|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 24 січ, 2011 18:11
Denys_q
Я пользовался до этого кредиткой 1,5года и не знал проблем,прочтите внимательней мой 1 пост на 109 стр. как я о комиссии узнал.
Я теперь стараюсь все деньги с карты аваля снимать сразу после зачисления,чтоб не могли ими в своих интересах пользоваться-не заслужили.
-
Tissot1981
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 18:13
Tissot1981 написав:Denys_q Я теперь стараюсь все деньги с карты аваля снимать сразу после зачисления,чтоб не могли ими в своих интересах пользоваться-не заслужили.
Извините, не понял
Как Банк может использовать Ваши средства?
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 18:30
Tissot1981 написав:Denys_q Я пользовался до этого кредиткой 1,5года и не знал проблем,прочтите внимательней мой 1 пост на 109 стр. как я о комиссии узнал.
Прочитал еще раз.
В какой-то момент времени Вы поняли, что у Вас взымается комиссия при снятии наличности в банкомате.
А раньше такого не было (т.е. предполагается, что Банк без Вашего ведома ввел новые тарифы).
Укажите, пожалуйста, когда Вы оформляли кредитную карту (месяц и год) и с какого месяца начала взыматься комиссия за обналичку?
Спасибо
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 20:26
Denys_q
Карточка была в октябре 2008 года оформлена, о комиссии узнал вроде в конце мая,точно не помню,а вот комиссию ввели в феврале месяце 2010 .и когда я снимал деньги в банкомате и в кассе,ни одного уведомления в банкомате,и ни одной фразы от кассиров о наличии комиссии так и не узнал.
Т.е. имеем в итоге следующее: в любой момент они могут ввести комиссию,и рано или поздно о ней узнают,или не узнают,а вот приличные суммы денег тю-тю в карманы банка.
В общем осадок остался.
Сам я в банках проработал больше 4 лет -Приват и Укрсоц,но такого открытого ... не встречал.Еще дико не нравится что со мной манагер не может по телефону общаться,надеюсь для вас это не есть тайной,что они перестали в тел.режиме с клиентами общаться,только при обращении в отделение,т.е. мне нажо с раюботы отпроситься чтоб со мной изволили пообщаться.
А как банк средства может использовать не в курсе?Да хоть овернайты....
За сим общение по Авалю предпочту прекратить,еще полнод ругих замечательных "установ",с коими я сейчас работаю,около десятка банков наберется,больше позитива все таки чем негатива...
-
Tissot1981
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 20:54
Tissot1981 написав:Denys_q
Карточка была в октябре 2008 года оформлена, о комиссии узнал вроде в конце мая,точно не помню,а вот комиссию ввели в феврале месяце 2010 .и когда я снимал деньги в банкомате и в кассе,ни одного уведомления в банкомате,и ни одной фразы от кассиров о наличии комиссии так и не узнал. Т.е. имеем в итоге следующее: в любой момент они могут ввести комиссию,и рано или поздно о ней узнают,или не узнают,а вот приличные суммы денег тю-тю в карманы банка. В общем осадок остался. Сам я в банках проработал больше 4 лет -Приват и Укрсоц,но такого открытого де*** не встречал.Еще дико не нравится что со мной манагер не может по телефону общаться,надеюсь для вас это не есть тайной,что они перестали в тел.режиме с клиентами общаться,только при обращении в отделение,т.е. мне нажо с раюботы отпроситься чтоб со мной изволили пообщаться.
А как банк средства может использовать не в курсе?Да хоть овернайты.... За сим общение по Авалю предпочту прекратить,еще полнод ругих замечательных "установ",с коими я сейчас работаю,около десятка банков наберется,больше позитива все таки чем негатива...
Это недоработка сотрудников отделения, которые не уведомили Вас об изменениях условий обслуживания.
Про менеджера: не знаю какие именно услуги Вам требовались, но как вариант Вы могли оформить свой счет в Центре индивидуального обслуживания.\
Про овернайты не скажу, т.к. работа казначейства любого банка - закрытая информация
В любом случае главное, чтобы выбранный Вами банк позволял использовать необходимые сервисы.
Удачи Вам и спасибо за мнение.
С уважением,
Денис
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 22:20
Спасибо и Вам за деликатное общение.
Проект наш оформлен на Суворова,4,и закрыть кредитку я могу только там при личном посещении,автоматом она не закрывается,а с ЗП карты за "пользование" пакетом деньги снимаются.
Т.е. наши карты подвязаны к этому отделению,и все.
