| 
                    
                    
  
    
    |   | Приватбанк - сбор персональных данных | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
 
      
      
         Додано: Сер 23 чер, 2010 22:24 Сегодня при получении денег по Приватмани столкнулся с одной достатчоно неприятной "фишкой" Приватбанка: они делают мое фото и заносят в свою БД. Причем сказали что без фото не выдадут денег или дадут меньше. Еще потребовали номер мобильного. Сумма которую я получал порядка 3х тыс. грн. Причем камера стоит прямо в окошке кассира. На мое возражение что сбор персональных данных без разрешения владельца незаконен и уголовнонаказуем отослали в днепропетровский офис. 
 насколько я знаю при валютообменных операциях тоже идет сбор персональных данных (фото + номер мобильного).
 
 можно ли как с этим бороться или лучше просто отказаться от услуг Приватбанка?
 
        
          ig_pol
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 24 чер, 2010 07:13 
          
          
        ig_pol
Лучше просто отказаться. Поверьте на слово опытному борцу с Прихватом.
 Как однажды сказал мне один работник банка -  Для нас существует один закон - решение днепропетровского офиса.  У нас такая "крыша" ,что на остальные законы нам плевать .
 
 Поэтому обходите это бандитское логово десятой дорогой! И всех ,кого можете, отговаривайте!
 
        
          NNF
        
          
         Повідомлень: 97З нами з: 14.05.09Подякував: 85 раз.Подякували: 4 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 24 чер, 2010 09:50 
          
          
        ig_pol
 Немного не в тему, но не хочется создавать подобные...
 Укрсиб пошел по стопам Привата... Без идентификационного кода и номера мобильного телефона платежи не принимают.
 
        
          ТупУм
        
          
            
Критикан Повідомлень: 4214З нами з: 25.01.06Подякував: 25 раз.Подякували: 447 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 24 чер, 2010 10:08 ig_pol написав:Сегодня при получении денег по Приватмани столкнулся с одной достатчоно неприятной "фишкой" Приватбанка: они делают мое фото и заносят в свою БД. Причем сказали что без фото не выдадут денег или дадут меньше. Еще потребовали номер мобильного. Сумма которую я получал порядка 3х тыс. грн. Причем камера стоит прямо в окошке кассира. На мое возражение что сбор персональных данных без разрешения владельца незаконен и уголовнонаказуем отослали в днепропетровский офис. 
 насколько я знаю при валютообменных операциях тоже идет сбор персональных данных (фото + номер мобильного).
 
 можно ли как с этим бороться или лучше просто отказаться от услуг Приватбанка?
 Уважаемый ig_pol. Фотографирование клиента – одна из приоритетных программ банка, которая позволяет повысить уровень сервиса и безопасности обслуживания клиентов. Наличие фотографии в нашей базе данных позволяет предотвратить совершение мошеннических операций. К сожалению, бывают случаи, когда люди теряют документы, ваша фотография в нашей базе данных не позволит возможным мошенникам обслужиться в нашем банке. 
        
          PrivatBank
        
          
         ЗаблокованийПовідомлень: 8779З нами з: 12.02.10Подякував: 3 раз.Подякували: 433 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 24 чер, 2010 10:15 
          
          
        Фотографирование клиента – одна из приоритетных программ банка, которая позволяет повысить уровень сервиса и безопасности обслуживания клиентов. 
 Хохма дня...Это как же она повышает уровень сервиса? Ага. Наверное кассирша, которая посылает всех недовольных в Днепр это и есть повышенный сервис.
 Люди! Обходите Приват десятой дорогой! Мой Вам совет. Проверено уже тысячу раз. Меньше проблем у Вас будет. 
        
          MByte
        
          
         Повідомлень: 829З нами з: 07.02.09Подякував: 0 раз.Подякували: 105 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 24 чер, 2010 10:26 
          
          
        номер мобильного просят все нормальные  банки в случае более-менее крупного платежа через кассу без открытия текущего счета,  даже при платежах за коммунальные услуги. 
по этому номеру Вам позвонят, если платеж вдруг вернется из-за неправильных реквизитов или других багов. при этом номер телефона записать просят (рекомендуют), а не требуют. если отказываетесь - Вам или дают номер телефона операциониста и просят к вечеру или завтра перезвонить и спросить, успешно ли прошел платеж, ну или предупреждают, что если платеж не прошел - Вас не смогут разыскать, поэтому следите за получением своих платежей сами.
 Это нормально, особенно при перечислениях крупных сумм через кассу банка.
 
