|
|
Обслуживание в Черновицкой дирекцииВпечатление от обслуживания в Черновицкой региональной дирекции ужасное!!! Я пришла переоформить карту "скарбнычка", поскольку закончился срок действия карты. Присела возле менеджера, он смотрел в монитор компьютера и на меня внимания необращал, изложила свою проблему, он дальше смотрел в монитор и молчал, пока я не спросила не глухой ли он. Тогда он сказал, что таким не занимается и отправил меня к девушке, когда я подошла к ней и изложила проблему, то она сказала, что она занята (хотя клиентов возле нее небыло) и отправила к другой девушке. Когда я подошла к этой девушке, то она начала бурное выяснение отношений с первой девушкой по поводу того, кто из них больше работает. Тогда я решила не переоформлять "скарбнычку", а просто забрать деньги. Написала заявление, сказали забрать деньги на следующий день, на следующий день пришла к девушке у которой писала заявление, она сказала, что у неё обед (хотя было 14:30) и отправила к той, что вчера при мне с ней ссорилась. Эта девушка, сказала, что нужно прийти ещё через день. Когда я уже возмутилась, оказалось, что она незнает как сделать документ, чтоб выплатить деньги! Через пол часа консультаций она сделала документ. В кассе, вообще, услышала такое, что меня поразило. Пишу дословно опуская маты:"Ходят, б... тут такие важные, что некого даже на ... послать"! Когда я офомляла "скарбнычку" там нормальные люди работали, а теперь все новые, никто ничего незнает, посылают от одного к другому, как-будто делают тебе большое одолжение...
Вежливость работников ВТБ банкаЕсли такое и в самом деле было, как пишет Ex_Klient, думаю, что нужно написать официальную жалобу.
У меня было не так круто, но тоже "мелочь, а неприятно". Харьков, отделение на Пушкинской. Менеджер по работе с корп.клиентами ( у нас 9 юр+физ лиц обслуживались). Делали зарплатные карты ровно месяц (вместо 2-х недель), директору по ошиибке сделали 2 карты (1-ю потеряли, потом обе нашли, поэтому он ждал 2 месяца!!!). При активации перепутали карты и он не мог снять ни с одной из них деньги (к тому времени накопилась немаленькая сумма, за два-то месяца!). Ему приходилось ездить из Краснограда в Харьков, чтобы снять деньги с карты. Когда он очередной раз не смог снять, звоню и начинаю выяснять почему он не может сделать данную операцию (директор был в ярости). Описываю этой даме из ВТБ ситуацию. В ответ слышу - Вы отняли у меня пол-часа времени ( вдействительности 5 минут), у меня клиенты, все это недовольным тоном. Потом еще 2 дня не могли активировть карту и каждый раз по-хамски отвечали. Извинений я так и не дождалась... Видимо,маленькие начальники чувствуют себя там маленькими царьками и царицами. Непрофессионализм и грубость работников - отличительная черта этого зарвавшегося банка. ВТБ не нужны физики - мелкие сошкиhazartilirot
Народ, вы еще не поняли? ВТБ физлица не интересуют, не мы его целевая аудитория. Урок с 12% за пополнение вклада еще не все поняли? Наверное, надо ВТБ в этом духе еще раз урок повторить для тех, кто не понял ... Как "Великий банк великой страны" (слоган его рекламной кампании) ВТБ работает в основном с правительством Украины (кредиты российского прав-ва украинскому по-сути обслуживает) и с юрлицами. Физикам - разве что кредиты втюхивать будут... Поэтому не стоит тратить своего времени на улучшение того, чего нам/вам не дано улучшить. Почитав данную ветку, я понял, что некогда не стану клиентом ВТБ (а такие лихие мысли поначалу были!). Смените банк - проще жить станет. ИМХО НБУ проверит банковские тарифыНацбанк займется анализом тарифной политики украинских банков. К такому шагу его вынудили многочисленные жалобы клиентов банков
Национальный банк Украины запросил у коммерческих банков информацию об их тарифной политике. В частности, регулятор заинтересовался тарифами на расчетное обслуживание клиентов в национальной валюте по состоянию на 1 марта 2011 года, а также действиями банков направлении снижения стоимости таких услуг. Причина – жалобы клиентов на действия его «подчиненных». «В адрес Национального банка Украины в последнее время поступают многочисленные жалобы от клиентов банков по поводу взимания банками значительных комиссий за расчетное обслуживание», – говорится в письме НБУ украинским банкам. Статьей 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» предусмотрено право банков самостоятельно устанавливать процентные ставки и комиссионное вознаграждение по своим операциям. «Вместе с тем, высокие тарифы банков на расчетное обслуживание клиентов влияют на объем безналичных расчетов и платежную дисциплину в стране», – напоминают в НБУ. Регулятор также отметил, что установленный Нацбанком тариф за обрабатывание в системе электронных платежей (дальше – СЭП) одного электронного расчетного документа не изменялся с декабря 2006 года и составляет 0,35 грн. за один документ независимо от суммы платежа, отмеченной в нем. Сьогодні по дорозі додому втрапив на рекламні обяви втб щодо кредитів... Не полінувався позривати
Уважаемые клиенты! В ответ на обращения касательно обслуживания по чекам Tax-free сообщаем следующее: действительно, до января 2011 года включительно в отделении "Ренессанс" операции по чекам Tax-free осуществлял 1 сотрудник. На данный момент эта проблема устранена, с февраля 2011 года все менеджеры отделения обслуживают клиентов по операциям с чеками Tax-free. По возврату средств по именным чекам с апреля 2011 года операции будут также производиться всеми менеджерами отделения. Касательно жалобы клиента, сообщаем следующее: заявление на выплату по чекам Tax-free было составлено 26 января. Системой Global Blue возмещение на счет ВТБ Банка было зачислено 23 марта. К сожалению, Банк не имеет возможности повлиять на сроки возмещения средств партнером. В случае возникновения недоразумений или жалоб в будущем, дирекция отделения готова выслушать каждого клиента и помочь в решении возникших проблем.
Уважаемые клиенты! После получения жалобы внутренними службами Банка было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем следующее. Службой безопасности Банка была проанализирована видеосъемка посещения отделения единственным клиентом, закрывшим Скарбнычку в течение последнего месяца. При этом было выявлено несоответствие позиции клиента, представленной в сообщении на форуме, действительности. Клиент был принят свободным менеджером и оперативно обслужен без возникновения конфликтных ситуаций, что подтверждено записями внутренних камер. Тем не менее, дирекцией отделения был проведен дополнительный инструктаж персонала для предотвращения возможного возникновения спорных ситуаций в будущем. В случае возникновения жалоб на работу отделений ВТБ Банка просим Вас обращаться в информационно-справочную службу Банка либо напрямую в Пресс-службу ВТБ Банка. Будем благодарны за незаангажированное освещение ситуаций, что позволит Банку в оперативном порядке реагировать на обращения и конструктивно решать возникшие вопросы.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||