Я выбрал другой вариант ,более удобный,открыл карту в Укрсоце (не есть рекламой,просто достойная альтернатива) ,где нет комиссий ни за открытие карты,ни за снятие,ни за пополнение,и в моем распоряжении бесплатные банкоматы минимум 25-30 банков Украины,и за рубежом в Юникредите очень лояльные тарифы,и еще на остаток капает 9% годовых,что тоже не плохо. 
-
Tissot1981
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 січ, 2011 09:04
Tissot1981 написав:Denys_q
Я пользовался до этого кредиткой 1,5года и не знал проблем,прочтите внимательней мой 1 пост на 109 стр. как я о комиссии узнал. Я теперь стараюсь все деньги с карты аваля снимать сразу после зачисления,чтоб не могли ими в своих интересах пользоваться-не заслужили.
омг,шутить господин изволит. Вы если чего не знаете,хоть чушь-то не порите. Процент за овернайт настолько низок,что с вашей НИЧТОЖНЕЙШЕЙ суммы это будет меньше копейки. Не стройте из себя Бог знает кого.
Единственное применение вашим "богатствам" это соблюдение норм регулятора относительно остатков на счетах,НО если вы,благодеятель наш, заберете свою сумму, то тот же овернайт под ничтожные проценты покроет его с лихвой.
-
Battletoad
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 січ, 2011 09:43
Battletoad
Послушайте,о "умнейше-мудрейший" ,если вам кроме смешных потуг казаться умнее,чем есть на самом деле, больше нечего сказать, то просто пройдите мимо моих постов.
Я описал свою проблему,как она есть,а вы начали ворнякать не по теме ,обвиняя меня непонятно в чем.
Еще я Вам скажу один факт,чтоб вы не выглядели так забавно-деньги на кредитку в этом гребанном пакете зачисляются 3 дня,если не в курсе, за это время они их прокрутят,а вы дополнительно заплатите % за эти 3 дня.Или же придется заплатить определенную сумму прямо в кассу чтоб они соизволили зачислить деньги сегодня.
Больше на ваши реплики отвечать не буду,я не собираюсть тут с троллем тут время проводить.
-
Tissot1981
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 січ, 2011 10:27
Tissot1981 написав:Battletoad
Послушайте,о "умнейше-мудрейший" ,если вам кроме смешных потуг казаться умнее,чем есть на самом деле, больше нечего сказать, то просто пройдите мимо моих постов. Я описал свою проблему,как она есть,а вы начали ворнякать не по теме ,обвиняя меня непонятно в чем. Еще я Вам скажу один факт,чтоб вы не выглядели так забавно-деньги на кредитку в этом гребанном пакете зачисляются 3 дня,если не в курсе, за это время они их прокрутят,а вы дополнительно заплатите % за эти 3 дня.Или же придется заплатить определенную сумму прямо в кассу чтоб они соизволили зачислить деньги сегодня. Больше на ваши реплики отвечать не буду,я не собираюсть тут с троллем тут время проводить.
+ 1
Неадекватный тролль Battletoad , судя по всему гордящийся тем что работает в авале, просто идет в игнор. Еще одно яркое подтверждение повсеместному хамству в РБА.
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 січ, 2011 11:12
Denys_q написав:Здравствуйте и Вам  Давайте разберем по пунктам 1. Карта идентификации 2. Теперь по монетам - оператор Колл-центра может предоставить консультацию касательно ассортимента монет, котороій предлагается Банком. А вот наличие - это другой момент. Неоднократно были ситуации, когда клиент звонил в отделение и уточнял - да, такая-то монета есть в наличии. Но к моменту, когда он приезжал, то оказывалось, что ее уже продали...
Вопрос был в том, что я вам показал на примере, как клиент, ХОЧЕТ приобрести продукт, но на его пути ИСКУССТВЕННО ставятся преграды. "Приехал и не было" - это не вопрос клиента, а вопрос банка, как решать, а такой подход похож на лечение перхоти методом отрубания головы. Denys_q написав:3. Про наклейку на документы не готов ответить. Если бы Вы могли подробнее описать эту ситуацию - был бы благодарен.
Не знаю как сейчас, но раньше было такое нововведение, направленное на якобы экономию времени, люди, сделавшие эту гениальную придумку, наверняка ни разу сами не были в курсе работы простого спеца. Да им и начхать по большому счету на обратную связь с теми, ради кого, они проводят такие "инновации". Ибо это делается только лишь для оправдания своего существования. А вся фигня в том, что времени больше уходило на объяснение человеку КАК ставить подпись, и т.о. усложняло весь процесс, а никак не наоборот, более того, методом отлепления - и раскрепления  ) можно было теоретически добавить или убрать страницы с уже подписанного т.о. документа. Короче все это было очень тупо, но в журнале РБА об этом красиво рассказали. Denys_q написав:На сегодняшний день есть несколько банков, которые превосходят РБ Аваль по качеству обслуживания и иным параметрам. Где-то выигрывает "австрийская дочка".
