молодцы Аваль на 1 месте в рейтинге!!!!
delo.ua/banks
|
|
Обслуживание СПДПодскажите, кто сталкивался с оформлением счёта СПД в Райффайзене? Интересуют отзывы, насколько удобная система, хорошее ли обслуживание, сталкивались ли с сюрпризами в виде допкомиссий, и т.п.?
Очень давно не приходилось бывать в этом банке, а сегодня заходил. Отделение в центре, а очередь (простоял минут 35) и один операционист (вежливый приятный парень, но его явно мало). Т.к. мой вопрос требовал времени, то договорились, что я приду в следующий раз, ближе к закрытию, т.к. днем, по его словам, очереди всегда.
По результатам отпишусь, но не думал, что у этого банка такая загруженность в отделениях. Re: Обслуживание СПД
У меня карточный счет на ФО-П. Очень даже устраивает. М-банкинг недорого, правда, при подключении долго мучили. Может сейчас, уже быстрее. Банкоматов полно. При снятии наличных блокируется сумма в 1%, на следующий день 0,25% возвращается (итого, 0,75%). В этом вопросе никогда никаких неясностей не возникало. Правда, 10.08 сняли уже 0,85%. Сегодня утром еще раз позвоню (звонил ночью, баришня не смогла помочь выяснить). Для карточного счета никакого осблуживание не требуется - пришли деньги, получил sms, пошел и снял. Есть оплата в режиме "Интернет-платеж". Лимиты подымаются по звонку (на номер 521 МТС бесплатно). Процент на остаток по счету очень маленький.
Подключение платных услуг через 3 года :shock:Приходит мне SMS от банка, что мне подключена услуга SMS информирования, для отключения звоните в банк. Все хорошо, но я три года назад закрыл карточку и забрал деньги.
Вопрос? Зачем это надо банку, неужели он таким подлым образом бывших клиентов пытается развести на деньги? Служба поддержки банка не смогла прокоментировать данный инцедент. Услугу отключили.
Re: Подключение платных услуг через 3 года :shock:
скоріше за все це помилка в базі підключення Re: Подключение платных услуг через 3 года :shock:
Я думаю, что просто ошиблись.
эта загруженность объясняется просто: банк экономит на рабочей силе, людей в отделении катастрофически не хватает, а учитывая какие зарплаты им платят, их уровень компетенции и мотивации не позволяет сотрудникам обслуживать клиентов быстро и качественно. это касается не только Аваля. также особой тормознутостью отличается Укрсоц! на днях кредитку оформляли в течение часа!
сегодня случайно узнал, что чудо-банк Аваль взимает комиссию за внесение наличности на свою же карту через кассу банка! я поначалу не поверил и ради интереса позвонил в кол-центр. как оказалось, комиссия не только взимается, а еще и варьируется в зависимости от типа карты и тарифного пакета. это уже извращенная форма.
даже гнилой Укрпром не стягивал подобную комиссию. честно говоря, никогда не был клиентом Аваля и надеюсь никогда не буду.
Ну, я хотел открыть кредитку под депозит. Депозит взяли, а в кредитке отказали. Ну да ладно - обойдемся.
А вот с Укрсоцом у меня пока (тьфу-тьфу) проблем не было по загруженности - всегда вежливы, и очереди не бывает. Может повезло с отделением и персоналом в этом отделении просто...
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||