Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 133134135136137 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 468
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
272
Всього голосів : 468
Повідомлення Додано: Пон 28 лют, 2011 19:15

Уважаемый customer

дело 3666 договор К000-023/08/СТ

Ваше дело не урегулировано. осмотр проведен 16.02.2011 г. ответ из банка не получен.

Просим связаться со специалистами колл центра компании относительно возможности проведения ремонта за ваш счет и действуйте согласно их рекомендации, обязательно запишите имя и номер ответившего Вам оператора, а также время осуществления звонка.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 лют, 2011 19:18

alexey_ekb написав:Глубокоуважаемая Оранта! В личку скинул имена, фамилии, адреса, пароли и явки. Что-нибудь еще? Сможете пояснить что-либо по моему вопросу? Или может Вам ваши коллеги пообещали перезвонить в течение дня и не перезвонили? Такое бывает, да. Прием.
С уважением, Алексей.


Ваше дело не урегулировано. информации о потерпевшем в базе данных нет.

Просим связаться со специалистом, который ведет Ваш случай, так как нам необходим номер вашего дела в информационной базе данных компании для идентификации Вашего случая, по номеру договора информация о потерпевшем отсутствует, информация была проверена дважды.

О полученных данных просим написать в личку.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 лют, 2011 19:21

[quote="Юрий 2011"][/quote]

Уважаемый Юрий, Ваше дело урегулировано. Дело находится в реестре на оплату до 04.03.2011 г.

Данная информация получена от финансового отдела компании.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 лют, 2011 19:32

Oranta написав:Ваше дело не урегулировано. информации о потерпевшем в базе данных нет.


А позвонить в филиал Оранты в г. Буське и уточнить, где находятся уже 6 месяцев материалы дела alexey_ekb, желание не возникло?
victor13
 
Повідомлень: 252
З нами з: 28.12.10
Подякував: 24 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 01 бер, 2011 19:04

Oranta написав:
Ваше дело не урегулировано. информации о потерпевшем в базе данных нет.

Просим связаться со специалистом, который ведет Ваш случай, так как нам необходим номер вашего дела в информационной базе данных компании для идентификации Вашего случая, по номеру договора информация о потерпевшем отсутствует, информация была проверена дважды.

О полученных данных просим написать в личку.


Уважаемая Оранта! Как мне связаться со специалистом который ведет мой случай?! Кто этот секретный агент?! Какой у него телефон?! Я же об этом и спрашиваю каждый раз ваших специально обученных мальчиков и девочек в главном офисе! Как мне узнать номер моего дела, в вашей информационной базе? У вас есть доступ к вашей базе? У меня, к сожалению, нет.
alexey_ekb
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 бер, 2011 11:15

Уважаемый Юрий

Информация была предоставлена Вам на основании финансового каллендаря компании.

Мы запросили информацию по вашему делу повторно в срочном порядке, нам будет приятно помочь Вам.
Востаннє редагувалось Oranta в Сер 02 бер, 2011 12:00, всього редагувалось 1 раз.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 бер, 2011 11:46

Oranta написав:Уважаемый Юрий

Информация была предоставлена Вам на основании финансового каллендаря компании, не стоит отрицать возможную задержку в получении средст по вине банка( это от 1 до 3 рабочих дней)

Мы запросили информацию по вашему делу повторно в срочном порядке, нам будет приятно помочь Вам.

Лучше помогите директорам своих филиалов, дав им полномочия (и деньги) оплачивать мелкие убытки (скажем, до 5000 грн.).
Востаннє редагувалось yuri1978 в Пон 11 кві, 2011 10:40, всього редагувалось 1 раз.
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 бер, 2011 11:59

Уважаемый customer

дело 3666 договор К000-023/08/СТ

Ваше дело не урегулировано. осмотр проведен 16.02.2011 г. ответ из банка не получен.

Просим связаться со специалистами колл центра компании относительно возможности проведения ремонта за ваш счет и действуйте согласно их рекомендации, обязательно запишите имя и номер ответившего Вам оператора, а также время осуществления звонка.


Уважаемый представитель Оранты, и что Вы мне этим нового сказали к тому что я сам написал?

Я Вам прямым текстом задавал вопрос на каком основании затягивается запрос на банк и на каком основании его привязывают к срокам рассмотрения дела что противоречит договору. А Вы мне как будто не читали мое сообщение отвечаете "ответ из банка не получен".

Значит сообщаю, только что звонил в кол-центр где мне сказали "все по прежнему, новых данных нет, запрос в банк по информации внесенной в базу еще НЕ направлялся".

А Вы говорите "ответ не получен". Удивительно, а?

Вы явно не читали что я спрашивал...Я Вам писал:
1) Вы сами еще не выслали запрос на банк
2) Оранта не имеет права вообще затягивать составление страхового акта, заявляя "мы не получили все документы, а именно ответ из банка" потому что а) в договоре не требуется никакой ответ из банка б) в договоре четко указано куда платятся деньги без всяких запросов и ответов в) ответа из банка еще быть не может потому что Вы же сами не шлете на него запрос.

Давайте так - не можете ответить по сути так промолчите, это будет хотя бы честно, но отвечать таким образом что из ответов виден полный игнор вопросов по сути - просто неприлично. Зачем я тратил полчаса детально расписывая ситуацию для Вас?
customer
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 бер, 2011 12:09

customer написав:Давайте так - не можете ответить по сути так промолчите, это будет хотя бы честно, но отвечать таким образом что из ответов виден полный игнор вопросов по сути - просто неприлично.

это нормально. Ведь главное - чтобы на каждый вопрос был дан ответ. И никого не интересует(во всяком случае из ответсвенных лиц), что в ответе - полный бред.

customer написав:Зачем я тратил полчаса детально расписывая ситуацию для Вас?

это обычная ситуация.
привыкайте. или помогайте её решить ))
fedot
 
Повідомлень: 630
З нами з: 08.01.10
Подякував: 41 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 бер, 2011 12:11

скажите (юристы, или просто опытные люди): а есть возможность написать реальную жалобу в гос фин услуг, чтобы качество предоставляемых страховых услуг у Оранты улучшилось?
может какую-то коллективную жалобу?
fedot
 
Повідомлень: 630
З нами з: 08.01.10
Подякував: 41 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 133134135136137 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама