости взял по вашей кредитке кредитке в магазине товар на 100грн. После этой пени (кажется чтото типа 10грн) решил погасить все за 1 платеж и забыть вас как страшный сон. Не тут-то было! Ваша хваленая служба, которая должна говорить сколько я должен по кредиту- отвечала мне в течении 10! дней, что у вас обновляется база- Прошу заметить- не 1-2 часа. а 10 дней! Ладно, дождался. Сказали чтото типа 105грн. Не вопрос! Оплатил столько сколько сказали. Через месяц мне приходит письмо, что у меня на счету минус! 2-3 грн, и что мне надо их оплатить. Конечно, можно было на все забить, но решил выяснить. Оказалось что ваши операторы НЕ ВИДЯТ РЕАЛЬНОЙ СУММЫ, а говорят только ту которая была насчитана пару дней назад. А те проценты которые нужно уплатить по факту- никто не видит. Тоесть для того чтоб уплатить кредит- вы не знаете сколько я должен, а я должен сам погасить немного больше. Благополучно внес вам 10 грн, чтоб уж было сверзу. и сказал вашему оператору что я хочу покинуть вас и чтоб мне анулировали карту. Знаете что мне ответили? Предложили пойти к вам в какойто офис (единственный в нашем городе), написать там заявление. заполнить анкету и сдать карту. Как вы думаете- стал ли я это делать? нет. Я просто заблокировал карту без права возврата, и выкинул ее. И мне пофиг- что буду у вас в базе данных как клиент.- но не буду тратить свое время на решение дурацкких вопросов и никто из моих знакомых не придет к вам в банк. Удачи
![]() valex, респект:) калечная конторка, ловить там нечего с банком общего как у говна и пули
![]()
![]() Комісії по їхніх картках драконівські. Наприклад, за перегляд балансу по картці (депозитній) у їхніх банкоматах у відділеннях - 1.5 грн!Якщо у вас на рахунку 0, то автоматично потрапляєте в борг. Не погасили до кінця місяця - штраф 75 грн. Уявляєте: переглянули баланс і попали на 75+1.5=76.5. А ще 29.9% річних на цю суму.
Востаннє редагувалось DIV в Вів 16 гру, 2008 21:31, всього редагувалось 1 раз.
![]()
туда насильено загоняют? ![]()
![]()
Реклама...хм...так читать договора надо вниматн=ельно, как можно такое подписывать?
![]()
Ну зарабатывают пасаны. Приват кстати до такого не додумывался. бывало - воровали 70 грн с карты, но чтобы такое учудить ![]()
![]() PinkPanter
Честно говоря, я не буду с Вами спорить. Пока что. Так как не помню содержания договора по депозиту (прийду на работу - покопаюсь). Потом скажу уж точно. А процент начисляется с дня, следующего за днём зачисления средств на счёт до дня, предыдущего дню окончания срока действия (!) а не дня получения вклада. Вроде так, но я ещё уточню. Кроме того, приведу статистику обращений на хотлайн. За всё время действия депозитных продуктов жалоб на позднее получение денег мало. Но они бывают. valex Неприятная ситуация. Что ж... Начнём по порядку.
А Вы расскажите. В среднем оформление кредита занимает 30-40 минут. Иногда больше, иногда меньше. Интересно, сколько заняло оформление у Вас?
Внесённый аванс (как правило) уменьшает процентную ставку по товарному кредиту. И я очень сомневаюсь, что Вас заставляли платить эти 50%.
На данный момент в Харькове полноценно функционирует 3 отделения. Хотя согласен - это мало для большого города. Но не забывайте - банку всего 2.5 года. И открыть за это время сеть отделений по всей Украине сложно. Что касается почты - тут я с Вами согласен на 100% - решение руководства нашего банка отказаться от банков-партнёров имхо неудачно.
Комиссии за РКО банки, в которых Вы платили, устанавливают самостоятельно.
Например, с горячей линии. Мы уже языки отбили обьяснять клиентам, что платить нужно заранее. Тем более, что не 10 дней идёт платёж, а максимум 5 банковских дней.
Незнание закона о перечислении платежей не освобождает от ответственности.
У нас было подобное в апреле месяце. Но там было не десять дней, а четыре. Так что что-то Вы путаете.... Хотя тут опять таки отчасти соглашусь - это глупо обновлять базу в "час-пик" звонков.
Кто Вам сказал такую чушь?))) По карточным кредитам сумма видна чётко на сегодняшний день ) Но пока платёж доходит в банк (многострадальные 5 банковских дней) процент продолжает насчитываться. Поэтому после погашения проценты нужно догасить в след. месяце.
Не могу утверждать, что Вам так не сказали. Но... В офис ехать-то необязательно. По г.Харьков несколько десятков точек продаж (как та, на которой Вы оформляли кредит на товар), где можно аннулировать карту. Хотя Ваш поступок - тоже выход ![]() SOVA Небось долг был перед банком?) DIV Вам этот штраф начисляли хоть раз?))) Только честно ) Кроме того, можно позвонить к нам и Вам баланс сообщат бесплатно ) И в качестве эпилога. Так уж сложилось, что основным сегментом Дельта банка были потреб. кредиты. Довольно долгое время. Наш народ юридически необразован, а инспектора в магазинах не всегда могли обьяснить человеку всё до пунктика. Выход один - внимательно читать договор и перед тем, как брать кредит, звонить на горячую линию - Вам всё разжуют и в рот положат. А брать кредит или нет - после этого решать Вам. Сейчас депозиты - основной вид деятельности. И я скажу честно (не сочтите за рекламу) - депозитные продукты работают нормально. Спасибо за отзывы, Востаннє редагувалось Hot-line в Сер 06 тра, 2009 21:22, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|