 Но требовать мобильный и отказываться выдавать деньги - это беспредел.
 Про принудительное фотографирование и занесение в базу данных, тоже принудительное - это вообще уголовщина. От Привата вообще лучше держаться подальше!
 
        
          corine
        
          
         Повідомлень: 137З нами з: 05.08.07Подякував: 108 раз.Подякували: 26 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 24 чер, 2010 10:34 PrivatBank написав:... Фотографирование клиента – одна из приоритетных программ банка, которая ......
 Бред!!! Каким образом нарушая все права клиентов Примат улучшит качество?  PrivatBank написав: Наличие фотографии в нашей базе данных позволяет предотвратить совершение мошеннических операций. К сожалению, бывают случаи, когда люди теряют документы, ваша фотография в нашей базе данных не позволит возможным мошенникам обслужиться в нашем банке.
  а причем тут платежи или обменка, или мошенник воспользуется моими реквизитами и оплатит за меня комунальные ))))))))))))))))))))))))))) 
        
          dym
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 24 чер, 2010 11:03 PrivatBank написав:Уважаемый ig_pol. Фотографирование клиента – одна из приоритетных программ банка, которая позволяет повысить уровень сервиса и безопасности обслуживания клиентов. Наличие фотографии в нашей базе данных позволяет предотвратить совершение мошеннических операций. К сожалению, бывают случаи, когда люди теряют документы, ваша фотография в нашей базе данных не позволит возможным мошенникам обслужиться в нашем банке.
 т.е. тупое игнорирование моего запрета на фотографирование и угроза выдать меньше денег чем прислали это "повышение уровня сервиса"? и естественно вы можете дать абсолютную гарантию, что собраанная таким незаконным образом база данных с персональными данными и фото не всплывет где-нибудь на Петровке. 
        
          ig_pol
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 24 чер, 2010 11:12 
          
          
        corine написав:номер мобильного просят все нормальные  банки в случае более-менее крупного платежа через кассу без открытия текущего счета,  даже при платежах за коммунальные услуги. по этому номеру Вам позвонят, если платеж вдруг вернется из-за неправильных реквизитов или других багов. при этом номер телефона записать просят (рекомендуют), а не требуют. если отказываетесь - Вам или дают номер телефона операциониста и просят к вечеру или завтра перезвонить и спросить, успешно ли прошел платеж, ну или предупреждают, что если платеж не прошел - Вас не смогут разыскать, поэтому следите за получением своих платежей сами.
 Это нормально, особенно при перечислениях крупных сумм через кассу банка.
 
 с платежами ясно, но вот зачем номер мобильного для обена валюты требовать? в штатах уже бы приват разорился от многомилионных исков за нарушение приватности, а у нас это называется "повышением качества обслуживания". 
        
          ig_pol
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 24 чер, 2010 11:26 
          
          
        corine написав:номер мобильного просят все нормальные  банки в случае более-менее крупного платежа через кассу без открытия текущего счета,  даже при платежах за коммунальные услуги. по этому номеру Вам позвонят, если платеж вдруг вернется из-за неправильных реквизитов или других багов. при этом номер телефона записать просят (рекомендуют), а не требуют. если отказываетесь - Вам или дают номер телефона операциониста и просят к вечеру или завтра перезвонить и спросить, успешно ли прошел платеж, ну или предупреждают, что если платеж не прошел - Вас не смогут разыскать, поэтому следите за получением своих платежей сами.
 Это нормально, особенно при перечислениях крупных сумм через кассу банка.
 
 Но требовать мобильный и отказываться выдавать деньги - это беспредел.
 Про принудительное фотографирование и занесение в базу данных, тоже принудительное - это вообще уголовщина. От Привата вообще лучше держаться подальше!
 +1 
 Да, с этим хамством бороться самый лучший способо - вообще не пользоваться услугами Привата. За те десять лет, что его знаю - это образец отвратительного отношения к клиентам, да, похоже, и к сотрудникам - сам немного видел "кухню".... 
        
          Cynic
        
          
          
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 0 | 24312 | П'ят 18 жов, 2019 09:31Ірина_
 |  
      | 
         | 0 | 4966 | Чет 22 гру, 2016 15:14ТупУм
 |  
      | 
         | 4 | 6650 | П'ят 13 тра, 2016 13:53yarg
 |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |