
|
|
![]() кто владеет информацией
по вкрадам капитал открытых в середине мая уменьшились ли процентные ставки? в колцентре не владеют информацией, мол звоните в отделение они там сами принимают решение.... как так может быть что в центральной базе не видно информации по ставкам депо по каждому вкладчику? или это банк опять что то мутит?
![]() Lisichka_ua
Боюсь, что понизили. Вчитайтесь в договор и все увидите сами. А вообще это уже даже смешно - 16,50% по годовому вкладу в гривне! Неужели все так кучеряво с ликвидностью у Укрсоца? Или экономика наша родная настолько возмужала? На этом фоне Приват с его 19.5% смотрится эдаким Укрпромбанком за день до коллапса ![]()
![]() Почитайте - это интересно ...
Вопросы Борису Тимонькину (Пред.Правления УкрСоцбанка) в рамках готовящейся на liga.net интернет-конференции: Цитата Чи відчуваєте Ви особисту відповідальність за... те що люди в далеко не правовій державі опинились сам ена сам з пащею Укрсоцбанку, який поводиться як дикий капіталіст намагаючись хапнути побільше, у мутній водичці виловити всю жирну рибку? Чи позначаються на Вашому психічному стані оприлюднені випадки самогубства людей яким Банки затягли зашморги на шиї, чи доречним є Ваше захоплення яхтними видами спорту під час чуми в якій живуть прості пересічні Українці? Де Ваша совість пане Тимонькін та чи є вона взагалі? Я понимаю, что на валютный курс Вы повлиять не можете, тут наша проблема. Но не повышать в одностороннем порядке процент по кредиту - это уж в Ваших силах и зависит только от Вашей доброй воли... Пожалуйста, найдите возможность вернуть такие договора, как у меня, в правовое поле, сделав перерасчет излишне "взятого" процента. ...В такій ситуації вважаю, що всі ті хто подали на очьолюваний Вами Банк в суд праві бо Ви поводитесь як знахабнілі бандити, які замість того щоб розділити ризик з позичальниками у кризу ще і підняли їм відсотки? Сподіваюсь, що після кризи до Вас не повернуться позичальники. и др. на http://www.liga.net/conf/ic/?cid=313
![]() Вопрос из прессконференции в Лиге. Я в шоке от ответа.
Много текста, но прочитайте и многое станет понятно. Уважаемый Борис Владиславович! При всем уважении к Вам, как к финансисту, не могу не отметить недостатки, присущие возглавляемой Вами бизнес-структуре под названием "УкрСоцБанку". Как мелкие организационные, так и системные. Неоднократно слышал нарекания о нерасторопности сотрудников и невнимательности их клиентам, могу описать два случая из своего опыта общения с банком. 1. Сотрудники одного из отделений банка, вплоть до управляющей, отказались принимать заявление на возврат денег, списанных, но не выданных банкоматом, расположенным на территории этого отделения. Настаивали на том, что его нужно подать непосредственно в областное управление, с которым у них, якобы, нет курьерской связи. Извините, это мои проблемы или организационные проблемы банка, который списал с моего счета средства, но не выдал их? Ответ "А если банкомат расположен в магазине, вы же не предъявляете претензии магазину" - убил наповал. 2. Более месяца решался вопрос о возобновлении кредитного лимита по "Кредитке" в рамках зарплатного проекта. Это притом, что до того я в течение 2 лет пользовался этой услугой, своевременно погашая свои обязательства даже в разгар финансового кризиса (конец 2008 - начало 2009 г.) и являюсь работником предприятия - крупного клиента банка. Может быть, я напрасно обобщаю, и эти недостатки касаются лишь работы учреждений УкрСоцБанка в Харьковской области? А вот что заслуживает самой нелестной оценки, так это повышение в 2008 году в одностороннем порядке процентной ставки по уже выданным кредитам (в мое случае - опять таки по "Кредитке", но мне известно и о фактах повышения ставок по долларовым (!) автокредитам). Причем молча, безо всякого уведомления: однажды пришел платить, и узнал, что заплатить нужно больше, чем планировал. А ведь решение о повышении ставки принималось на самом высоком уровне, не так ли? Как Вы оцениваете те действия сейчас, когда кризисные страсти улеглись? Считаете ли Вы, что допустимо перекладывать проблемы банка, в период "бума" раздававшего кредиты направо и налево, на плечи добросовестных заемщиков? P.S. Я то досрочно расплатился, благо суммы были небольшие. Но осадок остался... Юрий, г. Харьков. 08.06.10 19:16 Б.Т. 1. что я могу сказать. Должны были, бесспорно, взять. Хотя к банкомату они действительно никакого отношения не имеют. Просто привычное советское хамство. 2. Это не проблема отделения, это проблема скорее головного офиса. В конце 2008 года мы централизовали все принятия решений в Киеве, и пока что не готовы возвращать их на места. По повышению процентных ставок – компенсировали свои потери на подорожавших депозитах, неполученных процентов от кредитов. Соответствующая оговорка в кредитном договоре есть. Насчет перекладывания проблем – в мире всегда и за все платят нормальные добросовестные люди. Царство им небесное.
![]() Prostak
Боря красава, слов нет. Все, подвязываю я с этой "банкой". Без моих денег обойдутся с таким подходом.
![]()
Может, Вы можете выбирать отделение, а нам просто "назначили" 2 "самых луччих отделения" и самых умных сотрудников. На вопросы отвечают только после повторных нескольких запросов с копиями всем топ-менеджерам банка и копиями в Uni-Credit. Просто капец!!! Дай Бог, может и мы уйдем из этого "непроколотого" банка. P.S. Если 2-3 платежа в неделю, проколов может и не быть, а если обороты миллионные, то ни их программное обеспечение, ни менеджеры, ни кассиры не то что "глючат", они сразу "заболевают", чтобы с нами не общаться. И такое тоже было.
![]() В суботу депозитный банкомат на хрищатике высветив радостно сообщение "ваши деньги задержаны" сожрав больше штуки гривен, выплюнул карту. Обратившись в отделение банка написав претензию узнал, что ситуацию о незаконной краже укрсоцбанком моих денег будут расследовать 30 дней. Ничего завтра пойду писать заяву о мошенничестве и жалобу в нбу. мож это ничего неускорит но шуму таки наделает. Не банк а мошенник
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|