Но - и это прекрасно осознают все в Банке - в центре внимания всегда должен быть клиент. Это не новая мысль, но несмотря на видимую простоту очень важна.
Информируйте Банк о том, что важно для Вас. Как я уже писал выше - не только на форуме, но и официальными обращениями (пусть даже простым имейлом на info САБАКА aval.ua. На него будут вынуждены реагировать. И тогда именно Вам предложат продукт, который полностью будет отвечать потребностям.
Послушайте, я не понаслышке ЗНАЮ как обстоят дела, в настоящий момент к нему отношения не имею, но прошло не много времени и в том конкретном месте - "на манеже все теже". Поэтому все попытки запиарить (в центре клиент, ляляля, все что выделено курсивом) вопрос - не в кассу. Без обид. Denys_q написав:Управление Банком осуществляется согласно стандартов Райффайзен, но в целом достаточно эффективна. Для сравнения возьмите структуру Нацбанка или Сбербанк.
Не вопрос, если это оптимальная структура, есть реальные цифры для сравнения с конкурентами и вы можете доказать что соблюдаете все стандарты - это очень хорошо, особенно для написания бумажек (отчетов для правления или еще подобных бумажек) для оправдания собственного существования и прикрытия попки. Опять же ничего личного. Только если вы ориентируетесь НА КЛИЕНТА, то смотрите на практику, а не теорию. Для примера, была у нас клиентка, гражданка Украины, приехавшая погостить домой из одной европейской страны, банкомат сожрал ее карту, выпущенную одной из европейских дочек райффазена - приходит на отделение с оптимизмом - мол там ее же карта выпущена тоже райффазеном! (наивная:)))- дальше, по процедуре (не знаю соответсвует ли она австрийской или нет), нам необходимо письмо (бумажное с мокр.печатью) банка эмитента о том, что эта карта ее. Проще говоря, ей надо или сгонять обратно за письмом в страну проживания, или подождать его по бумажной почте - дойдет с нашей почтой недели через две. Просто чтобы ей вернули ее карту. Это же очевидный тупизм. Место и время действия совпадает с ее словами, никаких других подобных карт в банкомате не было. Она сделала ОЧЕНЬ большие глаза, когда я ей это говорил, рассказала что объездила полмира и НИГДЕ такой тупизны не было. Как же - есть же интернет! Есть же телефон! ппц что ей сказать? Что телефоном пользоваться ваще зарубеж нельзя, а если даже и можно было из на отделении никто по англ. не говорит, кроме меня, ну и х. с ним, даже если бы и все свободно говорили на английском, даже если бы они прислали факс. Все равно НЕ КАТИТ. Ибо нужна "мокрая печать". Самое смешное то, что даже если было бы письмо, то ее отправили бы сделать официальный перевод  )). И это не частный случай. Это реальность имеющая место быть. Но всем на это класть, а между тем, в буклетах "ориентируемся на клиента" и прочая прочая прочая. Denys_q написав:Дельта-банк достаточно интересный.Но он не большой, а потому намного проще сделать быстрые изменения. Size matters Мой личный опыт оформления кредита на бытовую технику в Комфи был позитивный. Хотя кредитную карту я оформил в РБ Авале, т.к. на тот момент реальная процентная ставка была самой низкой среди всех украинских банков.
Денис, вы в отличии от вашего коллеги Battletoad - человек дружелюбно настроенный и адекватный, поэтому способны воспринимать информацию и это радует.
Под учебой в дельте я имел в виду в частности тех.процессы, в частности кред.карта. Узнайте как выдается карта (о действиях сотрудника) в дельте и РБА. Я когда узнал был в шоке, куча бумажек, куча бестолковых действий, неотлаженное программное обеспечение, формальный кредитный комитет... Про %% ставку - да она действительно была самая низкая, как сейчас не знаю.
Подытоживая все выше сказанное, самая главная проблема Аваля, неправильная система мотивации с верху до низу.
В авале работает мотивация чиновника "как бэ чего не вышло", т.е. чел сидит и ждет и если его никто не "долбит" сверху - значит все хорошо, и день прошел отлично.
-
cns
-
-
-
-
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7944990 |
|
|
|
101069 |
16262149 |
|
|
|
38157 |
5322871 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|